Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Июня 2015 в 20:11, курсовая работа
Цель - изучить теоретические основы управления коммуникациями в организации.
Для достижения цели нами определены следующие задачи:
а) изучение теоретических основ и современных тенденций понятий и сущности коммуникаций в организации;
б) описать особенности коммуникаций в организации на примере «Nestlé»;
в) раскрыть технологии управления коммуникациями в компании «Nestlé»;
г) разработать мероприятия по совершенствованию коммуникаций в компании «Nestlé».
Введение……………………………………………………………………………………….…3
1 Понятие и сущность коммуникации в организации………………………………...6
1.1Коммуникации и их значение в процессе деятельности организации………6
1.2 Сравнительный анализ коммуникативных моделей………………………….10
2 Анализ коммуникационных процессов в компании «Nestle» ………………….29
2.1 Деятельность компании…………………………........................................................29
2.2 Анализ коммуникаций в компании «Nestle» …………………………...............30
3 Рекомендации по улучшению коммуникационных процессов в компании «Nestle» и их оценка эффективности…………………………………………………37
3.1 Рекомендации по улучшению коммуникационных процессов……………….37
3.2 Оценка эффективности предложенных мер по улучшению коммуникационных процессов ………………………….........................................40
Заключение…………………………………………………………………………………….43
Список использованных источников…………………………........................................45
28. Фролов С.С. Социология организации. Учебник для вузов. - М., 2001
29. Чаусов Н.Ю. Менеджмент: Учебное пособие/под.ред. Чаусов Н.Ю., Калугин О.А., Чаусова Л.А. – Калуга: издательство АНО «КЦДО», 2008. – 440с.
30. Berlo, David K. The process of communication: An introduction to theoryand practice. Holt, Rinehart and Winston, New York, 1960. – 471 p
31. Donna M Carlon. Complex or Convoluted?The Role of Self-Organizing Communication Systems in the Modern Organization.
32. Peter K. Manning. Organization Communication.Adline de Guyter, New York, 1992. – 252 p.
33. Robert L. Heath, Jennings Bryant. Human communication Theory and Research Concepts, Context, and Challenges.Lawrence Erlbaum Associates, Mahwah NJ, 2000. - 454 p.
34. Электронный ресурс Media studies –http://www.ccms-infobase.com
35. Электронный ресурс http://www.nestle.ru/