Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Декабря 2013 в 13:02, курсовая работа
В данной работе нам предстояло решить следующую задачу:
Крупная компания нуждается в человеке, который возглавил бы ее деятельность по маркетингу в Южной Америке. На рассмотрение представлены три кандидатуры: бразилец, немец и индус. Все трое имеют опыт работы в области международного маркетинга и являются высококвалифицированными работниками, при этом немец и индус прошли языковое и кросс-культурное обучение. Перед вами стоит задача выбрать наиболее подходящую для этой должности кандидатуру.
А также ответить на ряд вопросов:
1. По каким критериям будет происходить отбор? Дайте предварительную оценку каждого из, представленных на рассмотрение, кандидатов.
2. С какими, по вашему мнению, трудностями столкнется каждый из представленных кандидатов, работая в данном регионе, с точки зрения совместимости культурных особенностей?
3. Какую из представленных кандидатур вы порекомендовали бы компании? Обоснуйте свое решение и отказы двум другим кандидатам.
Введение 3
1. Общая характеристика стран Южной Америки 4
2. Характеристика стран кандидатов 11
2.1. Бразилия 11
2.2. Германия 17
2.3. Индия 23
Выводы: 34
Заключение 36
Однако представители немецкой и индийской культуры столкнуться с определенными препятствиями в работе в стенах южноамериканской компании. Так, немец, не сможет работать в хаотичном латинском графике, не смогут терпеть окольный подход к делу и неспособность доводить начатые дела до конца, эффективность переговоров южноамериканцев и немцев будет неуклонно стремиться к нулю.
Индийцы не будут понимать чересчур эмоционального обращения южноамериканских коллег, их в некоторой степени фривольности и откровенности, например в одежде, для консервативной в этом плане индийской культуры это обстоятельство может вызвать диссонанс, который неблагоприятно отразится на результатах работы.
Руководство компании должно четко сформулировать то, чего оно ждёт от нового работника. Если для них в приоритете – гармоничное сосуществование их подчиненных, то место стоит отдать бразильцу. Если они больше нацелены на увеличение рентабельности продаж или оптимизации процесса, то им стоит принять индийца и немца соответственно, но в то же время быть готовыми к возможным «культурологическим» конфликтам.
Вследствие стремительного всемирного процесса объединения и усиления экономических связей происходит рост рынков экспорта и импорта, многие компании становятся многонациональными. Деловой успех стал в большей степени определяться знанием и соблюдением этикета бизнесменами тех стран, с которыми они сотрудничают. Местный этикет при ведении дел за границей – большая проблема для тех, кто ездит в деловые поездки по всему миру. Не менее важно знать об особенностях культуры, традиций и правил хорошего тона стран, откуда в компанию приезжают деловые партнеры.
Необходимо твердо усвоить, что и как надо делать в тех или иных ситуациях в конкретных странах. Национальные особенности, история, климат, исторически сложившиеся моральные нормы оказывают влияние на то, как бизнесмены одеваются, ведут себя, что считают приличным и достойным, и что является знаком ненадежности или неуважения к деловому партнеру. Однако, несмотря на существующие отличия в традициях и национальных особенностях в разных странах, основные принципы остаются постоянными – уважение к деловому партнеру и его времени, уважение его права на личную жизнь и поддержание определенной дистанции при деловом общении, уважение к культуре и истории данной страны.