Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Февраля 2015 в 18:13, курсовая работа
Данная курсовая работа посвящена изучению подходов к теории управления с позиции классических школ. Развитие менеджмента это в основном эволюционный процесс. Он характеризуется непрерывностью и ориентацией на цели, стратегию и задачи организации. Меняются цели, конкретные задачи, стратегии, организации, методы, но принципы остаются прежними. Элементы этих школ находят широкое применение в любой современной организации.
3. Передовые технологии
Компанией налажено сотрудничество с несколькими международными фармацевтическими лабораториями по разработке сырьевых технологий.
Корпорация имеет завод по производству продукции в посёлке Соболиха Балашихинского района Московской области. По масштабам производственных площадей и при полном запуске всех мощностей этот завод входит в четвёрку самых крупных отечественных косметических предприятий – таких, как фабрика «Свобода» (Москва), «Невская косметика» (Санкт-Петербург), концерн «Калина» (Екатеринбург).
В производстве занят квалифицированный технический и рабочий персонал, обладающий необходимым уровнем знаний и высокой профессиональной подготовкой.
Сервисные центры компании открыты в более чем 40 регионах России. Более чем в 280 городах России и странах ближнего зарубежья (Украина, Белоруссия, Казахстан) продаётся уникальная продукция компании. Первый проект работы с дальним зарубежьем открыт в Польше.
В компании работают и пользуются продукцией более 90 тысяч консультантов.
Компания завоевала ряд различных наград:
2008 год
– международная парфюмерная премия «Аромат Года 2008», аромат Vent d'Aventures победил в номинации «Лучший мужской аромат в популярном сегменте».
2009 год
– международная парфюмерная премия «Аромат Года 2009», парфюмерная вода Beauty Cafe победила в номинации «Лучший женский аромат в популярном сегменте».
2010 год
– международная парфюмерная премия FiFi® Russian Fragrance Awards 2010, мы получили специальный приз (диплом) Парфюмерного Клуба. Номинация – «Лучшая коллекция» за коллекцию ароматов Collection Privee.
2011 год
– победитель всероссийского конкурса «100 лучших предприятий и организаций России» в номинации «Лучшее предприятие парфюмерно-косметической промышленности»;
– награждение почетной медалью «За инновации и развитие» за существенный вклад в развитие инновационной деятельности в России
– Faberlic стал лауреатом конкурса «100 лучших организаций России. Экология и экологический менеджмент»;
– лауреат Ежегодной международной премии «Лучший налогоплательщик 2011, 2012»;
– международная парфюмерная премия FiFi® Russian Fragrance Awards 2011, мы получили Парфюмерный Оскар. Номинация – «Лучший мужской аромат в популярном сегменте» за туалетную воду Faberlic CRUISER.
2012 год
– победитель 13-го всероссийского конкурса «1000 лучших предприятий и организаций России 2012»;
– международная парфюмерная премия FiFi® Russian Fragrance Awards 2012, мы получили Парфюмерный Оскар. Номинация – «Local Premium» («Лучший Российский продукт Премиум-Класса») за парфюмерную воду Faberlic MAMA.
