Текущие цены на мучные и кондитерские изделия, предназначенные для длительного хранения в разрезе областей

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Ноября 2012 в 17:43, практическая работа

Описание работы

Сбор и систематизация информации по приоритетной отрасли экономики для стимулирования предпринимательской активности юридических и физических лиц по следующим видам деятельности :
Сахарное печенье, изделия кондитерские длительного хранения.
Вафли, коврижки, пряники и аналогичные изделия.

Файлы: 1 файл

ОТЧЕТ кондитерские изделия.docx

— 756.58 Кб (Скачать файл)



 

 

 

 

 

Источник: КазАгроМаркетинг



 

 

 

 

 

Розничные цены на рассматриваемую продукцию  в полной мере отражены в последнем разделе текущего исследования и для более глубокого понимания, следует изучить именно этот раздел Для информативности не будет лишним упомянуть в этом разделе цены на основные иды продукции в средних ценах по РК.

 

Текущие цены на мучные и  кондитерские изделия, предназначенные  для длительного хранения по РК (тенге/кг)

 

 

Сухари (ванильные, с маком, сдобные и т.п.)

Печенье

Торты

Пирожные

Пироги

Бисквиты

Цена

421,79

489,01

1 021,15

944,06

916,25

1085,19




 

 

 

Портфолио основных игроков

Бизнес  модели

Крупный производитель.

Собственная фабрика и штат сотрудников включающий на ряду с операторами оборудования: технологи и инженеры по соблюдению качества.

 

Критично:

  • Собственный маркетинговый отдел
  • Собственные мерчендайзеры (логистическая сеть)
  • Собственные производственные площади
  • Собственные складские помещения

 

Возможные конкурентные преимущества:

  • Первоочередное - качество продукции
  • «Правильная» упаковка
  • Наличие в штате опытных маркетологов

Наилучшим способом ведения бизнеса для  крупных предприятий является агрессивная  маркетинговая стратегия в купе с абсолютным качеством продукции, что позволит держать позиции  на рынке. Для активных и постоянных рывков в увеличении продаж стоит  прибегать к всевозможным PR акциям и агрессивной рекламной стратегии. Одной из главных составляющих успеха является упаковка, которая как минимум не должна уступать в качестве импортным продуктам. Важным фактором будет продуманный дизайн упаковки.

Основные  отечественные производители: «Рахат», «Баян-Сулу», «Конфеты Караганды», «Хамле Казахстан», «Султан», «Беккер», «Назик», ХКБ «Аксай», «Меркур- нан».

 

 

 

 

Мелкий производитель.

Арендуемые  производственные площади (чаще всего), ориентирование на региональный рынок  в масштабах города или района.

 

Критично:

  • Качество продукции
  • Опытный технолог
  • Постоянное расширение точек сбыта

 

Возможные конкурентные преимущества:

  • Выигрышный Place в супермаркетах
  • Наличие опытного менеджера по развитию
  • Минимальные издержки при хранении и транспортировке

 

 

Наилучшим путем развития для мелкого производителя  в этом случае является исключительное качество продукции, чем редко могут  похвастаться небольшие местные  производители. Завоевав региональный рынок одного из районов города, следует избирать поступательную тактику  в завоеваниях других районов, изучая ассортимент в точках продаж планируемого регионального рынка. Наилучшим  из положительных факторов для увеличения продаж будет низкая цена, способная  конкурировать с ценами крупных  продавцов, при этом следует искать выходы при которых качество не пострадает.

 

 

Импортеры.

Обычно  крупные компании с хорошо развитой маркетинговой стратегией основанной на опыте компаний производителей, качество продукции почти во всех случаях превосходят отечественное. Упаковка отличается на фоне местной  дизайном и качеством.

