Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Ноября 2013 в 13:10, курсовая работа
Цель работы – характеристика стратегии управления персоналом.
В соответствии с целью работы были выдвинуты следующие задачи:
Охарактеризовать стратегии управления персоналом.
Рассмотреть внешние и внутренние детерминанты планирования стратегии управления персоналом.
Выявить, как осуществляется реализация стратегии управления персоналом.
Введение
Глава 1. Разработка стратегии управления персоналом
Понятие стратегии управления персоналом
Внешние и внутренние детерминанты планирования стратегии управления персоналом
Глава 2. Управление персоналом организации
2.1. Характеристика организации
2.2. Содержание работы по управлению персоналом
Глава 3. Основные выводы и рекомендации по повышению эффективности и совершенствованию деятельности работы фирмы по управлению персоналом
Литература
Приложения
Однако, исследуемое предприятие имеет и негативную (особенно для торговых предприятий) тенденцию – снижение коэффициента оборачиваемости оборотного капитала. Поэтому, несмотря на положительную тенденцию изменения отдельных показателей, характеризующих организационно-экономическую деятельность, нельзя сделать однозначный вывод о повышении или снижении эффективности деятельности предприятия.
Анализ функциональной полноты
и достаточности системы
Анализ распределения полномочий и ответственности выявил наличие логической ошибки при построении организационной структуры в следующем: линейное подчинение бухгалтера заместителю генерального директора, который не выполняет ни функции исполнения, ни функции ответственности за данный процесс.
Анализ распределения
полномочий также выявил превышение
нормальной загрузки коммерческого
директора, бухгалтера и старшего продавца.
Анализ согласованности бизнес-
На основании выявленных недостатков представляется возможным сформулировать основные цели оптимизации деятельности предприятия.
Основными целями оптимизации являются: снижение себестоимости реализации продуктов со склада «Качество»; увеличение объема реализации продукции через магазин «Качество»; оптимизация управленческой деятельности предприятия.
Для достижения первой цели необходимо:
Для достижения второй цели необходимо: некоторые функции старшего продавца переложить на продавцов, функцию контроля за исполнением вышеперечисленных функций возложить на старшего продавца; изменить систему оплаты труда; на директора магазина возложить дополнительную обязанность по поиску дополнительных резервов увеличения объемов реализации продукции через магазин «Качество».
Для достижения третьей цели необходимо:
Анализ результатов наших
бесед с работниками
Прослеживается стремление
к достижению уважения окружающих,
полностью реализовать свои способности,
которые необходимо развивать и
поддерживать. Несомненно, при разработке
рекомендаций необходимо учитывать
то, что сотрудники отдела непосредственно
не связаны с производством
Для повышения мотивации труда могут использоваться параллельно как материальное, так и моральное стимулирование.
Системы материального симулирования: повышение уровня постоянной части заработной платы обеспечит уверенность в завтрашнем дне, стабильность работы, повышение уровня дополнительных премиальных выплат:
-введение системы выплат
месячных или ежеквартальных
премий, определяется в процентах
от стоимости реализованной
-выплата ежеквартальных премий за отсутствие сбоев в снабжении производства и затаривание складов готовой продукцией;
-единовременные выплаты
за участие в развитии работы
отдела (предложения по внедрению
новых систем учета,
-участие в акционерном
капитале предприятия -
Для повышения качества труда могут быть использованы системы штрафов и отмена премиальных выплат – в целях обеспечения экономической безопасности, возмещение причиненного ущерба предприятию в результате хищений, брак, прогулы.
В качестве моральных «стимулов» могут быть применены:
-стимулирование свободным
временем. То есть по итогам
работы каждого работника за
определенный период могут
-трудовое стимулирование-
-представление возможности
хорошо проявившим себя в
-представление качественного медицинского обслуживания, путевок в дома отдыха как сотрудникам, так и членам их семей, налаживание работы в культурной сфере (проведение вечеров, концертов).
-воспитание в сотрудниках
духа гордости своим
В основу последнего данного
варианта положен принцип прямой
увязки роста вознаграждения работника
с ростом полученной прибыли от реализации
продукции. Важным, на мой взгляд, фактором
по улучшению использования
Под сертификацией персонала мы понимает деятельность независимой стороны по оценке персонала установленным требованиям.
Список использованной литературы
Информация о работе Управление персоналом на примере предприятия ООО "Качество"