Тактика, политика, процедуры и правила при планировании реализации стратегического плана

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Июля 2015 в 13:30, курсовая работа

Описание работы

Целью курсовой работы является разработка рекомендаций по совершенствованию стратегического планирования в ОАО «Капитал страхование» на основе разработки стратегии развития предприятия. Данная цель обусловила постановку следующих задач:
изучение теоретических аспектов стратегического планирования;
изучение деятельности предприятия;
анализ планирования ОАО «Капитал страхование»;

Файлы: 1 файл

менеджмент.docx

— 308.34 Кб (Скачать файл)

10. Голубков Е.П. Основы маркетинга. // – М.: Финпресс, 2012. – 656 с.

11. Гольцов А.В. Стратегический маркетинг. // – М.: МАРТ, 2010.-162 с.

12. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности. // – М– : Нолидж, 2013.- 271 с.

13. Гурджи И. Проективные методики в исследованиях рынка // Маркетинг, 2013, №2. – С. 55–62.

14. Дихтль Е., Хершген X. Практический маркетинг. Учебное пособие. // – М.: Высшая школа, 2012.-172 с.

15. Ефремова М.В. Основы технологии туристского бизнеса. // – М.: Ось-89, 2013. – 192 с.

16. Забелин П.В., Моисеева Н.К. Основы стратегического управления. // – М.: ИВЦ Маркетинг, 2012.-251 с.

17. Карлоф Ф. Деловая стратегия. // – М.: Экономика, 2012. – 239 с.

18. Картер Дж. Эффективная реклама. // – М.: Прогресс, 2012.-213 с.

19. Кеннет Дж. Кук, Малый бизнес: Стратегическое планирование. // – М.: ИД Довгань, 2011. – 168 с.

20. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ. // – М.: Центр экономики и маркетинга, 2010.-157 с.

21. Котлер Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии: Как создать, завоевать и удержать рынок. // – М.: АСТ, 2010. – 272 с.

22. Котлер Ф. Маркетинг-менеджмент. // – СПб.: Питер Ком., 2012.-218 с.

23. Котлер Ф. Основы маркетинга. // – М.: Прогресс, 2012.-163 с.

24. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга. // – К.; М.; СПб.: Издат. дом «Вильям», 2010-231 с.

25. Кретов И.И. Маркетинг на предприятии. // – М.: Финстатинформ, 2013.-192 с.

26. Майдебура Е.В. Маркетинг услуг. // – Киев, ВИРА-Р, 2011. – 574 с.

27. Маркетинг. Учебник / под ред. А.Н. Романова. //– М.: Банки биржи, ЮНИТИ, 2010. – 560 с.

28. Маркетинг: Учебно-практическое пособие /Под ред. И.К. Беляевского. // – М.: Моск. гос. ун-т экономики, статистики и информатики. Ин-т дистанционного обучения. – М., 2012.-190с.

29. Маркетинговые исследования / McKinsey & Company. – М.: Дело, 2010.-с. 314–340.

30. Методические рекомендации по маркетинговым исследованиям. – М.:ИНФРА-М., 2011.-271 с.

 

Интернет-ресурсы:

  1. Информационный портал «Про страхование» [электронный ресурс] – адрес доступа: http://www.prostrahovanie.ru/
  2. Бронникова Т.С., Чернявский А.Г. Процесс управления маркетингом Постановка задачи / Маркетинг: Учебное пособие [электронный ресурс] – адрес доступа: http://polbu.ru/bronnikova_marketing/ch05_i.html
  3. Лидеры страхового рынка России [электронный ресурс] – адрес доступа: http://www.prostrahovanie.ru/rus/articles/all/147/
  4. Рейтинги. Обзоры. Исследования. Конференции / Рейтинговое агентство «Эксперт РА» [электронный ресурс] – адрес доступа: http://www.raexpert.ru/
  5. Скворцов В. Инновации в страховании – наше ключевое конкурентное преимущество» [электронный ресурс] – адрес доступа http://www.polisnn.ru/? id=5323&template=print

 

 

 

 


Информация о работе Тактика, политика, процедуры и правила при планировании реализации стратегического плана