Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Ноября 2013 в 20:03, курсовая работа
Задачи:
1. Рассмотреть понятие и функции прибыли.
2. Рассмотреть систему управления прибылью на предприятии.
3. Привести организационно-экономическую характеристику ООО «Белогорье-Тур».
4. Проанализировать прибыль ООО «Белогорье-Тур» за 2009-2011 г..
5. Описать пути оптимизации управления прибылью ООО «Белогорье-Тур».
Введение….………………………………………………………………………..3
1. Понятие и функции прибыли предприятия…...……………………………..5
2. Система управления прибылью на туристском предприятии…..…...........11
3. Организационно-экономическая характеристика ООО «Белогорье-Тур»..18
4. Анализ прибыли в ООО «Белогорье-Тур»……………………………….…29
5. Совершенствование управления прибылью в туристской организации ООО «Белогорье-Тур»..………………………………………………………....35
Заключение……………………………………………………………………....39
Список использованных источников...……………………………………..…..43
Приложения
Зарегистрировано «___»_____20_
________ __________________________
Подпись (расшифровка подписи)
ФЕДЕРАЛЬНОЕ Государственное АВТОНОМНОЕ образовательное учреждение высшего профессионального образования
БЕЛГОРОДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
(НИУ «БелГУ»)
ФАКУЛЬТЕТ БИЗНЕСА И СЕРВИСА
КАФЕДРА ТУРИЗМА И СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОГО СЕРВИСА
«УПРАВЛЕНИЕ ПРИБЫЛЬЮ ТУРИСТСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ (НА ПРИМЕРЕ ООО «БЕЛОГОРЬЕ-ТУР»)
Курсовая работа
студентки дневного отделения 3 курса группы 171006
Зарубиной Софии Алексеевны
Научный руководитель:
БЕЛГОРОД 2012
Содержание
Введение….……………………………………………………
1. Понятие
и функции прибыли
2. Система управления прибылью на туристском предприятии…..…...........11
3. Организационно-экономическая характеристика ООО «Белогорье-Тур»..18
4. Анализ прибыли
в ООО «Белогорье-Тур»………………………
5. Совершенствование управления
прибылью в туристской организации
ООО «Белогорье-Тур»..…………………………………
Заключение……………………………………………………
Список использованных
источников...……………………………………..…
Приложения
Введение
Тема данной курсовой работы весьма актуальна в наши дни. В современных экономических условиях деятельность каждого хозяйственного субъекта является предметом внимания обширного круга участников рыночных отношений, заинтересованных в результатах его функционирования, поэтому весьма важно знать, как и по каким принципам распределяется прибыль на предприятии.
Для того чтобы обеспечивать выживаемость
предприятия в современных
Целью любого предприятия является прибыль, она же соответственно является и важнейшим объектом экономического анализа.
Прибыль является показателем, наиболее полно отражающим эффективность производства, объем и качество произведенной продукции, состояние производительности труда, уровень себестоимости, а соответственно и финансовой устойчивости предприятия в целом.
В условиях развития рыночного хозяйства
усиливается многоаспектное значение
прибыли. Каждое предприятие любой
формы собственности, получив финансовую
самостоятельность и
Для достижения поставленной цели считаем необходимым решить следующие задачи:
Период исследования 2009-2011 года.
Объектом исследования является предприятие ООО «Белогорье-Тур», на материалах, которого пишется курсовая работа. Предметом исследования данной курсовой работы являются теоретические и практические аспекты управления прибылью на предприятии.
Методологической основой для написания курсовой работы послужили: учебники, практические пособия для финансовых управляющих, а также статьи ведущих российских экономистов.
Информационная основа курсовой работы - документы и бухгалтерская отчетность ООО «Белогорье-Тур» за 2009-2011 годы.
Методы исследования - системный подход, экономический анализ и синтез, метод сравнений и др.
Структура курсовой работы определена ее целью и задачами и состоит из введения, пяти вопросов, заключения, списка использованной литературы и приложений.
Прибыль — это денежное выражение
основной части денежных накоплений,
создаваемых предприятиями
Хозяйствующий субъект, как правило,
ставит своей целью получение
прибыли, но не всегда ее извлекает. На
рынке товаров предприятия
Таким образом, прибыль как экономическая
категория отражает чистый доход, созданный
в сфере материального
Прибыль – это часть чистого
дохода, созданного в процессе производства
и реализованного в сфере обращения,
который непосредственно
Количественно она представляет собой разность между выручкой и полной себестоимостью реализованной продукции. Значит, чем больше предприятие реализует рентабельной продукции, тем больше получит прибыли, тем лучше его финансовое состояние.
Рассматривая сущность прибыли, следует в первую очередь отметить такие ее характеристики [27]:
С учетом рассмотренных основных характеристик её понятие в наиболее обобщенном виде может быть сформулировано следующим образом: «Прибыль представляет собой выраженный в денежной форме чистый доход предпринимателя на вложенный капитала, характеризующий его вознаграждение за риск, который возможен при осуществлении его предпринимательской деятельности, который представляет собой разницу между совокупным доходом и совокупными затратами в процессе осуществления этой деятельности» [4].
Основными хозяйствующими субъектами на рынке выступают как отдельные предприниматели (физические лица), так и предприятия (юридические лица).
Рассмотрим роль прибыли предприятия в условиях рыночной экономики [29]:
Характеризуя роль прибыли в рыночной экономике, можно также упомянуть о следующих типах прибыли [10]:
1. Прибыль, полученная от
2. Прибыль, полученная
3. Прибыль, полученная
Прибыль как важнейшая категория рыночных отношений выполняет следующие основные функции [8]:
1) прибыль является показателем,
наиболее полно отражающим
2) прибыль оказывает
3) прибыль является источником
формирования бюджетных
Значение прибыли состоит в
том, что она отражает финансовый
результат, отражающий эффективность
производства, объем и качество произведенной
продукции, состояние производительности
труда, уровень расходов и т. д. Вместе
с тем на величину прибыли и
ее динамику воздействуют факторы, как
зависящие, так и не зависящие
от усилий предприятия. Практически
вне сферы воздействия
Информация о работе Управление прибылью туристской организации (на примере ООО «БЕЛОГОРЬЕ-ТУР»)