Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Сентября 2013 в 07:55, курсовая работа
Объектом исследования был выбран ресторан «Карабас-Барабас».
Предмет курсовой работы составляют понятия конкурентоспособность и конкуренция в сфере услуг.
Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
Во-первых, определить сущность и особенности конкуренции в сфере услуг, а также методологические подходы к оценке конкурентоспособности.
Во-вторых, провести анализ вторичных данных о ресторане «Карабас-Барабас» для того, чтобы дать характеристику объекту исследования; выполнить SWOT-анализ деятельности предприятия для получения более объективного вывода о его состоянии.
1. Теоретические аспекты изучения конкуренции в сфере услуг
1.1 Сущность и особенности конкуренции на рынке услуг
1.2 Конкурентные стратегии на рынке услуг
1.3 Конкурентоспособность услуги: сущность и методологические подходы
2. Оценка конкурентоспособности услуг ресторана «Карабас-Барабас»
2.1 Краткая характеристика деятельности ресторана
2.2 SWOT-анализ ресторана «Карабас-Барабас»
2.3 Анализ конкурентов ресторана
3. Мероприятия по повышению конкурентоспособности услуг ресторана «Карабас-Барабас»
Заключение
Список используемой литературы
Данные
мероприятия будут
Исходя из всего вышеперечисленного, следует отметить, что руководство предприятий услуг, своевременно понявших необходимость изучения конкурентов и конкурентоспособности предоставляемых ими услуг значительно эффективнее работают в условиях современного бизнеса. Это ещё раз подтверждает актуальность данной темы.
Список используемой литературы
1. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М. Маркетинг. - СПб: СПбУЭФ, 1999.
2. Гембл Дж. Маркетинг взаимоотношений с потребителями. М., 2002.
3. Голубков Е.П. Изучение
конкурентной борьбе // Маркетинг в России и зарубежом, 1999, №2. - с. 25-
32.
4. Дихтль Е. Практический
5. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М., 1996.
6. Макконнел К.Р., Брю С.Л. Экономикс: Принципы, проблемы и политика. В
2 т.: Пер. с англ. - М.: Республика, 1992.
7. Маркетинг. Словарь / Азоев Г.Л., Завьялов П.С., Лозовский Л.Ш., Поршев
А.Г., Райзберг Б.А. - М.: ОАО “НПО “Экономика”, 2000.
8. Панкрухин А.Б. Теория и
9. Песоцкая Е.В. Маркетинг услуг. - СПб: Питер, 2000.
10. Спиридонов И.А. Международная конкуренция и пути повышения
конкурентоспособности экономики России: Учебное пособие. - М.:
ИНФРА-М, 1997.
11. Терещенко М.С. Маркетинг:
12. Уткин Э.А. Маркетинг. - М., 2001.
13. Фатхутдинов Р.А.
управление. - М.: ИНФРА-М, 2000.
14. Федько В.П. Основы маркетинга. - Ростов н/Дону, 2001.
15. Хруцкий В.Е. Современные
конкурентов - начало начал / http://www.dom.nn.ru/
Приложение 1
Анкета
Уважаемый респондент!
С целью исследования рынка потребителей услуг ресторанов г.Улан-Удэ, просим ответить Вас на следующие вопросы:
1. Какие рестораны европейской кухни Вы знаете: _____________________
2. Как часто Вы посещаете рестораны европейской кухни?
а) 2-3 раза в месяц;
б) 1 раз в месяц;
в) 1 раз в полгода.
3. Воспользуетесь ли Вы такой услугой, как доставка блюд на дом и в офис?
а) да;
б) нет.
4. На что Вы ориентируетесь при выборе ресторана?
(расставьте в порядке
кухня;
ассортимент;
цена;
месторасположение;
режим работы;
оформление интерьера;
развлекательная программа;
обслуживание.
5. Из каких источников Вы
а) из общения с друзьями, родственниками;
б) из рекламы по ТВ (перечислить каналы: _____________________);
в) из публикаций в печати (перечислить: _______________________);
г) из рекламы по радио (перечислить радиостанции: _____________).
6. Ваше И.О. _____________________, контактный телефон: _________
Большое спасибо за сотрудничество!
Информация о работе Стратегия достижения конкурентного приемущества