 

Критично:

  • Собственные складские помещения
  • Собственные логистические средства
  • Лучшие маркетологи

 

Возможные конкурентные преимущества:

       Наличие в продуктовой линейке товаров слабо представленных на рынке

  • Импорт из стран Таможенного союза, что позволят конкурировать в цене с европейскими производителями
  • Постоянная работа над оптимизацией Market Place

 

Основные  импортеры: украинские Roshen, «Конти» и «Бисквит-Шоколад» (Харьковская бисквитная фабрика), российские «Русский бисквит», «Яшкинский пищекомбинат», Тульская кондитерская фабрика «Ясная поляна», кондитерская фабрика «Старая Тула» и другие.

 

Всего

Алматы

31

Астана

4

Акмолинская область

3

Актюбинская область

4

Алматинская область

8

Атырауская область

1

Восточно-Казахстанская область

10

Жамбылская область

5

Западно-Казахстанская область

3

Карагандинская область

3

Костанайская область

7

Кызылординская область

2

Мангистауская область

4

Павлодарская область

11

Северо-Казахстанская область

4

Южно-Казахстанская область

9



Источник: Агентство РК по статистике


 

Наименование предприятия

Размер предприятия

ТОО «Керим»

Малые предприятия (от 6 до 10 чел.)

ТОО «Кент»

Малые предприятия (от 6 до 10 чел.)

ТОО «Грок»

Малые предприятия (от 0 до 5 чел.)

ТОО «ИКМ»

Малые предприятия (от 0 до 5 чел.)

Полное товарищество «Фархад и компания»

Малые предприятия (от 0 до 5 чел.)

ТОО «Шам Шад»

Малые предприятия (от 0 до 5 чел.)

ТОО «Нурбакыт KZ»

Малые предприятия (от 0 до 5 чел.)

Филиал ОАО «Конмит»

Малые предприятия (от 0 до 5 чел.)

ЗАО «Euro Biscuit International»

Малые предприятия (от 0 до 5 чел.)

ТОО «Олте к»

Малые предприятия (от 6 до 10 чел.)

ТОО «Exir Food»

Малые предприятия (от 0 до 5 чел.)

ТОО «Компания Ясмин-А»

Малые предприятия (от 6 до 10 чел.)

Полное товарищество «Пак и компания»

Малые предприятия (от 6 до 10 чел.)

ТОО «Бекос»

Малые предприятия (от 0 до 5 чел.)

ТОО «Рико»

Малые предприятия (от 0 до 5 чел.)

ТОО «Adal Bakery»

Малые предприятия (от 0 до 5 чел.)

ТОО «Кондитерка Услада»

Средние предприятия (от 51 до 100 чел.)

ТОО «Дана»

Малые предприятия (от 6 до 10 чел.)

ТОО «Кулпынай»

Малые предприятия (от 0 до 5 чел.)

ТОО «Русел Мон»

Малые предприятия (от 6 до 10 чел.)

ТОО «United International Ltd»

Малые предприятия (от 0 до 5 чел.)

ТОО «Рахат Плюс Ltd»

Малые предприятия (от 0 до 5 чел.)

ТОО «Almaty Medical Management Group»

Малые предприятия (от 11 до 20 чел.)

TOO «Omega Distribution»

Малые предприятия (от 0 до 5 чел.)

TOO «Мирас»

Малые предприятия (от 6 до 10 чел.)

TOO «Муза-SA.S»

Малые предприятия (от 0 до 5 чел.)

Иностранное предприятие «Гувен и К» (в форме полного товарищества)

Малые предприятия (от 0 до 5 чел.)

ТОО «Revival»

Малые предприятия (от 0 до 5 чел.)




 


 

Компании производители сухарей и печенья; мучных кондитерских изделий, тортов, пирожных, пирогов и бисквитов, предназначенных для длительного хранения» в Актюбинской области

Наименование предприятия

Размер предприятия

ТОО «Кондитерские берега»

Малые предприятия (от 11 до 20 чел.)

ТОО «Мега-Гранд»

Малые предприятия (от 0 до 5 чел.)

