Управление маркетинговой стратегией международных компаний

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Апреля 2015 в 14:06, курсовая работа

Описание работы

Внешняя среда является источником, питающим организацию ресурсами, необходимыми для поддержания ее внутреннего потенциала на должном уровне. Организация находится в состоянии постоянного обмена с внешней средой, обеспечивая тем самым себе возможность выживания. Но ресурсы внешней среды небезграничны. И на них претендуют многие другие организации, находящиеся в этой же среде. Поэтому всегда существует возможность того, что организация не сможет получить нужные ресурсы из внешней среды. Это может ослабить ее потенциал и привести ко многим негативным для организации последствиям.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………...3
1 Теоретические аспекты современного международного маркетинга и менеджмента……………………………………………………….............4
1.1 Современные тенденции международного бизнеса…………………4
1.2 Понятие и сущность современного международного менеджмента…………………………………………………………….....9
1.3 Понятие и специфика международного маркетинга………….……17
2 Особенности менеджмента и маркетинга в международных компаниях……………………………………………………...…………20
2.1 Окружающая среда международного маркетинга…………………20
2.2 Типы реализации международного маркетинга……………………24
2.3 Особенности менеджмента современных международных компаний……………………………………………………………….…27
3 Управление маркетинговой стратегией международных компаний.....................................................................................................30
3.1 Стратегические задачи фирмы на международном уровне………..30
3.2 Основные этапы разработки международных стратегий………..…33
Заключение…………………………………………………………….…37
Список литературы………………………………………………………

Файлы: 1 файл

Основымеждународного менеджмента.docx

— 59.06 Кб (Скачать файл)

 

 

 

Список литературы:

1. Ансофф, И. Стратегическое управление: Пер. с англ. [Текст] / И. Ансофф - М.: Экономика, 2014. - 519 с.

2. Ассоциация "Дальэкспорт лес" [Электронный ресурс] Режим доступа WorldWideWeb/URL: http://www.forest.ru/basics/regions/khabarovsk.html

3. Багиев, Г.Л. Внешняя среда международного маркетинга. Маркетинг в России и за рубежом [Текст] / Г.Л. Багиев. - 2014. - № 2, С.7.

4. Балашов,А.П. Основы менеджмента: учебное пособие для вузов; рекомендовано методсоветом по направлению/ А. П. Балашов. - М.: Вузовский учебник, 2009. - 288 с.

5. Барнетт, Д. Формулирование стратегии. Проблемы теории и практики управления [Текст] / Д. Барнетт. - 2013. - №1, С.118-127.

6. Басовский,Л.Е.. Менеджмент: рекомендовано Мин.образования: учебное пособие для вузов/ Л. Е. Басовский. - М.: ИНФРА-М , 2008. - 216 с.

7. Вачугов,Д.Д.. Практикум по менеджменту: деловые игры: учебное пособие для вузов; рекомендовано Мин. образования/ Д. Д. Вачугов, В. Р. Веснин, Н. А. Кислякова. - 3-е изд., испр. и доп.. - М.: Высшая школа, 2013. - 192 с.: ил..

8. Веснин, В.Р. Основы менеджмента.: Институт международного права и экономики [Текст] / В.Р. Веснин. - М: Изд. Триада, Лтд, 2014. - 384 с.

9. Виханский, О.С. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс [Текст] / О.С. Виханский. - М.: Фирма Гардарика, 2014. - 416 с.

10. Виханский,О.С.. Менеджмент: рекомендовано Мин.образования: учебник для вузов/ О. С. Виханский, А. И. Наумов. - 4-е изд., перераб. и доп.. - М.: Экономистъ, 2006. - 670 с.

 

 

 


Информация о работе Управление маркетинговой стратегией международных компаний