Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Сентября 2015 в 07:48, курсовая работа
Компания действует на территории 5 115 тыс. кв. км (30% территории России) с численностью населения порядка 20 млн. человек (14% населения России). Уровень урбанизации населения: 70%.
Доля населения, проживающего в крупных городах: 45%.
Главным преимуществом «Сибирьтелеком» на рынке связи является универсальность компании и развитость инфраструктуры сетей.
Введение ………………………………………………………………………............................3
Глава 1. История Компании. 4
Глава 2. О компании сейчас. 5
Услуги компании. 5
Стратегические приоритеты и цели компании. 6
Основные задачи в рамках выполнения стратегической цели: 6
Социально ответственный бизнес. 7
Телекоммуникационные активы.. 7
Важнейшие события за прошедший год. 8
Филиалы компании. 11
Долевое участие. 12
Структура акционерного капитала. 14
Глава 3. Анализ внешней среды организции. 15
PEST – анализ. 15
5 сил конкуренции. 17
Анализ отрасли. 18
Карта стратегических групп. 24
Глава 4. Анализ внутренней среды организации.25
Spider- map . 25
SWOT - анализ. 26
SNW – анализ. 28
Матрица BCG.. 28
Ключевые факторы успеха. 29
Глава 5. Стратегическое видение будущего организации. 30
Заключение. 32
Сегменты рынка |
200 9 |
Доходы электросвязи - всего |
133% |
Мобильная связь |
154% |
Дальняя телефонная связь (без внз) |
97% |
Внутризоновая |
123% |
Местная телефонная связь |
109% |
Интернет |
149% |
Услуги операторам |
140% |
Прочие |
101% |
Сегмент рынка услуг связи |
Доля на рынке |
В целом без учета ДЗО |
33% |
Внутризоновая связь |
95% |
Местная связь |
83% |
Интернет и передача данных |
51% |
Услуги операторам |
58% |
Сотовая связь |
23% |
В целом с ДЗО |
43% |
|
№ |
Качественная оценка | |||
п/п |
Наименование стратегической позиции |
S Сильная |
N Нейтральная |
W Слабая |
1 |
Стратегия организации |
+ |
||
2 |
Организационная структура |
+ |
||
3 |
Общее финансовое положение, в том числе |
+ |
||
3.1 |
состояние баланса |
+ |
||
3.2 |
уровень бухгалтерского учета |
+ |
||
3.3 |
структура финансов |
+ |
||
3.4 |
доступность инвестиционных ресурсов (кредиты, размещение ценных бумаг и т.д.) |
+ |
||
3.5 |
уровень финансового менеджмента |
+ |
||
4 |
Конкурентоспособность продукции |
+ |
||
5 |
Структура затрат (уровень себестоимости) |
+ |
||
6 |
Эффективность системы реализации продукта (в целом), в том числе: |
+ |
||
6.1 |
Как материальная структура |
+ |
||
6.2 |
Как умение торговать |
+ |
||
7 |
Использование информационных технологий |
+ |
||
8 |
Инновации как способность к реализации на рынке новых продуктов |
+ |
||
9 |
Способность к лидерству в целом (как синтез субъективных и объективных факторов), в том числе: |
+ |
||
9.1 |
Способность к лидерству 1-го лица |
+ |
||
9.2 |
Способность к лидерству всего персонала |
+ |
||
9.3 |
Способность к лидерству как совокупность субъективных факторов |
+ |
||
10 |
Уровень производства (в целом), в том числе: |
+ |
||
10.1 |
Качество материальной базы |
+ |
||
10.2 |
Профессионализм ключевых специалистов |
+ |
||
10.3 |
Профессионализм персонала основной сферы деятельности |
+ |
||
11 |
Уровень маркетинга |
+ |
||
12 |
Уровень менеджмента (т.е. качество и способность обеспечить рыночный успех всей системой менеджмента в целом) |
+ |
||
13 |
Известность товарного знака, политика брэндирования |
+ |
||
14 |
Качество персонала (в целом) |
+ |
||
15 |
Репутация на рынке |
+ |
||
16 |
Репутация как работодателя |
+ |
||
17 |
Отношения с органами власти (в целом), в том числе: |
+ |
||
17.1 |
С федеральным правительством |
+ |
||
17.2 |
С правительством субъекта федерации |
+ |
||
17.3 |
С органами местного самоуправления |
+ |
||
17.4 |
С системой налогового контроля |
+ |
||
18 |
Отношения с профсоюзами (в целом), в том числе |
+ |
||
18.1 |
С корпоративным |
+ |
||
18.2 |
С отраслевым |
+ |
||
19 |
Инновации как исследования и разработки |
+ |
||
20 |
Степень вертикальной интегрированности |
+ |
||
21 |
Корпоративная культура |
+ |
Возможности: · Получение лидирующих позиций на рынке сотовой связи · Открытие новых технологий компанией · |
Угрозы: · Вытеснение альтернативными видами связи · | |
Сильные стороны: · хорошая репутация, большое число корпоративных клиентов · широкий, постоянно поддерживаемый ассортимент · высоко квалифицированный персонал · великолепный менеджмент |
Качество – показатель, которым гордится предприятие, это одно из основных конкурентных преимуществ компании, поэтому при ужесточении контроля качества, предприятие в очередной раз смогло бы доказать потребителям свой высокий уровень, привлечь новых покупателей, а также «избавиться» от значительного количества конкурентов. Возвращение льготного обеспечения хлебозаводов мукой и получение заказа дали бы предприятию возможность увеличить объем получаемой прибыли. |
Несмотря на возможные угрозы, сильные стороны предприятия помогут ему победить в конкурентной борьбе, сохранить хорошее положение на рынке и минимизировать потери в непредвиденных сложных ситуациях. Так, например, благодаря отличной репутации и постоянным покупателям даже при массовой переориентации потребителей на слайсы, предприятие все равно будет получать достаточное количество прибыли. А благодаря надежным поставщикам, всегда будет обеспечено сырьем, даже в неурожайный год. |
Слабые стороны: · устаревающее оборудование · |
Слабые стороны предприятия могут помешать ему в полной мере реализовать появившиеся возможности, вовремя воспользоваться выгодной ситуацией, получить дополнительную прибыль, улучшить свое положение на рынке. При принятии решений в сложных ситуациях недостаточный опыт персонала может привести к потере как минимум прибыли. А устаревающее оборудование не позволит в нужный момент произвести необходимое количество продукции. |
Сложные ситуации для предприятия могут быть усугублены его слабыми сторонами. Это наиболее опасное сочетание. Необходимо внимательно следить, чтобы узкими местами организации не воспользовались, например, конкуренты. Организация должна прикладывать максимум усилий, чтобы устранить свои слабые стороны, если она хочет работать эффективно, какие бы изменения во внешней среде ни происходили. |