Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Февраля 2013 в 16:33, курсовая работа
Руководители компаний признают, что сохранение текущих клиентов более выгодно, чем необходимость завоевывать новых, чтобы заменить потерянных. Специалисты в области управления и маркетинга подчеркивают важность удовлетворения клиента для успеха бизнеса.
ВВЕДЕНИЕ
1. МАРКЕТИНГОВАЯ ПРОДУКТОВО-РЫНОЧНАЯ СТРАТЕГИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА
1.1. Формирование продуктово - рыночной стратегии
1.2. Формирование ассортиментной политики гостиничного предприятия
1.3. Новые гостиничные продукта и услуга, особенности их внедрения на рынок
^ 2. ЦЕНОВАЯ СТРАТЕГИЯ И ТАКТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ГОСТЕПРИИМСТВА
2.1. Цена в комплексе маркетинга гостиничного предприятия, особенности ценообразования в гостиничном бизнесе
2.2. Постановка целей и выбор методов ценообразования
2.3. Определение и реализация ценовой стратегии
^ 3. МАРКЕТИНГОВАЯ СБЫТОВАЯ СТРАТЕГИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ ГОСТЕПРИИМСТВА
3.1. Формирование сбытовой стратегии гостиничного предприятия
3.2. Каналы сбыта гостиничных услуг
3.3. Франчайзинг в системе гостиничного бизнеса
^ 4. РЕКЛАМА И ПРОПАГАНДА В ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА
4.1. Реклама и пропаганда в гостиничном бизнесе
4.2. Паблик рилейшнз (PR) в индустрии гостеприимства
4.3. Особенности формирования фирменного стиля гостеприимства
4.4. Характеристика и особенности выставочной деятельности в индустрии гостеприимства
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Охват территории (пространственная ориентация)
Международная
Международный рынок
Национальная
Национальный рынок
Региональная
Региональный рынок
Местная
Местный рынок
Этапы воздействия
Вводящая
Знакомит с информацией на этапе внедрения продукта, услуги
Закрепляющая
Убеждает потребителей, приводя аргументы и доводы на этапе формирования спроса
Напоминающая
Не дает потребителям забыть о товарах и услугах в стадии «зрелости»
Зрительная
Визуальные рекламные средства
Тип памяти, на которую ориентируется реклама
Слуховая
Аудиовизуальные рекламные средства
Моторная
Динамические рекламные
Ассоциативная
Рекламные средства, воздействующие на чувства и эмоции
Средства распространения
Демонстрационные
Выкладка, показ товаров (услуг);
демонстрация в действии (выставки, презентации, рекламные туры);
дегустации блюд и напитков
Изобразительно-словесные
Устная реклама;
печатные средства (пресса, плакаты, брошюры, каталоги, памятки, рекламные письма и др.);
живописно-графические средства (панно, афиши и др.)
Демонстрационно-изобразительны
Витрины, макеты, муляжи
^ Планирование рекламной
Реклама как комплекс
^ Выбор стратегам маркетинга
Маркетинговые цели
Маркетинговая политика может быть представлена следующими этапами:
- увеличение первичного спроса на услуги. Данный этап способствует появлению новых пользователей через стимулирующие программы. Формирование первичного спроса на рынке туристских и гостиничных услуг является важным этапом, так как число людей, пять или более лет не пользующихся услугами туристских и гостиничных предприятий, значительно;
-
- увеличение вторичного спроса.
Предполагает активную и
- создание круга постоянных клиентов. Предполагает работу по созданию устойчивой клиентуры постоянных покупателей продуктов и услуг фирмы благодаря своей приверженности к марке, а также привлечение новых клиентов. В системе туристского и гостиничного бизнеса этот этап имеет исключительно важное значение, так как постоянная клиентура является фактически «золотым фондом», который в значительной степени формируется через устную рекламу («из уст в уста» или посредством свидетельства очевидцев);
- усиление конкурентных позиций фирмы путем расширения своей доли на рынке.
^ Выбор целей рекламы
Цели реклам обычно
- довести до потенциальных потребителей сведения о товарах и услугах, о ценах на них и потребительских характеристиках;
- заставить думать о
- заставить желать эти товары, услуги, товарные марки.
Цели рекламы должны быть
установлены точно и по
Рекламные цели предприятия
индустрии гостеприимства
- создать имидж новому продукту, услуге или торговой марке;
- улучшить имидж услуге или торговой марке;
- повысить известность марки
гостиничного предприятия у
- расположить или заставить пользоваться гостиничными и курортными продуктами в межсезонье;
- заинтересовать потребителей, принадлежащих к новому сегменту рынка.
^ Определение целевой аудитории
Целевую аудиторию составляют люди, которым хотят передать рекламное сообщение точно, чтобы избежать распыленности, так как это влечет за собой -
неэффективную деятельность
и бесполезные издержки. Используя
маркетинговый подход, можно выделить
следующие элементы
- товары и услуги;
- конкуренты;
- посредники;
- потенциальные потребители;
- абсолютные непотребители (
- предписанты (лица, предписывающие
выбор товаров или услуг, имеющ
- советчики (лица, чьи рекомендации имеют достаточный вес для рядового потребителя);
- институциональные субъекты (органы
государственной и
Целевые аудитории определяются среди потребителей различных типов, посредников, советчиков и иных субъектов.
После деления целевой
1. Недифференцированная
политика используется, когда группа
потенциальных потребителей
2. Дифференцированная
политика обычно используется
при достаточно острой
3. Концентрированная политика является вариантом дифференцированной, но количество групп потенциальных потребителей сокращают и активно используют все элементы комплекса маркетинга, включая рекламу, применительно к каждой аудитории.
^ Рекламная кампания
-
Выбор линии поведения в сфере маркетинга, выбор целей рекламы, ее аудитории и рекламной политики находят свое отражение в концепции рекламной кампании, зафиксированной в специальном документе — плане рекламной кампании.
План рекламной кампании содержит следующие элементы:
- проблема или целевой вопрос, который следует решить;
- целевая аудитория и цели рекламы;
- общее направление и тема рекламной кампании;
- план и график
использования средств
- оценка эффективности
рекламы и стимулирование
- разработка рекламного бюджета.
Информация о работе Управление маркетингом в индустрии гостеприимства