Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Ноября 2013 в 11:31, курсовая работа
Целью данной работы является:
1. провести стратегический анализ технико-экономической деятельности СПК ОЗП «Октябрь»
2. с учетом теоретических данных разработать пути реализации стратегии развития рынка для предприятия СПК ОЗП «Октябрь».
Заключение
Для предприятия любой формы собственности и любых масштабов хозяйственной деятельности существенно важно управление хозяйственной деятельностью, определение стратегии, а так же планирование. Но так как единой для всех предприятий стратегии не существует и поэтому каждое предприятие, желающее выжить в жестких условиях рынка, вырабатывает свою собственную стратегию на основе анализа внешней среды, собственного потенциала, основываясь на целях и миссии организации. Выработка стратегии организации - не самоцель стратегического управления. Эта сложная и трудоемкая работа приобретает смысл, только в том случае, если стратегия в дальнейшем успешно реализуется. Для того чтобы контролировать процесс реализации стратегии и быть уверенными в достижении поставленных целей, руководители организации вынуждены разрабатывать планы, программы, проекты и бюджеты, мотивировать процесс, т. е. управлять им. Стратегия развития рынка предусматривает не только тщательную проработку всех направлений, что само собой становится очевидным, но обязательное участие в его разработке менеджеров всех уровней управления. Выбор планируемой стратегии- вид управленческой деятельности, требующий значительных усилий и затрат времени. Выбор стратегии развития рынка осуществляется руководством на основе анализа ключевых факторов, характеризующих состояние фирмы. Потенциал организации и стратегические возможности определяются ее структурой и качеством персонала. Не имея достаточно полной информацией о качестве персонала, руководство не может сделать верного выбора стратегии по развитию организации и ее деятельности на рынке.
Проанализировав всю
хозяйственно-экономическую
Таким образом, можно сделать вывод о том, что предлагаемая стратегия развития рынка имеет результат, и выбранный комплекс мероприятий позволит повысить эффективность стратегии по развитию рынка на предприятии СПК ОЗП «Октябрь».
Список литературы:
1. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. СПб: Питер Ком, 1999.
2. Банникова Н.В. Стратегическое планирование и стратегии развития российских предприятий //АПК: Экономика, управление. - 2005. - №2.
3. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. / Пер. с англ. М., «Дело», 1998.
4. Виханский О., Наумов А. Менеджмент: Учебник для вузов. М.,: Высшая школа, 1994.
5.Гордон Ян Х. Маркетинг партнерских отношений. Изд-во Питер, Санкт-Петербург, 2001.
6.Жак Горовиц. Сервис и стратегия. Изд-во «Дело и сервис» Москва, 2007г.
7.Жак-Жак Ламбен. Менеджмент, ориентированный на рынок. Изд-во «Питер» Москва, 2007 год.
8.Инновационный менеджмент: Учебник для вузов / С.Д. Ильенкова, Л.М. Гохберг, С.Ю. Ягудин и др.;Под ред. С.Д. Ильенковой. - 2-е изд. доп. и перераб. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2006.
9.Исаев И. И. Управление качеством продукции и сертификация продукции: Учебное пособие. СПб.: Изд. центр СПбГМТУ,2007,186с.
10.Котлер Ф. Маркетинг и Менеджмент. Экспресс-курс, 2-е изд., . Изд-во Питер, Москва-Санкт-Петербург, 2006.
11.Лифиц И. М. Основы стандартизации, метрологии и сертификации: Учебник - М.:Юрайт, 2008. - 285 с.
12.Мерлин Стоун, Нейл Вудкок, Лиз Мэчтинбер. Маркетинг, ориентированный на потребителя.
13. Ротер Майк. Джон Шук. Учитесь видеть бизнес-процессы. Изд-во Альпина. Бизнес Букс, Москва,2005.
14.Салиба М. , Фишер К. управление фактора, важными для заказчика. Стандарт и качество. - 2001г., стр. 103-106.
15. Салмон Р. Будующее менеджмента. Изд-во «Питер» 2004 год.
16. Майкл Портер. Конкуренция6 Обновленное и расширенное издание. Издательский дом «Вильямс» Москва. Санкт-Петербург. Киев. 2010год.
17. П.Дойль и Ф.Штерн. Маркетинг Менеджмент и Стратегии. 4-е издание Издательство Питер 2007 год.
18. Общий менеджмент. Дайджест учебного курса / Под ред. А.К. Казанцева. М.: ИНФРА-М, 2008.
19. Планирование в условиях рынка: Учеб. пособие / Лапушинская Г.К., Петров А Н. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2006.
Приложения (исходные данные)
Информация о работе Стратегия развития рынка предприятия на примере СПК "Октябрь"