Зарождение теории менеджмента. Подход к теории управления с позиции классических школ

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Февраля 2015 в 18:13, курсовая работа

Описание работы

Данная курсовая работа посвящена изучению подходов к теории управления с позиции классических школ. Развитие менеджмента это в основном эволюционный процесс. Он характеризуется непрерывностью и ориентацией на цели, стратегию и задачи организации. Меняются цели, конкретные задачи, стратегии, организации, методы, но принципы остаются прежними. Элементы этих школ находят широкое применение в любой современной организации.

Файлы: 1 файл

курсовая менеджмент.docx

— 358.74 Кб (Скачать файл)

 

Премии


Премии действуют на определенных званиях, что позволяет предпринимателю иметь перед собой цель подниматься выше по карьерной лестнице. Так, при достижении звания «Директор» выплачивается единовременная премия в 1000 евро. Также, существует Бонус Материнства, который начисляется консультантам, которые на момент рождения ребенка находятся на ступени Вице-Директора и выше,  их премия будет составлять:

• 1000 руб. ежемесячно, если в семье появился первый ребенок

• 2000 руб. ежемесячно, при рождении второго, третьего и последующих детей в семье.

Соревнования

Соревнования проводятся ежегодно с дорогим призовым фондом. Сам фонд представляет собой подарки эксклюзивных товаров продукции компании, или возможность поездки в турне по Европе и другим странам. Возможность участия в соревновании предоставляется при заказе на определенную сумму с получением бонусной картой, вне зависимости: является ли участник консультантом, или же покупателем продукции компании.

За период кампании 2015 года можно выиграть романтический week-end в Европе, заказав любую продукцию на сумму от 299 руб., получив бонусную карту с кодом для розыгрыша.

 

3. Гарантии

Неоспоримым преимущество компании является его высокая технологичность, качество и постоянное совершенство продукции. Компания имеет более 300 сервисных центров, а по кредитным линиям работает почти в 700 городах России и ближнего зарубежья. Благодаря этому осуществление доставки происходит в любую отдаленную точку за короткий период времени.

Высокий уровень сервиса обеспечивают:

  • Вычислительный центр;
  • Отдел маркетинга и рекламы;
  • Отдел продаж;
  • Транспортный отдел;
  • Отдел обслуживания
  • Наличие своего сайта в Интернете (www.faberlic.ru) и интернет-магазина.

Интенсивное развитие компании говорит о её стабильности, надёжности и перспективах.

Доходы в компании «Faberlic» практически не имеют ограничений, на каждой ступени карьеры имеются свои преимущества и любые варианты: от немедленной скидки на продукцию до собственного представительства в любой стране мира.

В современном мире все больше компаний предлагают возможность творческого роста без жестких офисных рамок и компания предоставляет возможность выбирать, сколько нужно тратить усилий консультанту для достижения целей. Встречаться непринужденной обстановке с родными и близкими, устраивать мастер-классы по уходу за кожей и макияжу у себя дома или в офисе, который можно открыть с помощью Старшего консультанта (Наставника), делиться новостями и специальными предложениями в социальных сетях или с помощью e-mail рассылок – все эти варианты в свободном доступе у каждого из консультантов.

 

4. Адаптация 

В целях быстрой адаптации в компании предпринимаются следующие меры:

  • первичное информирование нового сотрудника о структуре компании, действующих механизмах управления и взаимодействия, организационном статусе;
  • социально-психологическая адаптация: знакомство с коллективом, традициями компании, информирование о смежных подразделениях, о внешних отношениях и связях;
  • четкая постановка задач новому предпринимателю на начальном этапе работы.

Компания обеспечивает разработку учебных пособий, каталогов, проведение бесплатных обучений, семинаров, факультативных занятий по продукции и бизнесу, издание необходимой справочной и рекламной продукции.

Также проводится бесплатное обучение компьютерному ведению бизнеса.

 

5. Обучение и  развитие

В Компании действует отработанная система обучения и ведения бизнеса с нуля.

С момента регистрации каждый Консультант может участвовать в обучающих программах, мотивационных акциях, региональных семинарах и конференциях, развиваясь профессионально и личностно. Каждое обучение имеет индивидуальный подход в зависимости от возраста и предпочтений консультанта.

Продажа является личностным процессом и первое, что необходимо при работе с клиентами – умение определять потребности покупателя. Знание различных социальных и маркетинговых факторов позволяет успешно найти точки соприкосновения.

 

 

Заключение

 

В данной курсовой работе подход к теории управления с позиции классических школ, на примере организации  Объединенной компании «Faberlic» была рассмотрена одна из основных функции управления – мотивация персонала.

Необходимым и важнейшим условием эффективной работы персонала является его мотивация. Мотивация в управлении персоналом понимается как процесс активизации мотивов работников (внутренняя мотивация) и создания стимулов (внешняя мотивация) для их побуждения к более эффективному труду. Различают экономические и неэкономические способы стимулирования работников.

К экономическим стимулам относят: заработную плату, дополнительные выплаты. В современном менеджменте наиболее важное место занимают неэкономические способы стимулирования, к ним относятся организационные и морально-психологические.

В Объединенной компании «Faberlic» существуют следующие методы неэкономического стимулирования:

  • сотрудники имеют равные права при повышении по службе;
  • поддержание благоприятного психологического климата в коллективах;
  • присвоение почетных званий и награждение передовых консультантов;
  • обучение и развитие сотрудников;
  • приобщение к здоровому образу жизни;
  • поддержание инициатив консультантов;

 

Список литературы

 

  1. Айвазян З.С. Менеджмент: не наука и не искусство. Сб. Управление в России: зачем мы нужны миру? – СПб.: ИКФ «АЛЬТ», 2002.
  2. Акулов В.Б., Рудаков М.Н. Фундамент российского менеджмента. ЭКО, №1, 2000.
  3. Алексашенко С., Гавриленков Е., Дворкович А., Ясин Е. Реализация либеральной стратегии при существующих ограничениях // Вопросы экономики. – 2000. - №7.
  4. Белл Д. Грядущее постиндустриальное общество. М.: Academia, 1999.
  5. Быков К.В. Отзывы читателей // Эксперт. – 2000. - №14.
  6. Видяпина В.И. Бакалавр экономики. Хрестоматия – Т.2. – http://www.lib.vvsu.ru/books
  7. Голубев В.В. Эволюционная теория менеджмента // Консультант директора. – 1997. - № 12.
  8. Голубев В.В. Трансформация менеджмента. Управление персоналом. - №8, 1997.
  9. Дафт Р. Менеджмент. – СПб.: Питер, 2002.
  10. Абакумов В.В., Голубев А.А. Электронный учебник по дисциплине «Менеджмент».
  11. Шмелёва А.Н. Менеджмент. Учебное пособие.
  12. Ямпольская Д., Зонис М. Менеджмент.
  13. Данные об Объединенной компании «Faberlic»» с сайта: https://faberlic.com/

 

 

 

 


Информация о работе Зарождение теории менеджмента. Подход к теории управления с позиции классических школ