Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Декабря 2013 в 23:21, курсовая работа
Управление – это прежде всего процесс принятия определённых решений. Но в основе принятия почти всякого решения лежит обозначенный самим человеком круг альтернатив. В свою очередь, формирование и выбор конкретной альтернативы производится на основе имеющейся информации. Следовательно, информация – основа управленческой деятельности, незыблемый фундамент, без которого практически всякая осмысленная человеческая деятельность, в том числе и управленческая, становится неэффективной и хаотической. Именно в связи с исключительной важностью информации, в данной курсовой работе значительное внимание будет уделено структуре информации, её классификации и другим не менее важным вопросам.
Информационные единицы способны объединяться в потоки. Потоки информации, циркулирующие в системах управления, непрерывно возрастают.
- обработка контента;
- отчетность, аналитика и удержание эффективности.
Создание контента:
- подготовка, согласование и размещение постов;
- работа с авторами, при необходимости приглашение экспертов;
- текстовые материалы;
- интервью;
- видео материалы;
- аудио материалы;
- конкурсы и провокации.
Что дает группа в социальной сети:
Пользователи интернет проводят в социальных сетях порядка 6-8 часов в месяц. Для сравнения, в поисковых системах – 1,2 – 1,5 часа в месяц. Это время они могут посвятить и вашей компании.
Построение отношений, связь с вашей целевой аудиторией (вы становитесь "своей компанией", есть возможность решать проблемные ситуации, получать обратную связь).
Стимулирование покупок (напоминание о себе, новинках, акциях, получение рекомендаций).
Безопасность (если вы бездействуете в сети, под вашим именем могут начать действовать другие).
Конкретизация работ:
- разработка концепции группы (какой материал будет интересен аудитории с учетом специфики бренда и анализа конкурентов);
- разработка плана создания и размещения контента;
- создание группы;
- размещение первого контента и материалов о компании (фото, видео, первые темы и т.д.);
- создание и начало работы технических аккаунтов;
- настройка таргетированной рекламы.
2. Создание и размещение контента.
- цитаты, видео, аудио материалы, конкурсы, консультации в соответствии с концепцией и планом.
- регулярное размещение информации о жизни компании.
3. Привлечение участников группы.
- управление таргетированной рекламой;
- отправка приглашений;
- интеграция группы и сайтов компании;
- размещение информации о группе на других инструментах коммуникаций компании.
4. Коммуникации с участниками.
- управление обсуждением, поддержка активностей.
5. Аналитика и отчетность.
Заключение.
В данной курсовой работе были представлены и проанализированы различные аспекты, непосредственно касающиеся информационного обеспечения менеджмента, рассмотрены и сопоставлены различные точки зрения по этому вопросу.
Как видим, определённые стороны данного вопроса довольно неплохо разработаны в теоретическом плане и апробированы на практике. Однако, при более глубоком изучении проблемы информационного обеспечения менеджмента становится очевидной пропасть несоответствия между теоретическим обоснованием и эффективным, результативным и, что особенно важно в нынешних условиях перехода к рыночным отношениям, общедоступным практическим применением. На мой взгляд, одним из вариантов преодоления вышеупомянутого несоответствия в Украине является выполнение следующего перечня процедур.
1.Повышение материальной
2.Создание
3.Осуществление комплексной
4.Осуществление эффективной
Кроме того, анализируя материал, представленный в курсовой работе, следует подчеркнуть значение информационных систем и в частности информационных технологий, которое можно представить следующим образом:
1.ИТ помогают преодолевать пропасть между экономикой и математикой;
2.ИТ являются самыми эффективными носителями современных методов решения экономических задач;
3.ИТ способствуют согласованию экономических процедур с международными требованиями;
4. Подключают к единому информационному пространству – экономическому и образовательному.
Всё это подтверждает актуальность и исключительную важность рассматриваемого вопроса.
Список литературы.
Интернет - источники.