Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Октября 2014 в 14:12, курсовая работа
Описание работы
Мировая практика накопила немалый опыт функционирования гигантских корпораций и мелких фирм в условиях рыночной конкуренции. Опробованы разные варианты, сделаны определенные обобщения. В этой области не стоит "изобретать велосипед", когда можно действовать на надежном фундаменте тех инструментов и методов, которые используются в практике управления многих развитых стран.
Выбранная стратегия развития предприятия
является экономически выгодной, поскольку
обеспечивает получение прибыли. Дополнительно
полученная прибыль может быть использована
в целях модернизации производства, а
также увеличение производственной мощности
предприятия. ООО «Дом окон» будет осуществлять
выпуск продукции в одной из перспективных
отраслей народного хозяйства и может
рассчитывать на долгосрочные положительные
финансовые результаты своей работы.
Список литературы
Анссоф И. Стратегическое управление. – М., 2007. – 235 с.
Анссоф И. Новая корпоративная стратегия. – М., 2002. – 235 с.
Бандурин А.В., Чуб Б.А. Стратегический менеджмент организации.
Учебник. М.: Дело. 2008. – 526 с.
Баязитов Т. Стратегия: отдельные аспекты формулировки и применения. //Управление компанией. - 2002. - №3.
Басовский Л.Е.Маркетинг: курс лекций. – М.: ИНФРА-М, 2006. – 272 с.
Беликов И. Российские компании – выбор
стратегии развития. // Для акционеров. 2003. - №4.
Беляев С.Г., Кошкин В.И. Теория и практика
антикризисного управления. – М.: ЮНИТИ, 2007. – 218 с.
Большой экономический словарь/авт. и
сост. А.Б. Борисов. – М.: Книжный мир, 2004.
Борисов Е.Ф. Экономическая теория. – М.: ТК Велби: Проспект, 2004.
Боумен К. Основы стратегического менеджмента. – М., 2007. – 169 с.
Вайсман А. Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху. Стратегия менеджмента: 5 факторов успеха. – М.: АО “Интерэксперт”, “Экономика”, 2005. – 308 с.
Виноградова З. И., Шербакова В. Е. Стратегический менеджмент: Матрица модулей, «дерево целей»: Учебное пособие для студентов
высших учебных заведений. /Под ред. З.
И. Виноградовой. М.: Академический Проект:
Фонд «Мир». 2004. – 304 с.
Виханский О. С. Стратегическое управление: Учебник. – 2-е изд., перераб. И доп. – М.: Экономистъ. 2004. – 296 с.
Власова В.М. Финансовый менеджмент. –
М.: Финансы и статистика, 2007. – 128 с.
Герчикова И.Н. Менеджмент: учебник для вузов. М.: ЮНИТИ "Банки и биржи", 2007. – 413 с.