Стратегия достижения конкурентного приемущества

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Сентября 2013 в 07:55, курсовая работа

Описание работы

Объектом исследования был выбран ресторан «Карабас-Барабас».
Предмет курсовой работы составляют понятия конкурентоспособность и конкуренция в сфере услуг.
Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
Во-первых, определить сущность и особенности конкуренции в сфере услуг, а также методологические подходы к оценке конкурентоспособности.
Во-вторых, провести анализ вторичных данных о ресторане «Карабас-Барабас» для того, чтобы дать характеристику объекту исследования; выполнить SWOT-анализ деятельности предприятия для получения более объективного вывода о его состоянии.

Содержание работы

1. Теоретические аспекты изучения конкуренции в сфере услуг
1.1 Сущность и особенности конкуренции на рынке услуг
1.2 Конкурентные стратегии на рынке услуг
1.3 Конкурентоспособность услуги: сущность и методологические подходы
2. Оценка конкурентоспособности услуг ресторана «Карабас-Барабас»
2.1 Краткая характеристика деятельности ресторана
2.2 SWOT-анализ ресторана «Карабас-Барабас»
2.3 Анализ конкурентов ресторана
3. Мероприятия по повышению конкурентоспособности услуг ресторана «Карабас-Барабас»
Заключение
Список используемой литературы

Файлы: 1 файл

кусовая Стратегия достижения конкурентного приемущества.docx

— 114.94 Кб (Скачать файл)

Данные  мероприятия будут способствовать формированию позитивного корпоративного имиджа ресторана, что не только повысит конкурентоспособность ресторана, но и принесет достойную прибыль и создаст хороший фундамент для дальнейшего роста.

Исходя  из всего вышеперечисленного, следует  отметить, что руководство предприятий услуг, своевременно понявших необходимость изучения конкурентов и конкурентоспособности предоставляемых ими услуг значительно эффективнее работают в условиях современного бизнеса. Это ещё раз подтверждает актуальность данной темы.

 

 

 

 

 

 

Список  используемой литературы

 

1. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М. Маркетинг. - СПб: СПбУЭФ, 1999.

2. Гембл Дж. Маркетинг взаимоотношений  с потребителями. М., 2002.

3. Голубков Е.П. Изучение конкурентов  и завоевание преимуществ в 

    конкурентной борьбе // Маркетинг в России и зарубежом, 1999, №2. - с. 25- 

    32.

4. Дихтль Е. Практический маркетинг. - М.: Высшая школа, 1997.

5. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М., 1996.

6. Макконнел К.Р., Брю С.Л. Экономикс:  Принципы, проблемы и политика. В   

    2 т.: Пер. с англ. - М.: Республика, 1992.

7. Маркетинг. Словарь / Азоев  Г.Л., Завьялов П.С., Лозовский Л.Ш., Поршев 

    А.Г., Райзберг Б.А. - М.: ОАО “НПО “Экономика”, 2000.

8. Панкрухин А.Б. Теория и практика  маркетинга. - М.: Луч, 2001.

9. Песоцкая Е.В. Маркетинг услуг. - СПб: Питер, 2000.

10. Спиридонов И.А. Международная  конкуренция и пути повышения 

    конкурентоспособности экономики России: Учебное пособие. - М.:

    ИНФРА-М, 1997.

11. Терещенко М.С. Маркетинг: новые  технологии в России. - СПб, 2001.

12. Уткин Э.А. Маркетинг. - М., 2001.

13. Фатхутдинов Р.А. Кокурентоспособность: экономика, стратегия, 

      управление. - М.: ИНФРА-М, 2000.

14. Федько В.П. Основы маркетинга. - Ростов н/Дону, 2001.

15. Хруцкий В.Е. Современные маркетинг.  М., 1999. Шкрюмова Е. Анализ 

      конкурентов - начало начал / http://www.dom.nn.ru/

 

 

 

 

 

 

Приложение 1

Анкета

Уважаемый респондент!

С целью исследования рынка потребителей услуг ресторанов г.Улан-Удэ, просим ответить Вас на следующие вопросы:

1. Какие рестораны европейской кухни Вы знаете: _____________________

2. Как часто Вы посещаете рестораны европейской кухни?

 а) 2-3 раза в месяц; 

б) 1 раз в месяц;

 в) 1 раз в полгода.

3. Воспользуетесь ли Вы такой  услугой, как доставка блюд  на дом и в офис?

 а) да;

 б) нет.

4. На что Вы ориентируетесь  при выборе ресторана?

(расставьте в порядке значимости)

 кухня;

 ассортимент;

 цена;

 месторасположение;

 режим работы;

 оформление интерьера;

 развлекательная программа;

обслуживание.

5. Из каких источников Вы узнаете  о новом ресторане?

а) из общения с друзьями, родственниками;

 б) из рекламы по ТВ (перечислить  каналы: _____________________);

 в) из публикаций в печати (перечислить: _______________________);

 г) из рекламы по радио  (перечислить радиостанции: _____________).

6. Ваше И.О. _____________________, контактный  телефон: _________

 

Большое спасибо за сотрудничество!


Информация о работе Стратегия достижения конкурентного приемущества