Значение информации в менеджменте

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Декабря 2013 в 23:21, курсовая работа

Описание работы

Управление – это прежде всего процесс принятия определённых решений. Но в основе принятия почти всякого решения лежит обозначенный самим человеком круг альтернатив. В свою очередь, формирование и выбор конкретной альтернативы производится на основе имеющейся информации. Следовательно, информация – основа управленческой деятельности, незыблемый фундамент, без которого практически всякая осмысленная человеческая деятельность, в том числе и управленческая, становится неэффективной и хаотической. Именно в связи с исключительной важностью информации, в данной курсовой работе значительное внимание будет уделено структуре информации, её классификации и другим не менее важным вопросам.
Информационные единицы способны объединяться в потоки. Потоки информации, циркулирующие в системах управления, непрерывно возрастают.

Файлы: 1 файл

Менеджмент курсовая.docx

— 86.92 Кб (Скачать файл)

- обработка контента;

- отчетность, аналитика и удержание эффективности.

Создание  контента:

- подготовка, согласование и размещение постов;

- работа с авторами, при необходимости приглашение экспертов;

- текстовые материалы;

- интервью;

- видео материалы;

- аудио материалы;

- конкурсы и провокации.

 

    1. Корпоративная страница и работа с отзывами о  компании в сети Интернет.

Что дает группа в социальной сети:

Пользователи интернет проводят в  социальных сетях порядка 6-8 часов  в месяц. Для сравнения, в поисковых  системах – 1,2 – 1,5 часа в месяц. Это  время они могут посвятить  и вашей компании.

Построение отношений, связь с  вашей целевой аудиторией (вы становитесь "своей компанией", есть возможность  решать проблемные ситуации, получать обратную связь).

Стимулирование покупок (напоминание  о себе, новинках, акциях, получение  рекомендаций).

Безопасность (если вы бездействуете  в сети, под вашим именем могут  начать действовать другие).

Конкретизация работ:

  1. Создание группы. 

- разработка концепции группы (какой материал будет интересен аудитории с учетом специфики бренда и анализа конкурентов);

- разработка плана создания и размещения контента;

- создание группы;

- размещение первого контента и материалов о компании (фото, видео, первые темы и т.д.);

- создание и начало работы технических аккаунтов;

- настройка таргетированной рекламы.

2. Создание и размещение контента. 

- цитаты, видео, аудио материалы, конкурсы, консультации в соответствии с концепцией и планом.

- регулярное размещение информации о жизни компании.

3. Привлечение участников группы. 

- управление таргетированной рекламой;

- отправка приглашений;

- интеграция группы и сайтов компании;

- размещение информации о группе на других инструментах коммуникаций компании.

4. Коммуникации с  участниками. 

- управление обсуждением, поддержка активностей.

5. Аналитика и  отчетность. 

 

 

Заключение.

В данной курсовой работе были представлены и проанализированы различные аспекты, непосредственно касающиеся информационного  обеспечения менеджмента, рассмотрены  и сопоставлены различные точки  зрения по этому вопросу.

Как видим, определённые стороны данного  вопроса довольно неплохо разработаны в теоретическом плане и апробированы на практике. Однако, при более глубоком изучении проблемы информационного обеспечения менеджмента становится очевидной пропасть несоответствия между теоретическим обоснованием и эффективным, результативным и, что особенно важно в нынешних условиях перехода к рыночным отношениям, общедоступным практическим применением. На мой взгляд, одним из вариантов преодоления вышеупомянутого несоответствия в Украине является выполнение следующего перечня процедур.

1.Повышение материальной обеспеченности  граждан РФ с целью получения возможности приобретения дорогостоящего компьютерного оборудования и программного обеспечения, которое в настоящее время лежит в основе функционирования практически любой современной информационной системы.

2.Создание высококвалифицированных  кадров, способных эффективно работать  с вышеупомянутым оборудованием.

3.Осуществление комплексной программы  информатизации и компьютеризации  системы органов государственной  власти и органов местного  самоуправления.

4.Осуществление эффективной программы  обмена опытом и техническими  достижениями с иностранными  государствами.

Кроме того, анализируя материал, представленный в курсовой работе, следует подчеркнуть значение информационных систем и в частности информационных технологий, которое можно представить следующим образом:

1.ИТ помогают преодолевать пропасть между экономикой и математикой;

2.ИТ являются самыми эффективными носителями современных методов решения экономических задач;

3.ИТ способствуют согласованию экономических процедур с международными требованиями;

4. Подключают к единому информационному пространству – экономическому и образовательному.

