Управление персоналом

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Декабря 2012 в 16:12, курсовая работа

Описание работы

Основу концепции управления персоналом в настоящее время составляют возрастающая роль личности работника, знание его мотивационных установок, умение их формировать и направлять в соответствии с задачами, стоящими перед предприятием. Изменения в экономической и политической системе в нашей стране одновременно несут как большие возможности, так и серьёзные угрозы для каждой личности, устойчивости её существования, вносят значительную степень неопределенности в жизнь практически каждого человека.

Файлы: 1 файл

управление персоналом курсовая.docx

— 128.94 Кб (Скачать файл)

 

Таблица 1 . Затраты на руководителя принятого со стороны

 

Наем жилья, тг. в месяц

Расходы на заработную плату, тг. в месяц

Дополнительные льготы (служ транспорт, дополнительный отпуск), тг. мес

Итого затраты, тг.в месяц

5000

25000

8000

38000


 

Таблица 2 . Затраты на руководителя , обученного на производстве

 

Расходы на заработную плату, тг.в месяц

Итого затраты, тг. в месяц

25000

25000


 

 Таким  образом, экономия в месяц составит 13000 тг. (38000-25000), а в год 13000х12= 156000 тг.

Предложение по совершенствованию организационной  структуры службы ЭРТОС.

Суть  предложения состоит в объединении  персонала группы, Э и ТО системы «Коралл» с персоналом группы ТО и Э ГГС и РРС.

В узле связи  службы ЭРТОС в июне 2006 года установлено  новое оборудование УАТС «Коралл», на смену морально устаревшей системы  УАТС «Квант», которую обслуживало 5 человек (1 инженер, 4 дежурных электромеханика). В данный момент новая автоматизированная система отлажена. Для ее обслуживания достаточно -1 инженера, 1 электромеханика, которые будут осуществлять эксплуатацию и техническое обслуживание согласно эксплуатационно-технической документации. Остальных работников придется сократить.

В настоящее  время в службе не решена проблема оперативного (круглосуточного) обслуживания  оборудования группы эксплуатации и  технического обслуживания ГГС и  РРС (громкоговорящей связи и  радиорелейной связи). Данное оборудование обслуживают 2 инженера, 1 электромеханик (режим работы – ежедневный с 8.00 до 17.00). Для оперативного устранения возникших неисправностей, чтобы производить проверку оборудования с выездом на другие объекты, необходимо обеспечить круглосуточное дежурство специалистов группы ГГС и РРС.

Для обеспечения  круглосуточного обслуживания можно  объединить персонал группы УАТС «Коралл» и персонал группы  ГГС и РРС  в одну группу.

Тяжелые формы регламента и ремонт оборудования будут осуществлять 2 инженера (ежедневный режим работы)и подменный электромеханик. Таким образом, можно сократить  одну должность инженера (вакантную  в данный момент), а условно-экономический  эффект составит 96000 тг. в год (затраты на содержание 1 инженера).

Предложение по совершенствованию оценки персонала.

В целом  система оценки персонала , действующая  в Филиале, организована правильно, единственное, чтобы исключить формальность проведения аттестации, и достичь  поставленных целей необходимо ее совершенствование. Оценка персонала в форме аттестации , включающая собеседование, на данном предприятии не может в полной мере оценить работника. Во-первых, оценка комиссии не может быть объективной  по ряду причин: оценить работника  по характеристике не возможно, как  и собрать объективные сведения о работнике в процессе собеседования.

Повысить  эффективность оценки работников поможет  компьютерное тестирование, так как  деятельность работника зависит  от знания оборудования на котором  он работает. Работник должен быстро оценить  сложившуюся ситуацию, найти правильное решение для устранения неисправности, должен знать как правильно перейти  на резерв. Поэтому тестирование покажет  пробелы в знаниях работника, а обучающая программа поможет  их восполнить.

Тем более, это не потребует больших затрат, так как на предприятии уже  существует обучающая база (класс, оборудованный  современными компьютерами), необходимо только приобретение программ.

Предложения по совершенствование нематериального  стимулирования

Большая часть персонала участвовавшего в анкетировании, высказала свое мнение по поводу проведения спортивно-оздоровительных  мероприятий.

Чтобы простимулировать повышение производительности и  результативности труда, повышение  уровня дисциплины работников можно  ввести ежемесячное премирование лучших работников абонементами на посещение  бассейна или фитнес - клуба. В конце месяца с каждого узла выбирается лучший работник и премируется.

Это улучшит  состояние здоровья работников, а  неформальное общение улучшит психологический  климат в коллективе.

 


Информация о работе Управление персоналом