ТОО «Ракат»

Малые предприятия (от 0 до 5 чел.)

ТОО «Айшилде»

Малые предприятия (от 0 до 5 чел.)



Источник: Агентство РК по статистике

 


 

Компании производители сухарей и печенья; мучных кондитерских изделий, тортов, пирожных, пирогов и бисквитов, предназначенных для длительного хранения» в Атырауской области

Наименование предприятия

Размер предприятия

ТОО «Балекон»

Малые предприятия (от 0 до 5 чел.)



Источник: Агентство РК по статистике


 

Компании производители сухарей и печенья; мучных кондитерских изделий, тортов, пирожных, пирогов и бисквитов, предназначенных для длительного хранения» в Западно-Казахстанской области

Наименование предприятия

Размер предприятия

ТОО «Караван трейд»

Малые предприятия (от 31 до 40 чел.)

ТОО «Мичурино West»

Малые предприятия (от 0 до 5 чел.)

ТОО «Акжол»

Малые предприятия (от 0 до 5 чел.)



Источник: Агентство РК по статистике


 

Компании производители  сухарей и печенье; мучных кондитерских изделий, тортов, пирожных, пирогов  и бисквитов, предназначенных для  длительного хранения» в Мангистауской  области

Наименование предприятия

Размер предприятия

ТОО «Саг Мангистау Ltd»

Малые предприятия (от 0 до 5 чел.)

ТОО «Caspi Тадат-Каспий TafaM»

Малые предприятия (от 0 до 5 чел.)

ТОО «Шакен»

Малые предприятия (от 0 до 5 чел.)

ТОО «Актауская кондитерская фабрика «Волна»

Средние предприятия (от 51 до 100 чел.)



Источник: Агентство РК по статистике


 

 

Потребительское поведение

Исследование проводилось центром  бизнес информации, социологических и маркетинговых исследований BISAM Central Asia

Цель исследования

Сбор и систематизация информации по приоритетной отрасли экономики  для стимулирования предпринимательской  активности юридических и физических лиц. В рамках данной цели в функции  BISAM входили сбор и анализ информации о поведении субъектов рынка и о текущих рыночных ценах.

Методология исследования

В исследовании данной продуктовой  группы использовались методы формализованного (количественного) опроса, Mystery Shopping («Таинственный покупатель») и переписи цен (Store chek). Краткое описание методов приводится ниже:

Формализованный (количественный) опрос

Опрос проводился в технике личного  формализованного интервью на квартире респондента. Применена национальная репрезентативная выборка. Размер выборки - 2000 респондентов. Территориальная  структура выборка показана в  таблице ниже:

 

Область

Количество

респондентов

Акмолинская

95

Кокшетау г.а.

25

г.Акколь (Астана)

17

Алексеевка

 

(Кокшетау)

18

Максимовка

17

Малиновка

18

Актюбинская.

92

Актобе г.а

35

г.Хромтау

15




 

Область

Количество

респондентов

Кызылординская

77

Кызылорда г.а.

24

Махамбетов

18

Бирлести

17

Малибаев

18

Мангистауская

52

Актау г.а.

30

Куры к

22

Южно- Казахстанская

302




 

Область

Количество

респондентов

Богословка

21

Курайлы

21

Алматинская

211

Талдыкорган г.а.

15

г.Уштобе

17

Капчагай

17

Карабулак

21

Коксу

20

Есельды

20

Гульдала

21

КызылКайрат

20

Абай

20

Жанатурмыс

20

Байсерке

20

Атырауская

57

Аты pay г.а

24

Алмалы

16

Жанаталап

17

Западно-

Казахстанская

85

Уральск г.а.

23

г.Аксай

10

Федоровка

18

Новая жизнь

17

Переметное

17

Жамбылская

131

Тараз г.а.

44

г.Каратау

11

Гродиково

19

Туймекент

19

Информация о работе Текущие цены на мучные и кондитерские изделия, предназначенные для длительного хранения в разрезе областей