Управление затратами в туризме

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Ноября 2011 в 12:59, контрольная работа

Описание работы

Решение задач

Файлы: 1 файл

Управление затратами.doc

— 295.00 Кб (Скачать файл)
 

     Алгоритм  решения:

  1. Найдем предполагаемый объем продаж:

    ,

где: V – предполагаемый объем продаж;

    р – вероятность совершения продаж в i-м объеме.

    V = 1000 х 0,05 + 2000х0,15 +3000х0,25 +4000х0,4 +5000х0,1 +6000х0,05 = 3500 шт

  1. Расчет общей суммы затрат предприятия на покупку изделий в объеме V:

    Y – совокупные затраты предприятия;

    а - постоянные затраты на весь выпуск;

    b- переменные затраты на единицу продукции;

    х –  количество изделий.

У=7200 х 3500 +90000 х 3500 = 340200000 руб.

  1. Рассчитаем структуру затрат предприятия на производство изделий:

У=16200 х 3500 + 81800 х 3500 = 343000000 руб.

     Таким образом, затраты фирмы на производство турпродуктов ниже, чем на их покупку, поэтому в данной ситуации выгоднее работа в качестве туроператора, чем в качестве турагента.

  1. Определение объема продаж, при котором предприятию выгоднее покупать изделие, чем производить (ситуации, в которой затраты на покупку меньше затрат на производство).

     Пусть Х – искомый объем продаж.

     Для этого необходимо решить следующее  неравенство:

16,2 х 3500  + 81,8Х > 7,2 х 3500 + 90Х

56700>25200+(90X-81,8Х)

56700-25200>8,2X

X<3841

     Таким образом, при объеме продаж менее  3841 изделий предприятию выгоднее покупать изделия, чем их производить.

 

Литература

  1. Положение о составе затрат по производству и реализации продукции (работ, услуг), включаемых в себестоимость продукции (работ, услуг), и о порядке формирования финансовых результатов, учитываемых при налогообложении прибыли (Постановление Правительства РФ от 05.08.92 г. № 552 с последующими дополнениями и изменениями). Состав затрат, включаемых в себестоимость. – М., 1997.
  2. Вил В.В.,  Палий В.Ф. Управленческий учет. – М.: ИНФРА-М, 1997.
  3. Карпова Т.П. Управленческий учет. – М.: Аудит, ЮНИТИ, 1998.
  4. Ковалев В.В., Волкова О.Н. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. – М.: Проспект, 2000.
  5. Друри К. Введение в управленческий и производственный учет. – М.: Аудит, ЮНИТИ, 1997.
  6. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учеб. пособие. 7-е изд., испр. – Мн.: Новое знание, 2002. – 704 с.

Информация о работе Управление затратами в туризме