2013 год
– лауреат ежегодной премии «Лидер качества – 2013»;
– лауреат конкурса «100 лучших организаций России. Экология и экологический менеджмент-2013»;
– лауреат ежегодной международной премии «Лучшая компания года-2013» с присуждением почетного звания «Социально-ответственное предприятие»;
- лауреат
ежегодной международной
- победитель четырнадцатого всероссийского конкурса «1000 лучших предприятий и организаций России-2013» в номинации «За высокую деловую активность и эффективную деятельность в 2013 году»;
– победитель 14-го всероссийского конкурса «1000 лучших предприятий и организаций России-2013» в номинации «Лучшее парфюмерно-косметическое предприятие»;
– коктейли удостоились золотой медали в номинации «Инновации в составе продукта». Серебряную медаль конкурса получил концентрат безалкогольного напитка «Алоэ-гель» (в номинации «Инновации в упаковке»);
– белковые коктейли «Био Faberlic» стали победителем конкурса «Инновационный продукт», прошедшего в рамках выставки «Продэкспо-2013»;
– победитель Национальной премии «Моя косметика». Номинация – «Модная палитра» (тени для век «Икона стиля» серии E2E, лаки для ногтей E2E), номинация «Вк5усная косметика» (двухфазная крем-пена для ванны «Апельсин в шоколаде» серии Beauty Cafe);
– победитель Национальной премии «Моя косметика»;
– победитель Национальной премии «Моя косметика». Номинация – «Следуем традициям» (многоцветные румяна «Сказочное плетение» серии «Жар-птица»);
– международная парфюмерная премия FiFi® Russian Fragrance Awards 2013, мы получили специальный приз. Номинация – «Лучшая коллекция» за набор парфюмерных вод Collection des Miniatures;
– международная парфюмерная премия FiFi® Russian Fragrance Awards 2013, мы получили Парфюмерный Оскар. Номинация – «Лучший российский аромат премиум-класса» за парфюмерную воду Fortunata;
– Faberlic стал единственной российской компанией (86-е место) в рейтинге 100 лучших парфюмерно-косметических компаний мира. Рейтинг ежегодно публикуется издательством Conde Nast в журнале Woman’s Wear Daily.
2014 год
– лауреат и победитель II Национальной премии «Моя косметика» на лучшую парфюмерно-косметическую продукцию российского производства:
Компания «FABERLIC» реализует свою продукцию через дистрибьюторов, используя метод прямых продаж. Это даёт возможность установления личного контакта консультантов со своими клиентами и организации встреч в удобное для них время и в удобном месте для более подробного ознакомления с высококачественной продукцией.
Метод прямых продаж имеет следующие преимущества:
- возможность выявления потребностей клиента,
- доведение до покупателя полной информации,
- индивидуальный подход.
Степень зависимости от покупателей у «Faberlic» высокая и напрямую связана с объёмами продаж косметики. Это объясняется тем, что продукция продаётся большими партиями в основном организациям.
Внедрение и продвижения торговой марки может осуществляться лично между консультантом и потребителем, а также в режиме on-line.
1. Этические принципы
Возможность стать консультантом компании предоставляется всем желающим независимо от пола, национальности, вероисповедания, политических взглядов. Однако возраст консультанта должен быть не моложе 16 лет.
2. Оплата
При работе консультант должен помнить, что прибыль складывается непосредственно от специальных программ, разработанных в компании. Сотрудничество консультанта представляет собой независимый бизнес и вступление в эти программы не требуют сложного обучения, и рост прибыли от данных программ зависит лишь от собственного желания.
Работая с продукций компании в системе прямых продаж, существует три способа заработка:
– покупка продукции для личного пользования (привилегированный покупатель), экономия 20%;
– продажа продукции непосредственно потребителю, прямая прибыль от разницы потребительской цены и цены склада;
– построение сети и получение прибыли от продаж консультантов в группе.
Стартовая программа новичков
Для участия в Стартовой программе необходимо размещать заказы каждый каталожный период. Всего в Стартовой программе 8 шагов, в каждом из которых необходимо делать заказ на определенную сумму в размере 25 или 50 баллов.
В 1 шаге сделав заказ от 1999 руб. (в ценах консультанта) новичок получает подарок в следующем периоде на сумму 1500 руб. В последующих шагах новичок должен размещать заказы от 25 (приблизительно 1 500 руб.) до 50 баллов (приблизительно 3 000 руб.), получая наборы эксклюзивных товаров с большой выгодой, которая возрастает с каждым последующим шагом.
2 шаг: Выполнив условия, 2 шага сумма прибыли равняется 1140 руб.;
3 шаг: Выполнив условия 3 шага, сумма прибыли составляет 1450 руб.;
4 шаг: Выполнив условия 4 шага, сумма прибыли составляет 1570 руб.;
5 шаг: Выполнив условия 5 шага, сумма прибыли составляет 1740 руб.;
6 шаг: Выполнив условия 6 шага, сумма прибыли составляет 1980 руб.;
7 шаг: Выполнив условия 7 шага, сумма прибыли составляет 2720 руб.;
8 шаг: Выполнив условия 8 шага, сумма прибыли составляет 2950 руб.
