Отчет по практике в АО «Банк ЦентрКредит»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Апреля 2013 в 16:02, отчет по практике

Описание работы

Задачи практики состоят в необходимости приобретения студентами навыков практической работы, определения проблем и разработки перспектив развития объекта прохождения практики. При этом студент должен:
- изучить учредительные документы,
- ознакомиться с организационно-экономическими условиями функционирования объекта прохождения практики, постановкой учета и отчетности, менеджмента и маркетинга,
- выявить недостатки в организационной и производственно-финансовой деятельности,
- определить и обосновать конкретные мероприятия по совершенствованию и перспективам развития.

Содержание работы

Введение………………………………………………………………………...… 3
Глава 1. Организация деятельности хозяйствующего субъекта……………...4
Глава 2. Система и формы расчетов……………………………………………8
Глава 3. Основы финансовой стратегии хозяйствующего субъекта….. ……10
3.1 Инвестиционная политика банка………………………………….. ……10
3.2 Политика привлечения заемных средств………………………….. ……13
3.3 Управление основным капиталом…………………………………. ……21
3.4 Распределение прибыли. Дивидендная политика банка…………. ……25
3.5 Управление портфелем ценных бумаг……………………………. ……27
Глава 4. Управление финансовым риском…………………………….. ……29
Глава 5. Анализ результатов финансово-хозяйственной деятельности. ……31
Заключение………………………………………………………………… ……37

Файлы: 1 файл

БЦК отчет по практике.doc

— 184.50 Кб (Скачать файл)

 

      Приведенные выше результаты  характеризуют деятельность выбранного  коммерческого банка с разных  сторон. То есть была рассмотрена  структура активов и пассивов, состав доходов и расходов  банка, а также как формируется  его чистая посленалоговая прибыль и какие факторы влияют на данный показатель. На основании этих методов, а также результатов  коэффициентного анализа были выявлены наиболее слабые стороны в организации работы данного банка за 2007-2010 гг., которые отрицательно влияют на достижение максимальной эффективности банка. Результаты каждого отчетного периода были сопоставлены с данными предыдущего периода, взяв за базовый период 2006г.

      В целом, подводя итоги, можно  отметить, что к  основным факторам, снижающим рентабельность банка относятся: уплаченные проценты по депозитам, административно – хозяйственные расходы, платежи в бюджет, резервы для списания кредитов. Резервы роста доходности банка следует искать в повышении эффективности использования активов и снижении расходов банка. С точки зрения доходности при определении оптимальной структуры пассивных депозитных операций банки должны ориентироваться на привлечение ресурсов во вклады от населения, предприятий, организаций. Следует помнить, что немаловажными источниками дохода банка являются комиссионные, взносы, платежи за банковские услуги.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

 

      Подводя итоги, можно отметить, что Акционерное Общество «Банк  ЦентрКредит» создано 19 сентября 1988 года и является одним из  первых коммерческих банков Казахстана.

      Банк имеет собственную широкую  филиальную сеть по республике, обслуживает юридических и физических  лиц в свыше 100 филиалах и  отделениях.

      Внутрибанковские переводы бизнес-клиентам  в тенге и валюте бесплатно.  Эксклюзивная услуга банка «Быстрая выручка» позволяет компаниям легко и оперативно собирать платежи и выручку от физ. лиц из различных регионов Казахстана.

      Корреспондентская сеть банка  насчитывает порядка 40 иностранных  банков, что позволяет осуществлять  расчеты с Вашими партнерами по всему миру.

      Банк предоставляет услуги клиентам  без перерыва на обед.

      Обслуживание физических лиц  и сбор выручки юридических  лиц осуществляется также по  субботам.

      Благодаря применению банком  высоких технологий, наши клиенты имеют возможность управлять своими счетами из любой точки мира в режиме реального времени по системе Интернет банкинг - возможность проводить свои банковские операции, не выходя из своего Офиса или с любого другого удобного места, где есть выход в Интернет, благодаря чему существенно повышается оперативность получения необходимой информации о состоянии своих счетов, достигается удаленное управление финансовыми потоками с высоким качеством и стабильностью, что является эффективной работой на преумножение своего бизнеса, без потерь времени и денег на поездки в банк. Система Интернет банкинг имеет еще одно преимущество: снимает территориальные ограничения. Клиент может выбрать банк, не ориентируясь на близкое его местоположение, а полагаясь на тот сервис, который он реально предоставляет: на тарифы, услуги и внимание к своему клиенту в целом.

      Бухгалтерский учет ведется в  соответствии с законом Республики  Казахстан «О бухгалтерском учете  и финансовой отчетности» от 28 февраля  2007г. Нормативными правовыми актами, регулирующими систему бухгалтерского учета и финансовой отчетности в Республике Казахстан, Планом счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности субъектов и Инструкции по его применению, на основе натуральных измерителей в обобщенном денежном выражении путем сплошного, непрерывного, документального и взаимосвязанного их отражения.

      Учетная политика Компании формировалась  главным бухгалтером организации  и утверждена генеральным директором.

      Информация, содержащаяся в принятых первичных документах, в регистрах мемориально-ордерной форме учета накапливается и систематизируется с применением компьютерной техники.

      На последний день анализируемого  периода финансовое положение  АО «Банк ЦентрКредит» можно  охарактеризовать как отличное.

      Поэтому в целях поддержания  такого финансового состояния  предлагается провести следующие  мероприятия

      - необходимо в первую очередь изменить отношение к управлению предприятием,

      - осваивать новые методы и технику управления,

      - усовершенствовать структуру управления,

      - совершенствовать кадровую политику,

      - продумывать и тщательно планировать политику ценообразования,

      - изыскивать резервы по снижению затрат на оказываемые услуги,

      - активно заниматься планированием и прогнозированием управления финансов предприятия.

 


Информация о работе Отчет по практике в АО «Банк ЦентрКредит»