Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Сентября 2015 в 07:48, курсовая работа
Компания действует на территории 5 115 тыс. кв. км (30% территории России) с численностью населения порядка 20 млн. человек (14% населения России). Уровень урбанизации населения: 70%.
Доля населения, проживающего в крупных городах: 45%.
Главным преимуществом «Сибирьтелеком» на рынке связи является универсальность компании и развитость инфраструктуры сетей.
Введение ………………………………………………………………………............................3
Глава 1. История Компании. 4
Глава 2. О компании сейчас. 5
Услуги компании. 5
Стратегические приоритеты и цели компании. 6
Основные задачи в рамках выполнения стратегической цели: 6
Социально ответственный бизнес. 7
Телекоммуникационные активы.. 7
Важнейшие события за прошедший год. 8
Филиалы компании. 11
Долевое участие. 12
Структура акционерного капитала. 14
Глава 3. Анализ внешней среды организции. 15
PEST – анализ. 15
5 сил конкуренции. 17
Анализ отрасли. 18
Карта стратегических групп. 24
Глава 4. Анализ внутренней среды организации.25
Spider- map . 25
SWOT - анализ. 26
SNW – анализ. 28
Матрица BCG.. 28
Ключевые факторы успеха. 29
Глава 5. Стратегическое видение будущего организации. 30
Заключение. 32
Основные товарные группы |
конкуренты |
· Местная и внутризоновая телефония |
нет |
· Информационно-справочные услуги |
--- |
· Интеллектуальные услуги |
--- |
· Пакетная передача голосовых данных |
--- |
· Предоставление доступа в сеть Интернет |
Электронный город |
· Передача данных и телематические службы |
--- |
· Кабельное телевидение |
Электронный город |
· Сотовая и радио связь |
МТС |
· Проводное и эфирное радиовещание |
--- |
· Телеграфная связь |
нет |
· Услуги связи с использованием таксофонов |
нет |
|
|
|
КФУ, зависящие от технологии: |
· возможность инноваций в производственном процессе; · возможность разработки новых товаров; · высокая овладения существующими технологиями |
КФУ, относящиеся к производству: |
· низкая себестоимость услуги · качество услуг · высокая степень использования производственных мощностей · доступ к квалифицированным трудовым ресурсам; |
КФУ, относящиеся к реализации продукции: |
· большая сеть филиалов и офисов по всему округу · проведение рекламных акций |
КФУ, относящиеся к маркетингу: |
· высокая квалификация сотрудников отдела реализации; · разнообразие видов продукции; · быстрое внедрение новых видов услуг |
КФУ, относящиеся к профессиональным навыкам: |
· высокая степень овладения технологиями; · высокий уровень менеджмента · способность быстро претворять проекты в жизнь |
КФУ, связанные с организационными возможностями: |
· высокий уровень информационных систем · способность быстро реагировать на изменяющуюся рыночную ситуацию |
Прочие КФУ: |
· благоприятный имидж фирмы у покупателей; · общие низкие затраты · приятные в общении, доброжелательные служащие; |
Корпоративная стратегия |
- является общим планом
управления для |
· создание и управление высокопродуктивным хозяйственным портфелем (приобретение компаний, укрепление существующих деловых позиций, прекращение деятельности, не соответствующей стратегическим планам); · достижение синергизма среди родственных структурных подразделений и создание на его основе конкурентного преимущества; · установление инвестиционных приоритетов и направление корпоративных ресурсов в наиболее привлекательные сферы деятельности, т.е. ИТ-технологии и сотовую связь. · Сокращение или преобразование нефункционирующих подоразделений |
Бизнес-стратегия |
- определяется подход
фирмы к достижению, удержанию
и капитализации конкурентных
преимуществ в конкретной |
· решение вопроса о том, где фирма имеет наибольшие шансы выиграть конкурентную борьбу, необходимо занять более крупную долю рынка сотовой связи, потенциал это позволяет · разработка таких характеристик предлагаемой продукции, которые способны привлечь покупателя и выделить компанию среди других конкурентов; |
Функциональ-ные стратегии |
- обеспечить решение задач, поставленных на корпоративном и бизнес-уровнях, с максимально возможной эффективностью |
· маркетинговая, создание новых видов услуг. · производственная, цифровизация устаревшего оборудования и поиск мектодов сокращения постоянных издержек · организационная, · финансово-инвестиционная, повышение цен на акции и ценные бумаги компании · социальная, поведение общественных мероприятий, способствующих привлечь внимание на новые виды услуг. · стратегия управления персоналом, |