Стратегия обслуживания производства

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Октября 2014 в 14:12, курсовая работа

Описание работы

Мировая практика накопила немалый опыт функционирования гигантских корпораций и мелких фирм в условиях рыночной конкуренции. Опробованы разные варианты, сделаны определенные обобщения. В этой области не стоит "изобретать велосипед", когда можно действовать на надежном фундаменте тех инструментов и методов, которые используются в практике управления многих развитых стран.

Файлы: 1 файл

производственный менеджмент курсач.docx

— 70.61 Кб (Скачать файл)

 

     Выбранная стратегия развития предприятия  является экономически выгодной, поскольку обеспечивает получение прибыли. Дополнительно полученная прибыль может быть использована в целях модернизации производства, а также увеличение производственной мощности предприятия. ООО «Дом окон» будет осуществлять выпуск продукции в одной из перспективных отраслей народного хозяйства и может рассчитывать на долгосрочные положительные финансовые результаты своей работы. 

Список литературы

  1. Анссоф  И. Стратегическое управление. – М., 2007. – 235 с.
  2. Анссоф И. Новая корпоративная стратегия. – М., 2002. – 235 с.
  3. Бандурин А.В., Чуб Б.А. Стратегический менеджмент организации.
  4. Учебник. М.: Дело. 2008. – 526 с.
  5. Баязитов Т. Стратегия: отдельные аспекты формулировки и применения. //Управление компанией. - 2002. - №3.
  6. Басовский Л.Е.Маркетинг: курс лекций. – М.: ИНФРА-М, 2006. – 272 с.
  7. Беликов И. Российские компании – выбор стратегии развития. // Для акционеров. 2003. - №4.
  8. Беляев С.Г., Кошкин В.И. Теория и практика антикризисного управления. – М.: ЮНИТИ, 2007. – 218 с.
  9. Большой экономический словарь/авт. и сост. А.Б. Борисов. – М.: Книжный мир, 2004. 
  10. Борисов Е.Ф. Экономическая теория. – М.: ТК Велби: Проспект, 2004. 
  11. Боумен К. Основы стратегического менеджмента. – М., 2007. – 169 с.
  12. Вайсман А. Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху. Стратегия менеджмента: 5 факторов успеха. – М.: АО “Интерэксперт”, “Экономика”, 2005. – 308 с.
  13. Виноградова З. И., Шербакова В. Е. Стратегический менеджмент: Матрица модулей, «дерево целей»: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений. /Под ред. З. И. Виноградовой. М.: Академический Проект: Фонд «Мир». 2004. – 304 с.
  14. Виханский О. С. Стратегическое управление: Учебник. – 2-е изд., перераб. И доп. – М.: Экономистъ. 2004. – 296 с.
  15. Власова В.М. Финансовый менеджмент. – М.: Финансы и статистика, 2007. – 128 с.
  16. Герчикова И.Н. Менеджмент: учебник для вузов. М.: ЮНИТИ "Банки и биржи", 2007. – 413 с.
  17. Глушаков В.Е. Стратегический менеджмент: Учебное пособие. – Мн.: «Экоперспектива», 2007. – 167 с.
  18. Голубков Е.П. Основы маркетинга. – М.: Финпресс, 2005. – 487 с.
  19. Гренев Н.Н. Стратегический менеджмент. – М.: Приор, 2007. – 416 с.
  20. Грачев А.В. Оценка платежеспособности предприятия за период. // Финансовый менеджмент. №6. – 2004. – с. 58-72; №1. – 2003. – с. 20-30
  21. Гуськова М.Ф., Стерликов П.Ф., Стерликов Ф.Ф. Экономика: 100 вопросов – 100 ответов. – М.: Владос, 2008. 
  22. Драчева Е.Л., Юликов Л.И. Менеджмент и управление предприятием. – М.: Академия, 2006. – 288 с.
  23. Ефремов В. С. Организации, бизнес – системы и стратегическое планирование. // Менеджмент в России и за рубежом. 2001. №2.
  24. Клиланд У. Стратегическое планирование в организациях. — М., 2008.  
    Кокшаров, А. Задержись на пороге / А.Кокшаров, М.Рубченко // Эксперт. – 2006. – №41(535). – С.17 – 24.
  25. Кулинич, А. Плохой портфель – одна из причин отсутствия прибыли / А.Кулинич // Управление сбытом. – 2005. – №6. – С.47 – 53. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Содержание

Введение…………………………………………………………………………..3

1.  Теоретические основы разработки  стратегии развития производства…….5

 1.1.Понятие стратегии…………………………………………………………...5 

 1.2. Стратегия производства…………………………………………………….7

2. Анализ стратегии развития  производства на предприятии………………...12

 2.1. Краткая характеристика предприятия…………………………………….12

 2.2. Анализ стратегии  производства предприятия…………………………...19

3. Направления совершенствования  стратегии производства……………….28

 3.1  Выбор стратегических альтернатив предприятия………………………..28

 3.2. Пути совершенствования производственной стратегии предприятия….30

Заключение……………………………………………………………………….33

Список литературы………………………………………………………………34

 


Информация о работе Стратегия обслуживания производства