Всё это подтверждает актуальность и исключительную важность рассматриваемого вопроса.

 

 

Список литературы.

  1. Дафт Р. Л. Менеджмент. – СПб: Питер, 2002.- 832 с.
  2. Информационные технологии управления: Учеб. пособие для вузов/ Под ред. проф. Г. А. Титоренко. – 2-е изд., доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА , 2003. – 439 с.
  3. Максимович Г.Ю., Берестова В.И. Автоматизация информационного обеспечения управления // Секретарское дело. – 2003. – № 11(40). – С. 25-27
  4. Организация работы с документами: Учебник / Под ред. проф. В.А.Кудрявцева. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2003. – 592 с.
  5. Менеджмент: Учеб. пособие / Под ред. В.В Лукашевича, Н.И. Астаховой. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. – 255 с.
  6. Беркутова Т.А. Маркетинговые коммуникации: Учебное пособие. – М.: Феникс, 2008. – 313 С.
  7. Данько Т.П. Электронный маркетинг: Учебное пособие. – М.: ИНФРА–М, 2003. – 328 С.
  8. Данько Т.П. Управление маркетингом: Учебник – 2-е изд. перераб. и доп. / Российская экономическая академия им.Плеханова Г.В. – М.: ИНФРА-М, 2001. – 334 С.
  9. Друкер П.Ф. Эффективное управление предприятием. – М.: Вильямс, 2008. – 224 С.
  10. Дурович А.П., Гришко Н.И. Маркетинговые коммуникации. – М.: Современная школа, 2010. – 224 С.
  11. Коротков Э.М. Концепция менеджмента: Учебник. – М.: Издательско-консалтинговая компания «ДеКа», 2004. – 896 С.
  12. Коротков Э.М. Исследование систем управления: Учебник. – М.: Издательско-консалтинговая компания «ДеКА», 2000. – 336 С.. – М.: Кнорус, 2004. – 322 С.
  13. Разваляев Д.П., Зуев М.Н. Клиент не отвечает или временно не доступен... Интернет-маркетинг: взгляд практиков. – М.: Вершина, 2008. – 248 С.
  14. Федоров А.А. Основы менеджмента: Курс лекций/C-Пб колледж «Высш.банк.шк.». – С-ПБ.: Кнорус, 2009. – 220 С.
  15. Шапиро С.А. Организационное поведение (для бакалавров): Учебно-методическое пособие. – М.: ГРИФ УМО, 2012. – 352 С.
  16. Шинкевич О.К. Курс лекций по дисциплине основы менеджмента: Учебник. – М.: МГТУ «Станкин»,2008. – 142 С.
  17. Porter M. Competitive Strategy: Technigues for Analyzing Industries and Competitors./пер. Минервин И. – М.: Альпина Паблишер, 2011. – 454 С.

 

Интернет - источники.

  1. Библиотека успешного бизнесмена. – URL: http://club-energy.ru/
  2. Он-лайн книга Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. –M.: Дело, 1992 г. – URL: http://bibliotekar.ru/biznes-43/index.htm
  3. 8. Поддержание лояльности клиентов. Компания «Гроуф-блог».– URL:  http://www.growth-blog.ru/
  4. 11. Крупный сервис дневников и сообществ, авторитетный сервис статистики для сайтов. – URL:  http://www.liveinternet.ru/
  5. 12. Сайт исследовательской компании  Forrester Research, выполняющей всесторонний анализ мировой Интернет-экономики. – URL:  http://www.forrester.com/
  6. 13. Консультационный центр развития электронного бизнеса.– URL:  http://www.e-management.ru/
  7. Энциклопедия маркетинга.– URL:  http://www.marketing.cfin.ru/
  8. Концентрирует информацию об электронном бизнесе и элек
  9. Сервис электронной коммерции, в том числе: бизнес, стратегии, технологии, новости.– URL:  http://www.e-commerce.ru/
  10. Портал технологий корпоративного управления. –URL: http://www.iteam.ru/publications/human/section_44/article_2669/ 18.
  11. Статьи по социальным сетям и сообществам. – URL:  http://habrahabr.ru/company/digitaloctober/blog/145293/ (7.06.2012)
  12. Информационный портал «Новый менеджмент».– URL:  http://www.new-management.info/ (14.06.2012).
  13. Гейтс Б. Бизнес со скоростью мысли. – URL:  http://www.scribd.com/doc/13265723/Билл-Гейтс-Бизнес-со-скоростью-мысли (1.06.2012).

 

 

 


Информация о работе Значение информации в менеджменте