а) ускоренное их нагромождение
без соответствующего анализа причин
их появления, результатов по выполнению
предложений, рекомендаций, предыдущих
аграрных программ, препятствий на
пути к успешному их решению не
способствует успешной их реализации;
б) всеобъемлющие попытки
постановок и решений общегосударственных
проблем села практически полностью
отодвинули на задний план необходимость
актуальных научных исследований, практическую
деятельность по совершенствованию
основы основ всех структур АПК –
внутрихозяйственного экономического
механизма предприятий, организаций АПК,
суть которого составляют внутрихозяйственные
экономические отношения. Основными предпосылками
создания и существования централизованного
сбыта сельскохозяйственной продукции
являются конкуренция, право собственности,
экономическая свобода и качество продукции. Конкуренция
предполагает существование таких условий,
при которых действует закон стоимости
- то есть покупатель должен иметь право
выбора необходимого ему товара по потребительской
стоимости, а не по тем ценам, которые предлагает
одинокий продавец. Другой стороной конкуренции
является действие закона экономии ресурсов
- это означает, что производитель, сумевший
наладить более эффективное (экономичное)
производство продукции, качество которой
не ниже других участников сбываемой данный
вид продукции, имеет более выгодные условия
для дальнейшего развития и преобладания
на рынке. Из выше сказанного можно сделать
следующие выводы, сельскохозяйственные
товаропроизводители не могут контролировать
выпуск своей продукции. Это объясняется
тем, что, во-первых, общий объем произведенной
продукции определяется работой многих
относительно небольших элементов, действующих
независимо, во-вторых, на результаты производства
в сильной степени влияют погодные условия. Повышение
эффективности производства продукции
растениеводства можно достигнуть только
на основе внедрения интенсивных технологий,
требующих комплексности вложений. Важное
значение имеет размещение посевных площадей
на высокоплодородных землях.
Список используемой литературы
- Гительман Л.Д. Преобразующий менеджмент: Лидерам реорганизации и консультантам по управлению: Учебное пособие. - М.: Дело, 2003. – 496 с.
- Егоршин А.П. Управление персоналом. – Н.-Н.:НИМБ, 2007. – 720с.
- Иванцевич Дж.М., Лобанов А.А. Человеческие ресурсы управления. – М.: Дело, 2003. – 380 с.
- Карташова Л.В., Никонова Т.В., Соломанидина Т.О. Организационное поведение: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2005.-220 с.
- Кудряшова Е.В., Суханов В.Р. Особенности лидерства как элемента социального управления // Философия и образование – пространство диалога. – Архангельск. - 2006. - №15. – С. 21 – 24.
- Магура М.И., Курбатова М.Б. Современные персонал-технологии. – М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез»», 2004. – 376 с.
- Почебут Л.Г., Чикер В.А. Индустриальная социальная психология. – СПб.: Питер, 2003. – 181 с.
- Психология менеджмента / Под ред.Никифорова Г.С. - СПб., 2007. – 76 с.
- Самыгин С.И., Столяренко Л.Д. Менеджмент персонала: Учеб. пос. для вузов. – М.: Зевс, 2006. – 480 с.
- Свенцицкий А.Л. Психология управления организациями. – СПб.: Питер, 2007. – 222 с.
- Старобинский Э.Е. Как управлять персоналом. – 3 изд, перераб. и доп. – М.: Бух. Бюл. – 2004. – 336 с.
- Томилов В.В. Культура предпринимательства. – СПб.: Питер, 2005. – 368 с.
- Черняк Т. В. Организация труда персонала: Учебное пособие. - Новосибирск: СибАГС, 2004.-204 с.
- Ширшков А.И. Менеджмент охраны труда: Учебник. Серия «Учебники и учебные пособия». - Ростов-на-Дону: «Феникс», 2005.-384