Внедрения новой продукции на рынок

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Декабря 2012 в 20:49, дипломная работа

Описание работы

Цель данной работы – выявить особенности вывода товара на рынок.n
Поставленная цель предопределила решение следующих задач:
– Изучить сущность и этапы вывода товара
Проанализировать опыт вывода нового продукта на рынок.
Проанализировать процесс вывода нового товара на рынок
Разработать методические рекомендации

Содержание работы

Введение
Глава 1
1.1 Классификация, понятие товара, нового товара.
1.2 Этапы создания нового товара.
1.3 Анализ опыта внедрения новых товаров на рынок
1.4 Традиционные ошибки при разработке нового товара.
1.5 Условия для успешного внедрения товара на рынок.
Глава 2
1.1 Общая характеристика предприятия ЗАО «Новый завод ЖБК»
1.2 Характеристика инновационной деятельности на ЗАО «Новый завод ЖБК»

Файлы: 1 файл

1.doc

— 276.50 Кб (Скачать файл)

Экологические:

· Отсутствие вредных  испарений (у асфальтобетонных покрытий при повышении температуры воздуха возникают пары).

· В три раза ниже уровень  радиационного фона по сравнению  с асфальтовым покрытием.

· Низкая температура  разогрева в жаркое время года.

  Обладает высокой морозостойкостью - более 200 циклов, низкой истираемостью - 0,4 г/кв.см., максимальной нагрузкой - до 600 кг/кв.см., что обеспечивает особую износостойкость и механическую прочность.

Изысканная цветовая гамма:

Для декорирования плитки используются экологически чистые неорганические пигменты известного немецкого нефтехимического концерна «Bayer», которые позволяют выпускать плитку широкой цветовой палитры, что представляет неограниченную свободу дизайнерского решения. Кроме того, концерн «Bayer» дает гарантию 75 лет на выцветаемость пигментов. – Технология вибропресования на немецком оборудовании «OMAG»

Процесс производства тротуарной плитки начинается с того, что песок  при помощи радиально-ковшевых конвееров  поступает на весы для песка, где  взвешивается. Далее, через ленточный  транспортер, поступает в бетоносмеситель, после чего цемент из силосов шнековыми транспортерами поступает на цементные весы, а затем и в бетоносмеситель. Бетоносмеситель производит замешивание материалов, во время которого определяется исходная влажность замеса. Бетон перемешивается до получения равномерного состава.

Далее приготовленный бетон  при помощи ленточного транспортера подается в бетоноформовочную машину, и начинается процесс производства тротуарной плитки.

Технологический поддон поступает в машину, после чего он фиксируется на вибростоле. Затем на поддон сверху опускается форма для изготовления тротуарной плитки. Каждая ячейка данной формы замкнута: по сторонам - стенками формы, сверху - пуансонными пластинами и снизу - поддоном.

Следующим этапом основной бетон подается в форму, где распределяется решеткой, что увеличивает скорость и равномерность заполнения формы и качество изделий. Далее подается облицовочный бетон, после чего пуансон опускается на форму и включатся вибрация, при которой достигается полное уплотнение смеси в форме с достижением заданных характеристик.

Далее поддон с отформованным  продуктом выходит из машины по транспортеру. После чего технологические поддоны  с тротуарной плиткой формируются  в штабели и отправляются в  сушку.

Все процессы на машине происходят под управлением компьютера в котором заданы все рабочие параметры что позволяет добиться высокой точности и постоянного качества при производстве тротуарной плитки.

После того, как изделие  высохло, погрузчик берет штабель  с «сухой» продукцией и отвозит его в место для пакетирования, где пакетировщик снимает с технологического поддона слой изделий и переносит его на транспортную паллету, где формируется транспортный поддон с готовой продукцией, далее происходит обвязка поддона и поддон увозится вилочным погрузчиком на место дальнейшего складирования для окончательного набора прочности.

Как мы уже говорили в первой части, по способу производства тротуарная плитка делится на вибропрессованную  плитку и плитку вибролитую. В первом случае бетонную смесь укладывают в пресс-форму, располагающуюся на станине оборудования тротуарной плитки (она находится в непрерывной вибрации). На эту смесь сверху оказывает давление пуансон (точно входящая в пресс-форму деталь, она также находится в постоянной вибрации), процесс изготовления тротуарной плитки продолжается до полного уплотнения смеси. Давление при этом составляет 30-35 атмосфер. Для получения готового продукта поднимают пуансон и пресс-форму, а на поддоне остаётся готовая плитка.

 

 Анализ рынка сбыта

Тротуарная плитка меняет облик города. «Асфальтовая серость» давно уже стала отличительной чертой крупных городов. Вопросы благоустройства территории в городах стоят крайне остро. Поэтому все чаще во дворах, на детских площадках, при устройстве пешеходных зон, а особенно на дачных участках используются элементы мощения из декоративного бетона. Тротуарная плитка, которая изготавливается по современной технологии методом вибролитья, с каждым годом приобретает возрастающий спрос. Использование искусственных элементов имеет сугубо практическое значение. Многообразие конфигураций и богатая цветовая гамма делают тротуарные плитки очень популярными. Тротуарная плитка - технологичный материал, позволяющий производить укладку дорожек и площадок любых размеров и конфигураций. Укладка плитки по песчаному основанию придает покрытию множество преимуществ по сравнению со сплошным асфальтобетонным покрытием:

- на поверхности такого покрытия не образуются лужи, так как вода свободно уходит через зазоры между плитами;

- плиточное покрытие не нарушает естественную потребность зеленых насаждений в водо- и газообмене, что благоприятно сказывается на экологии окружающего пространства;

- при необходимости проведения ремонтных работ (например, прокладка подземных коммуникаций) тротуарную плитку можно легко снять, провести необходимые работы и уложить снова;

- возможность осуществления фрагментарного ремонта (при повреждении сломанные плитки легко заменяются);етинговый планирование

- в летнее время нагрев покрытия из плитки значительно меньше, чем из темного асфальта, при этом плиточное покрытие не размягчается и не выделяет летучих продуктов;

- в зимний период использования плитки с антискользящей поверхностью.

