Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Декабря 2012 в 02:59, курсовая работа
Целью данной работы является рассмотрение стратегического управления на примере конкретного предприятия. Для реализации данной цели необходимо решить следующие задачи:
1 Рассмотреть теоретические основы стратегического управления
2 Проанализировать текущее состояния стратегического управления на примере предприятия
3 Предложить рекомендации по применению результатов анализа в стратегическом управлении предприятия.
Введение 3
1. Общая характеристика стратегического управления 4
1.1 Сущность стратегического управления 4
1.2 Основные виды стратегий 10
1.3 Реализация стратегии 20
2. Анализ стратегического управления на примере ООО «Санг-Приморье» 25
2.1 Характеристика предприятия ООО «Санг-Приморье» 25
2.2 Анализ процесса выбора и реализации стратегии в ООО «Санг-Приморье». 27
3. Разработка стратегии развития ООО «Санг-Приморье» 29
4. Реализация стратегии 46
Заключение 49
Список использованных источников 51
Но правильно выбранная стратегия не гарантирует успеха организации, т.к. многое зависит и от реализации. Даже если стратегия выбрана неправильно, то это может быть исправлено в ходе её реализации и адаптации, она может быть подкорректирована. Так же, правильно выбранная и хорошо проработанная стратегия, в результате неправильного и безграмотного внедрения может не принести никаких результатов.
Кроме того, для успешной выработки и реализации стратегии, в первую очередь необходимо проанализировать внешнюю среду. Но даже это не гарантирует успешной реализации стратегии, т.к. внешняя среда характеризуется динамизмом и изменчивостью. Анализ внутренней среды организации показывает и характеризует сильные и слабые стороны, а так же позволяет охарактеризовать конкурентные преимущества организации. В этих двух аспектах и заключается один из важнейших этапов стратегического управления – стратегическое планирование, без которого не может обойтись ни одна крупная организация, которая хочет развиваться и расти.
В данной работе была проанализирована деятельность ООО «Санг-Приморье» – официального дистрибьютора компании «Хенкель» на Дальнем Востоке. В ходе проведенных анализов было выяснено, что компания успешно развивается, занимает лидирующие позиции в отрасли. У компании много сильных сторон, на основе которых вырабатываются конкурентные преимущества, позволяющие ей находится в лидерах. Но к сожалению в компании слабо реализовано стратегическое управление. Если стратегическое управлении будет правильно реализовано в рамках данного филиала, то объемы прибыли возрастут, а затраты уменьшатся.
Так же, в ходе проведенных анализов было выявлено, что компания находится в зрелой отрасли, но без признаков стагнации, т.к. бытовая химия характеризуется высокими темпами развития. Кроме этого компания занимает лидирующие позиции по многим направлениям.
В результате проведенных анализов была предложена стратегия интенсивного роста, которая как нельзя лучше подходит для данной компании. Эта стратегия позволит занять ещё более прочные позиции, завоевать большую долю рынка, а так же новые сегменты покупателей.
Список использованных источников:
Информация о работе Стратегическое управление на предприятии ( на примере ООО «Санг-Приморье»)