Управление коммуникационными сетями

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Января 2013 в 14:41, курсовая работа

Описание работы

В современном обществе люди не могут обходиться без коммуникаций, это касается как межличностных отношений, так и профессиональной сферы деятельности. От общения люди получают многое, но не все. Обмениваясь информацией, знаниями, эмоциями, происходит обогащение друг друга, лучше понимаются особенности людей, их преимущества и недостатки. И как только общение завершается какими-то действиями, можно смело говорить о том, что состоялось большее, чем просто общение - совершилась коммуникация.

Содержание работы

Введение………………………………………………………………….3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ КОММУНИКАЦИЯМИ НА ПРЕДПРИЯТИИ 6
1.1. Значение коммуникаций в организации 6
1.2. Внутренняя среда организации 8
1.3. Взаимодействия организации с внешней средой 16
ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ КОММУНИКАЦИЯМИ НА ПРИМЕРЕ СЕТИ МАГАЗИНОВ «МОЛНИЯ» 23
2.1 Общая информация о сети магазинов «Радеж» 23
2.2 Коммуникационные связи торговой сети «Радеж» 24
Заключение 27
Спиок использованной литературы 29
Приложения 30

Файлы: 1 файл

менеджмент.docx

— 66.61 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

 

Приложения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1

Влияние коммуникативного стиля на отношения руководства  и сотрудников в организации


 


 


 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 2

         Создание эффективной системы внутренних коммуникаций


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 3

Инструменты построения и повышения эффективности  системы внутренних коммуникаций

Информационные

Аналитические

Коммуникативные

Организационные

Корпоративные СМИ, рассылка

сообщений, доска

объявлений,

внутренний сайт,

листовки

Анкетирование,

фокус-группа,

«почтовый ящик», опрос

Корпоративные

мероприятия,

соревнование

по профессии,

корпоративные

тренинги,

корпоративное

обучение, система

адаптации

Разработка

и внедрение

корпоративных

стандартов,

выступления

руководства,

совещания,

собрания


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 4

          Структура внешних связей ТС «Радеж»



Информация о работе Управление коммуникационными сетями