Управление имиджем фирмы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Июня 2013 в 00:30, курсовая работа

Описание работы

Целью курсового проекта является выявление важности создания, поддержания и корректировки имиджа организации.
В задачи исследования проекта входит определение конкурентоспособности организаций The Coca-Cola Company и PepsiCo , путем их сравнения.

Содержание работы

Введение
1.Управление имиджем организации………………………………………..…4
1.1.Имидж организации…………………………………………………….…4
1.2.Управление имиджем фирмы…………………………………………….9
1.2.1.Этапы формирования имиджа……………………………………..9
1.2.2.Средства формирования имиджа организации.……………….....13
1.2.3.Технология формирования имиджа……………………………...14
1.3.Корпоративная культура как элемент имиджа организации………….16
1.4.Имидж руководителя………………………………………………..….19
1.4.1.Проблемы и функции имиджа руководителя……………………19
1.4.2.Пути формирования и структура имиджа……………………....21
2.Сравнительная характеристика предприятий. ……… …………………...24
Заключение
Список литературы

Файлы: 1 файл

osnovy_men-ta-kursovoy_proekt_5.docx

— 94.53 Кб (Скачать файл)

Оценки трех составляющих по итогам проведенного исследования:

  • I — С=70, Р=64
  • II — С=63, Р=75
  • III — С=46, Р=43.

Можно сделать вывод, что в целом уровень конкурентоспособности у предприятий The Coca-Cola Company и PepsiCo является довольно высоким, но преимущество имеет компания Coca-Cola, т.к. являестя маркой более известной и предъявляет более жесткие требования.

 

 

Для того что бы повысить конкурентоспособность предприятия PepsiCo, необходимо провести следующие мероприятия:

    1. Проводить больше выставок и семинаров. На таких мероприятиях осуществляется большая коммерческая и рекламно-пропагандистская работа.
    2. Увеличить рекламу в СМИ, для привлечения больших объемов потребителей.
    3. Провести инновационную политику.
    4. Повысить мотивацию персонала.
    5. Поработать над упаковкой, её удобством.

 

 

Заключение

В ходе работы была выявлена актуальность вопросов исследования имиджа компаний в целях достижения оптимального уровня конкурентоспособности.

Становление имиджа может  занимать годы и десятилетия. Более  того, изменение статуса компании или условий на рынке, слияние  с другой фирмой или поглощение более  крупной корпорацией, смена самого сегмента рынка, или же внедрение  новой маркетинговой политики может  привести в свою очередь к локальным  изменениям или принципиально новым  разработкам в отношении корпоративного стиля. Поиски оптимального решения  продолжаются в течение всего  времени существовании компании.

В ходе нашего исследования можно заметить, что имидж компании The Coca-Cola Company и PepsiCo играет не маловажную роль. Пиар, средства и технологии формирования имиджа поддерживают стабильность конкурентоспособности данных организаций.

 

Список литературы  

  1. Алешина И.М. Паблик Рилейшнз для менеджеров и маркетологов: Учебное пособие. - М.: Тандем. Гном-пресс, 2001.
  2. Джи Б. Имидж фирмы. Планирование, формирование, продвижение. — СПб.: Издательство «Питер», 2000. — 224 с.
  3. Кнышова Е.Н. Менеджмент: Учебное пособие. – М.: Форум: ИНФРА-М, 2003, - 304с.
  4. Мельникова, Е.В. Менеджмент:учебное пособие к выполнению курсового проекта/Е.В.Мельникова, С.А. Шпильберг.-Красноярск:СибГТУ,2009.-76с.
  5. Панасюк, А.Ю. Формирование имиджа: стратегия, психотехнологии, психотехники. - М.: Издательство «Омега-Л», 2007. - 266с.
  6. Понасюк А.Ю. Вам нужен имиджмейкер? Или о том, как создать собственный имидж. М.: Дело, 1998 – 240 с.
  7. Синяева И.М. Паблик Рилейшнз в коммерческой деятельности: Учебник. - М.: Юнити, 2002. 
  8. Татаринов Г.Н. Имиджелогия.- 2003
  9. Томилова, М.В. Модель имиджа организации/ Маркетинг в России и за рубежом, 1998 - №1. С.23-26
  10. Уткин, Э.А. Общий и стратегичексий менеджмент/ Э.А. Уткин, Т.В. Бутова. – М.: ИКФ «ЭКМОС», 2002. – 250 с.
  11. Чумиков, А.Н. Связи с общественностью. - М., 2007. - 232 с.
  12. Электронные ресурсы:

 http://www.cocacolarussia.ru/

http://ru.wikipedia.org/wiki/The_Coca-Cola_Company

  1. Электронные ресурсы:

http://www.pepsico.ru/company/pepsico_in_russia/

http://ru.wikipedia.org/wiki/ПепсиКо

http://www.finmedia.ru/edmenu.php?sid=3&mid=7&subid=420

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Управление имиджем фирмы