Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Мая 2013 в 21:57, курсовая работа
До последнего времени само понятие «управление персоналом» в нашей управленческой практике отсутствовало. Правда, система управления каждым предприятием имела функциональную подсистему управления кадрами и социальным развитием коллектива, но большую часть объема работ по управлению кадрами выполняли линейные руководители подразделений.
Основным структурным подразделением по управлению персоналом до сих пор является отдел кадров, на который возложены функции по приему и увольнению работников, а также по организации их обучения, повышения квалификации и переподготовки. Для выполнения последних функций нередко создаются отделы подготовки кадров или отделы технического обучения.
I. Введение
II. Концепция управления персоналом
Задачи управления персоналом
Изменение методов воздействия на людей
Функции отдела кадров
Понятие кадровой службы, её назначение и тенденции
III. Концепция человеческих ресурсов в американском менеджменте
IV. Управление персоналом в японском менеджменте
V. Основные направления перестройки работы кадровых служб в современных
российских условиях
VI. Заключение
VII. Практическая Часть…
VIII. Список литературы…
Экспертами заполнялись
Оценка в конечном итоге призвана повысить эффективность руководства сотрудниками в профессиональном плане через следующие социальные механизмы:
положительное воздействие на мотивацию сотрудника. Обратная связь позволяет работникам скорректировать свое поведение и повысить отдачу;
планирование
планирование
принятие решений о
Названные преимущества, получаемые
организацией, использующей такую систему
оценки персонала, реализуются наиболее
полно при объективности
В заключение несколько выводов. Внедрение методики по оценки персонала является еще одним шагом по усовершенствованию работы с персоналом, попыткой найти новые приемы стимулирования труда работников. Итоговые данные позволяют выявить сильные и слабые стороны в деятельности Департамента. Развитие сильных сторон и устранение причин ведущих к снижению трудовых показателей (слабые стороны) позволяет повысить эффективность труда служащих, улучшить психологический климат в коллективе, если это требуется.
Еще одна положительная черта методики
заключается в том, что в процессе
оценки задействованы руководители
всех уровней. Это делает оценку более
объективной, точной. Получается несколько
мнений компетентных людей по одному
оцениваемому объекту. Руководству
представляется еще одна возможность
оценить работу своих подчиненных,
подкорректировать текущую
В целом система проста и удобна
для применения в учреждениях
государственной службы. Хотя процесс
обработки результатов
Полученные результаты помогут не только получить реальную картину работы и взаимоотношений сотрудников в процессе трудовой деятельности, но и могут являться хорошо обоснованной базой для принятия решений для планирования дальнейшей трудовой карьеры сотрудника.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Виханский О.С. Менеджмент. – М.: Гардарика, 1989.
Волков И.П. Руководителю о человеческом факторе. – Л.: Лениздат, 1989.
Грачев М.В. Суперкадры: Управление персоналом в международной корпорации. – М.: Дело Лтд, 1993.
Жуплев А.В. Руководитель и коллектив. – Ставрополь: Кн. изд-во, 1989.
Исаенко А.И. Кадры управления в корпорациях США. – М.: Наука, 1988.
Минаев Э.С. Менеджмент персонала: функции и методы. – М., 1993.
Пронников В.А., Ладанов И.Д. Управление персоналом в Японии. – М.: Наука, 1989.
Старобинский Э.Е. Как управлять персоналом? – М.: «АО Бизнес-школа «Интел-синтез», 1995.
Травин В.В. Основы кадрового менеджмента. – М.: Дело,1995.
Уткин Э.А. Профессия – менеджер. – М.: Экономика, 1992.
Уткин Э.А. Управление персоналом в малом и среднем бизнесе. – М.: АКАЛИС, 1996.
Шамхалов Ф.И. Американский менеджмент: Теория и практика. – М.: Наука, 1993.