Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Июля 2015 в 13:30, курсовая работа
Целью курсовой работы является разработка рекомендаций по совершенствованию стратегического планирования в ОАО «Капитал страхование» на основе разработки стратегии развития предприятия. Данная цель обусловила постановку следующих задач:
изучение теоретических аспектов стратегического планирования;
изучение деятельности предприятия;
анализ планирования ОАО «Капитал страхование»;
10. Голубков Е.П. Основы маркетинга. // – М.: Финпресс, 2012. – 656 с.
11. Гольцов А.В. Стратегический маркетинг. // – М.: МАРТ, 2010.-162 с.
12. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности. // – М– : Нолидж, 2013.- 271 с.
13. Гурджи И. Проективные методики в исследованиях рынка // Маркетинг, 2013, №2. – С. 55–62.
14. Дихтль Е., Хершген X. Практический маркетинг. Учебное пособие. // – М.: Высшая школа, 2012.-172 с.
15. Ефремова М.В. Основы технологии туристского бизнеса. // – М.: Ось-89, 2013. – 192 с.
16. Забелин П.В., Моисеева Н.К. Основы стратегического управления. // – М.: ИВЦ Маркетинг, 2012.-251 с.
17. Карлоф Ф. Деловая стратегия. // – М.: Экономика, 2012. – 239 с.
18. Картер Дж. Эффективная реклама. // – М.: Прогресс, 2012.-213 с.
19. Кеннет Дж. Кук, Малый бизнес: Стратегическое планирование. // – М.: ИД Довгань, 2011. – 168 с.
20. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ. // – М.: Центр экономики и маркетинга, 2010.-157 с.
21. Котлер Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии: Как создать, завоевать и удержать рынок. // – М.: АСТ, 2010. – 272 с.
22. Котлер Ф. Маркетинг-менеджмент. // – СПб.: Питер Ком., 2012.-218 с.
23. Котлер Ф. Основы маркетинга. // – М.: Прогресс, 2012.-163 с.
24. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга. // – К.; М.; СПб.: Издат. дом «Вильям», 2010-231 с.
25. Кретов И.И. Маркетинг на предприятии. // – М.: Финстатинформ, 2013.-192 с.
26. Майдебура Е.В. Маркетинг услуг. // – Киев, ВИРА-Р, 2011. – 574 с.
27. Маркетинг. Учебник / под ред. А.Н. Романова. //– М.: Банки биржи, ЮНИТИ, 2010. – 560 с.
28. Маркетинг: Учебно-практическое пособие /Под ред. И.К. Беляевского. // – М.: Моск. гос. ун-т экономики, статистики и информатики. Ин-т дистанционного обучения. – М., 2012.-190с.
29. Маркетинговые исследования / McKinsey & Company. – М.: Дело, 2010.-с. 314–340.
30. Методические рекомендации по маркетинговым исследованиям. – М.:ИНФРА-М., 2011.-271 с.
Интернет-ресурсы: