Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Ноября 2013 в 07:08, курсовая работа
Малый бизнес – это предпринимательская деятельность, которая осуществляется субъектами рыночной экономики при определенных установленных законами, государственными органами или другими представительными организациями, условиях.
Как показывает мировая практика, основным показателем, на основе которого предприятия различных организационно-правовых форм относятся к субъектам малого предпринимательства, является средняя численность работников, занятых за отчетный период на предприятии. В ряде научных работ под малым бизнесом понимается деятельность, осуществляемая небольшой группой лиц, или предприятие, управляемое одним собственником.
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………….….3
1.МАЛЫЙ БИЗНЕС И РОЛЬ МЕНЕДЖМЕНТА В ЕГО РАЗВИТИИ………..6
1.1.Понятие и сущность малого бизнеса………………………………………...6
1.2.Особенности менеджмента в малом бизнесе………………………………..9
1.3.Поддержка малого бизнеса………………………………………………….14
2.РЕАЛИЗАЦИЯ ПРИНЦИПОВ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА В ФИТНЕС-КЛУБАХ………………………………………………………….………………18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….23
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК…………………………………………..25
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
3 Джей Р. Энциклопедия менеджера: Алгоритмы эффективной работы/Рос Джей, Ричард Темплар; Пер. с англ. – 3 изд. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2006. – 676 с.
4 http://www.kreditbusiness.ru/
5 http://www.kreditbusiness.ru/
6 Проблемы сертификации и управления качеством: материалы ежегодной региональной научно-практической конференции. 6 ноября 2008./ Отв. редактор В.В. Левшина; Красноярск: ГОУ ВПО «СибГТУ», 2008, с. 90-93