Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Июня 2012 в 18:44, дипломная работа
Целью данной работы является исследовать специфику управления в сервисной организации в России и Японии.
Объектом исследования Закономерности управления персоналом в туристической фирме ООО «Полярная звезда- Новосибирск».
Предметом исследования специфика управления в сервисной организации.
Объект наблюдения ООО «Полярная звезда-Новосибирск».
- Дифференцированный подход к людям.
- Руководитель поддерживает дружеские отношения с сотрудниками.
Кадровая политика туристической фирмы.
В турфирме "Полярная звезда - Новосибирск" план по трудовым ресурсам разрабатывается с целью произвести расчеты относительно числа служащих, которые потребуются организации и будут необходимы в данный период. Принимается решение об источниках потенциального набора, устанавливается, поддерживается контакт для обеспечения того, чтобы потребности организации и потенциального вознаграждение за труд, денежное или моральное были известны будущему составу служащих. Так как турфирма берет на работу людей самого разного профессионального уровня, сеть набора служащих широка. Источники набора служащих на должности разнообразны, среди них специальные агентства, центры занятости и консультанты по набору кадров в целях привлечения на свободные вакансии специалистов. Вследствие этого ошибки при наборе кадров становится менее значительными.
Собеседование.
В турфирме "Полярная звезда - Новосибирск" собеседования является важным элементом в процессе отбора персонала. На рассматриваемом турфирме первичное собеседование проводит менеджер либо генеральный директор. Неотъемлемой частью собеседования является анкетирование. Собеседование дает возможность с первых минут общения, а также по анкетным данным определить потенциального претендента.
Отбор кадров.
При отборе кого-либо на работу турфирма "Полярная звезда - Новосибирск" принимает решение, которое будет иметь грамотное значение для профессиональной карьеры других людей. Руководство фирмы уделяет большое время наблюдению за претендентами, следовательно, больше вероятность отбора хорошего претендента.
Основные пункты подбора в турфирме "Полярная звезда - Новосибирск":
Квалификация;
Общий интеллект;
Выдающиеся способности;
Интересы;
Характер;
Мотивация;
Условия.
1. Аванесова Г.А. Сервисная деятельность. Историческая и современная практика, предпринимательство, менеджмент. М.: Аспект Пресс, 2010. – 320 с.
2. Анискин Ю.П. Организация и управление малым бизнесом. М.: Финансы и статистика, 2010. – 160 с.
3. Балалова Е.И., Каурова О.В. Сервисная деятельность. Учет, экономический анализ и контроль. М.: Дело и Сервис, 2009. – 288 с.
4. Буйленко В.Ф. Сервисная деятельность. Организационные, этические и психологические аспекты. М.: Неоглори, 2009. – 160 с.
5. Велединский В.Г. Сервисная деятельность. М.: КноРус, 2010. – 176 с.
6. Гордин В.Э., Сущинская М.Д. Менеджмент в сфере услуг. М.: Бизнес-пресса, 2007. – 272 с.
7. Горнаков Э.И., Костюкевич Е.Н., Метельская Е.В. Управление персоналом. М.: ИВЦ Минфина, 2011. – 560 с.
8. Грибов В.Д. Менеджмент в малом бизнесе. М.: Финансы и статистика, 2009. – 128 с.
9. Егоршин А.П. Управление персоналом. М.: НИМБ, 2010. – 1104 с.
10. Зайцева Н.А. Менеджмент в сервисе и туризме. М.: Форум, 2009. – 12 с.
11. Зайцева Н.А. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме. М.: Академия, 2009. – 240 с.
12. Краковская Т.А., Карнаухова В.К. Сервисная деятельность. М.: Академия, 2011. – 256 с.
13. Кулибанова В.В. Маркетинг. Сервисная деятельность. СПб.: Питер, 2010. – 240 с.
14. Логинова Е.Ю., Прянина О.Д. Искусство управления в малом бизнесе. М.: Дашков и Ко, 2011. – 296 с.
15. Лойко О.Т. Сервисная деятельность. М.: Академия, 2009. – 304 с.
16. Менеджмент в малом бизнесе. Под ред. А.В. Орлова. М.: КомКнига, 2010. – 320 с.
17. Менеджмент малого бизнеса. Под ред. М.М. Максимцова, В.Я. Горфинкеля. М.: Вузовский учебник, 2007. – 272 с.
18. Одегов Ю.Г., Абдурахманов К.Х., Котова Л.Р. Оценка эффективности работы с персоналом. Методологический подход. М.: Альфа-Пресс, 2011. – 752 с.
19. Пищулов В.М. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме. М.: Академия, 2010. – 240 с.
20 Егоров А. Ю., Никулин Л. Ф. «Пульсирующий» менеджмент. М.; Екатеринбург, 1998.– 432 с.
21. Крестин Н. С. Безопасность коммерческой деятельности // Менеджмент в коммерческой деятельности. М.; Калуга, 2001. – 231 c.