Таким образом, после выполнения шагов, новичок проходит следующую ступень по карьерному росту и может получать больше бонусов.
Консультант (Старший консультант)
Доход каждого Консультанта складывается из нескольких составляющих и зависит от того, на какой ступени Лестницы Успеха он находится. Все начинается с личных продаж — получая немедленную прибыль, равную 25% разнице между ценой продукции для Консультанта и ценой продукции в Каталоге.
Дальнейшие звания приведены в Карьерной лестнице (Таблица 1).
Объемные скидки
Объемная скидка (ОС) – это размер вознаграждения, начисленного консультанту в зависимости от объема продаж (ОП). Объемная скидка складывается из скидки за Личный объем и разницы между % уровня ОС и уровня ОС Консультантов Личной группы (ЛГ).
Личный объем – объем продукции, лично приобретенный консультантом в данном месяце в баллах. Каждый ЛО должен составлять не менее 50 баллов.
Групповой объем – сумма личных объемов консультантов в одной группе на один период. На основании ГО определяется процент ОС (3-26%).
Рассмотрим на примере расчет Объемной скидки:
Уровень |
%ОС |
Групповой |
Обязательный |
%ОС от Группового Объёма | ||||||
7 |
23% |
3 000 |
50 |
|||||||
6 |
19% |
2 000 |
50 |
4% | ||||||
5 |
15% |
1 500 |
50 |
4% |
8% | |||||
4 |
12% |
1 000 |
50 |
3% |
7% |
11% | ||||
3 |
9% |
600 |
50 |
3% |
6% |
10% |
14% | |||
2 |
6% |
200 |
50 |
3% |
6% |
9% |
13% |
17% | ||
1 |
3% |
100 |
50 |
3% |
6% |
9% |
12% |
16% |
20% | |
0 |
0% |
меньше |
0 |
3% |
6% |
9% |
12% |
15% |
19% |
23% |
Таблица 2. Уровни и правила распределения Объёмной Скидки
Программа VIP-консультанта
Программа VIP стажа отличается от программы консультанта количество обязательного набора баллов, в данном случае – от 100 баллов на каждый период. Также отличие VIP консультанта в том, что он может делать заказы на продукцию за неделю до начала действия следующего периода. Возможности данного типа консультанта обладают повышенными бонусными программами, скидками и дополнительным доходом за привлечение определенного количества консультантов.
Таблица 3. Накопительная программа для VIP-консультанта
Выполняя от 100 баллов каждый период и набрав с кампании №15/2014 по кампанию №14/2015 суммарно от 2 000 баллов, можно принять участие в накопительной VIP-программе и получить подарки:
Все, кто выполнит условия накопительной программы (на любом уровне), в следующем году с периода №15/2015 по период №14/2016 смогут приобретать новинки за 2 недели до начала действия периода со скидкой 50% (за 2 000 баллов – 1 новинка, за 3 000 баллов – 2 новинки, 5 000 баллов – 3 новинки).
Программа бонусов
Программа бонусов позволяет консультантам экономить на заказе в каждом из периодов. Разнообразие бонусов позволяет свободно действовать в зависимости от предпочтений консультанта и его клиентов. Бонусы могут быть как единовременными, при заказе на определенную сумму, так и накопительными, от увеличения которых можно получить больше товаров по выгодной цене, или в качестве подарка.
Бонусы маркетинг-плана
План развития Faberlic (или маркетинг-план) предполагает множество вариантов вознаграждения за ваши достижения. Бонусы директорских статусов выплачиваются за эффективную работу команды, квалификационные бонусы – за достижение нового статуса, бонус «Быстрый старт» – за стремительное развитие бизнеса, бонус стабильности – за регулярную работу в новом статусе, бонус развития – за активные действия, направленные на рост вашего бизнеса, бонус материнства и усыновления – за то, что вам удается совмещать развитие своего дела и обязанности родителя.