Используя тротуарную плитку, элементы мощения и опыт специалистов нашей компании Вы можете создать на своем любимом загородном участке уникальное живое пространство, в котором можно будет отдыхать, работать, играть с детьми, проводить время с друзьями, оставаясь при этом на открытом воздухе и наслаждаясь живой природой.

Организационный план

Организационный план предприятия  заключается в упрощении организации  процесса за счет внедрения автоматизированной производственной линии.

Ранее себестоимость  на производство одной плитки уходило 215 рублей на 1 кв.м. плитки, из которых 16,52 рублей /м2 было на оплату труда разнорабочих и 198,48 руб/м2 на материалы.

Сейчас при внедрении  новой производственной линии по производству тротуарной плитки расход материалов уменьшается из –за автоматизации  на 30% и составили 140 руб. /м2.

Общий расход на материалы в месяц составят при производстве 20500 плиток в месяц 2870 тыс. руб.

Персонал

Количество работников для обслуживания на данной производственной линии  минимальным 2 работника и  уменьшается оклад на новые рабочие  места, т.к. уменьшается ручной труд.

Оплата разнорабочих убирается из-за себестоимости плитки, имеется только 2 работника по обслуживанию оборудования при окладах 9000 рублей.

Затраты переменные в  месяц = 140*20500 = 2870 тыс. руб.

Затраты постоянные = 9000*2 =18000 или 18,000 тыс. руб.

 Финансовый план

Для оценки экономической эффективности необходимо рассчитать следующие показатели:

а) Определить основные исходные данные для экономической оценки : переменные и постоянные затраты и выручку в месяц

Затраты переменные в  месяц = 140*20500 = 2870 тыс. руб.

Затраты постоянные = 9000*2 =1800 или 18,000 тыс. руб.

Поступление денежных средств:

1) выручка от реализации  дополнительного вида продукции  – тротуарной плитки составит  при реализации в месяц по  цене 190 рублей за 1 м2 составит 3895 рублей

Объем реализации меняется в зависимости от времени года:

- 1 квартал 3 месяца (зима) спрос составляет 61500 кв.м. плитки;

- 2 квартал (весна) спрос  увеличивается на 30% и составляет 70725 кв.м. плитки

- 3 квартал (лето) спрос  увеличивается на 30% от весеннего  уровня спроса и составил 81334 кв.м.

- 4 квартал (осень) спрос  уменьшается на 40% от летнего уровня  спроса и составляет 65067 кв. м.

- расход на материалы  и цену растут на 20% во 2 квартале  и 3 квартале, и в 4 квартале  снижается на 30%.

Экономическая оценка

К основным показателям  экономической оценки относят:

Абсолютную сумму прибыли;

Абсолютная величина прибыли зависит от расчетного периода  времени один  год.

 

Таблица 1

Экономическая эффективность  от внедрения новой 

производственной линии  по производству тротуарной плитки.

показатели

1 квартал

2 квартал

3 квартал

4 квартал

Итого за 2010 год

Объем спроса

61500

70725

81333,75

65067

278626

Расход на кв.м.

140

168

202

141

 

Постоянные затраты

18

18

18

18

7200

Цена

190

228

274

192

 

Рm (выручка), тыс. руб.

11685

16125

22253

12462

62525

Зm (затраты), тыс. руб.

8610

99015

11386

9109

39007

Прибыль  тыс. руб.

3057

62220

10880

33834

109991


 

На основании таблице  видно, что прибыль предприятия  получина  в размере 109,991 за год.

Внедрение производственной лини по производству тротуарной плитки немецкими технологиями фирмы «OMAG» позволяет предприятии ЗАО «Новый завод ЖБК» увеличить прибыль до уровня 109,991  тыс. руб. и повысить уровни рентабельности предприятия, что тем самым улучшит финансовое положение предприятия и позволить наладить отношение как с кредитными организациями (повышение рентабельности и ликвидности предприятия ЗАО «Новый завод ЖБК» , привлечет кредитные организации), так и с контрагентами, расширить рынок сбыта и рынок поставщиков.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1 Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник.- М.: Институт международного права и экономики имени А. С. Грибоедова, 2004

2   Маркетинг инноваций . Маркетинг. Кубахов П.С 2004. №6. С. 41-50.

3 Маркетинговые : теория, практика, методология: Учебник / Г.Л. Голубков.- М.: Изд-во 1998.- 416с.

4 Маркетинг: Учебное пособие.- Ростов  2001. – 448с.

5 Попов Е.В.: Разработка нового товара // Маркетинг в России и за рубежом. 1999.- №3.- С. 11-19.

6 Соколова М.И., Крылова Г.Д., НоздреваР.Б. Маркетинг Учебник, практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу.- М.: Юрист, 2004

 

название

Поменять  местами.

«Проблемы…»?

название

Изменить?

 

Мы  считаем,

Мы  предполагаем,.

.

правк

а

правк

а

Описать разные модели создания товара. В разных отраслях? Например, наукоемкие, услуги и пр

.

?

Ссылка

?

?

?

Рис

?

?

переименоват




Информация о работе Внедрения новой продукции на рынок