22. http://www.turbooks.ru
23. http://www.bestreferat.ru
24. Глебович Д. И. Покупательские риски в индустрии сервиса и их преодоление // Современные услуги: Природа, подходы к классификации, качество. Приложение к «Вестнику ИГЭА». № 1. Иркутск, 2000.- с. 87.
25. Свириденко Ю.П., Хмелев В.В. Сервисная деятельность. М.: Инфра-М, 2009. – 208 с.
26. http://www.rhr.
27. В. Пшенников. Японский менеджмент. Уроки для нас. М., 2000. – 27 c.
28. Сорокина Л.А. Менеджмент в малом бизнесе. М.: Юнити-Дана, 2009. – 144 с.
29. Стредвик Д. Управление персоналом в малом бизнесе. СПб.: Нева, 2009. – 272 с.
30. Сфера услуг. Менеджмент. Под ред. Т.Д. Бурменко. М.: КноРус, 2009. – 416 с.
31. Сфера услуг. Экономика, менеджмент, маркетинг (+ электронный учебник). Под ред. Т.Д. Бурменко. М.: КноРус, 2010. – 424 с.
32. Третьякова Т.Н. Сервисная деятельность. М.: Академия, 2009. – 304 с.
33. Шапиро С.А. Основы трудовой мотивации. М.: КноРус, 2011. – 256 с.
34. Блохина С.В. Методы анализа деятельности по управлению персоналом // Управление человеческим потенциалом. – 2010. – № 2. – С. 92–102.
35. Васильева О., Иванов О. От учета кадров к управлению персоналом // Управление персоналом. – 2011. – № 8. – С. 16–20.
36. Виноградова Н.П. Лидерский подход к управлению персоналом предпринимательской организации // Проблемы современной экономики. – 2010. – № 3. – С. 162–165.
37. Войтюк С. Построение эффективной системы управления персоналом в корпоративном управлении // Человек и труд. – 2011. – № 11. – С. 64–65.
38. Зыков О.А. Анализ деятельности службы по управлению персоналом внешними и внутренними консультантами: возможности и ограничения // Управление развитием персонала. – 2009. – № 2. – С. 132–135.
39. Князева О.В. Стратегия управления персоналом: предпосылки внедрения стратегического подхода к управлению персоналом в российских компаниях // Российское предпринимательство. – 2010. – Т. 1. – № 1. – С. 60–65.
40. Кольцова Л.Н., Кольцова В.У. Анализ деятельности по управлению персоналом как один из факторов, влияющих на стратегию компании // Управление человеческим потенциалом. – 2010. – № 2. – С. 86–90.
Приложения:
1)
Должность | Имя | Телефон | |
Генеральный директор ООО «Полярная звезда - Сибирь» (авиакассы, туризм) | Романова Людмила Степановна | romanova@polarstar-siberia.ru | (383)211-90-89 |
Менеджеры по направлениям:
Направления | Имя | Адрес E-mail | Телефон |
Визы КНР Китай: Пекин, Урумчи, о. Хайнань, Гонконг, Египет, Малайзия, Индонезия. | Татьяна | star1@polarstar-siberia.ru ICQ 407 811 602 | (383)211-90-89 доп. 129 |
Египет, Чехия, Франция, Германия, Греция, Великобритания, Вьетнам, Испания, Италия, Индия (Гоа), США, индивидуальные туры. | Ксения | Star10@polarstar-siberia.ru ICQ 568 315 633 | (383)211-90-89 доп. 123 |
Египет, ОАЭ, Мальдивы, Сейшелы, Маврикий, Морокко. автобусные туры, индивидуальные туры, групповые туры. | Екатерина | star5@polarstar-siberia.ru ICQ 357 055 476
| (383)211-90-89 доп. 119 |
Египет, Таиланд, Индонезия (о.Бали), Испания, Италия, Доминиканская республика, Сингапур, Куба, автобусные туры, горнолыжные курорты, индивидуальные туры. | Надежда | star3@polarstar-siberia.ru ICQ 630 998 650
| (383)211-90-89 доп. 102 |
Россия: Москва, Сaнкт-Петербург, Краснодарский край, НСО, Алтай, Белокуриха, Детские и молодежные программы, Южная Корея. Приглашения иностранным туристам. Бронирование гостиниц. Экскурсионные туры. | Любовь Ивановна
| brem@polarstar-siberia.ru ICQ 423 888 783
| (383)211-90-89 доп. 115 |
Менеджеры авиакасс. Продажа, бронирование авиа, и ж/д билетов | Наталья Васильевна Наталья Александровна | airkassa@polarstar-siberia.ru | (383)346-43-23 доп. 114 346-53-02 |
Главный бухгалтер | Елена Анатольевна | kulikova@ polarstar-siberia.ru | (383)211-90-89 доп. 120 |
Бухгалтер авиакасс | Юлия Юрьевна | p.star@polarstar-siberia.ru | (383)211-90-89 доп.116 |
Администратор сайта | Ульяна | star4@polarstar-siberia.ru | (383)211-90-89 доп.118 |
Информация о работе Управление персоналом в сервисной организации