Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Июня 2013 в 00:30, курсовая работа
Целью курсового проекта является выявление важности создания, поддержания и корректировки имиджа организации.
В задачи исследования проекта входит определение конкурентоспособности организаций The Coca-Cola Company и PepsiCo , путем их сравнения.
Введение
1.Управление имиджем организации………………………………………..…4
1.1.Имидж организации…………………………………………………….…4
1.2.Управление имиджем фирмы…………………………………………….9
1.2.1.Этапы формирования имиджа……………………………………..9
1.2.2.Средства формирования имиджа организации.……………….....13
1.2.3.Технология формирования имиджа……………………………...14
1.3.Корпоративная культура как элемент имиджа организации………….16
1.4.Имидж руководителя………………………………………………..….19
1.4.1.Проблемы и функции имиджа руководителя……………………19
1.4.2.Пути формирования и структура имиджа……………………....21
2.Сравнительная характеристика предприятий. ……… …………………...24
Заключение
Список литературы
Оценки трех составляющих по итогам проведенного исследования:
Можно сделать вывод, что в целом уровень конкурентоспособности у предприятий The Coca-Cola Company и PepsiCo является довольно высоким, но преимущество имеет компания Coca-Cola, т.к. являестя маркой более известной и предъявляет более жесткие требования.
Для того что бы повысить конкурентоспособность предприятия PepsiCo, необходимо провести следующие мероприятия:
Заключение
В ходе работы была выявлена актуальность вопросов исследования имиджа компаний в целях достижения оптимального уровня конкурентоспособности.
Становление имиджа может
занимать годы и десятилетия. Более
того, изменение статуса компании
или условий на рынке, слияние
с другой фирмой или поглощение более
крупной корпорацией, смена самого
сегмента рынка, или же внедрение
новой маркетинговой политики может
привести в свою очередь к локальным
изменениям или принципиально новым
разработкам в отношении
В ходе нашего исследования можно заметить, что имидж компании The Coca-Cola Company и PepsiCo играет не маловажную роль. Пиар, средства и технологии формирования имиджа поддерживают стабильность конкурентоспособности данных организаций.
Список литературы
http://www.cocacolarussia.ru/
http://ru.wikipedia.org/wiki/
http://www.pepsico.ru/company/
http://ru.wikipedia.org/wiki/
http://www.finmedia.ru/edmenu.