Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Апреля 2013 в 15:35, курсовая работа
Цель курсовой работы – анализ эффективности инвестиций ООО «Берикап».
Достижение поставленной цели требует решения следующих задач:
1) рассмотреть теоретические вопросы, связанные с формированием инвестиционной стратегии предприятия;
3) проанализировать основные финансовые характеристики деятельности объекта исследования;
4) провести анализ инвестиционной деятельности объекта исследования;
5) выявить основные направления вложения инвестиций в рассматриваемое предприятие
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА ЭФФЕКТИВНОСТИ ИНВЕСТИЦИЙ ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1 Основные напрвления инвестирования на предприятии 5
1.2 Инвестиционная политика и критерии отбора инвестиционных проектов 10
1.3 Критерии и показатели оценки эффективности инвестиций 13
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИНВЕСТИЦИЙ ООО «БЕРИКАП» 19
2.1 Экономико-организационная характеристика организации 19
2.2 Анализ основных направлений развития предприятия 24
2.3. Анаоиз эффективности инвестиций в предприятие 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 35
ПРИЛОЖЕНИЯ 37
б) в России
крайне мало заводов, производящих пластиковые
пробки – есть много мелких фирм-производителей,
не имеющих больших
в) высокое
качество продукции «Берикап»
г) опыт
отечественных производителей пластиковых
пробок небольшой, поэтому
Но,
несмотря на перечисленные
Стратегическими целями ООО «Берикап» являются:
К 2015 году увеличить занимаемую компанией «Берикап» долю российского рынка до 30% (до строительства завода в Нижегородской области компания уже работала на российском рынке через дистрибьюторов и занимала около 12,5% рынка производителей пластиковых пробок);
Увеличить объем сбыта продукции к 2015 году на 40% за счет совершенствования рекламы и технологии продаж;
Повысить уровень
В настоящее время проводится большая работа по основным направлениям совершенствования продукции «Берикап».
Прогноз продаж основывается на прогнозе спроса на основные виды продукции. Финансовой целью завода «Берикап» является достижение устойчивого объема производства и реализации продукции на уровне 7,5 млн. штук в год и, по мере освоения производства, увеличение объема до 8,5 млн. шт. в год. Выход на указанный объем реализации планируется к 2013 г. за счет расширения рынков сбыта в результате совершенствования деятельности в области маркетинга. Учитывая то, что ассортимент выпускаемой продукции достаточно широк, то для расчета будут приниматься группы пробок (т.к. для продукции одной группы производственные мощности практически равны). Для производства пробок дополнительно необходимо построить дополнительно цех №4, приобрести 2 термопластавтомата, нанять персонал. В 2012г. планируется увеличить общую производительность завода – от 82,944 до 186,264 млн.шт./мес., от 955,328 до 2235,168 млн.шт./год при условии четырех сменной работы завода. На развитие производства необходимо 4747 тыс. руб., руководству ООО «Берикап» предлагается привлечь на эти цели средства из чистой прибыли 2010 г.
По предложенному варианту инвестиционной стратегии ООО «Берикап» видно, что у предприятия сокращается кредиторская задолженность на 14888 тыс.руб., снижаются запасы, дебиторская задолженность, растет собственный капитал. Из прогнозного отчета видно, что в 2012 году объемы производства возрастут, и предприятие будет иметь дополнительную выручку в сумме 8563534 руб., т.е. предприятие будет рентабельным. Операционная прибыль составит 1529479 руб., а дополнительная чистая прибыль будет равна 1223583 руб. Эти данные позволяют охарактеризовать инвестиционную стратегию ООО «Берикап» как эффективную.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложение 1 - Анализ активных конкурентов ООО «Берикап»
№ п/п |
Наименование |
Год созд-я |
Адрес |
Продукция, услуги |
Доля рынка |
1 |
ООО «Алкоа Си-Эс-Ай Восток» |
1997 |
Московская обл., Чеховский р-н, пос. Любучаны |
Пробки двухкомпонентные полипропилен |
20 |
2 |
«Итера-ПЭТ Лимитед» |
2001 |
Москва |
Колпачки с логотипом, пробки двухкомпонентные полипропилен |
7,7 |
3 |
«Хоффман» (Hoffman packaging - Russia) |
2002 |
Москва |
Пробки ПЭВД одно- двухкомпонентные для бутылок ПЭТ |
5,3 |
4 |
Zeller Plastik Rus / Целлер Пластик Рус |
2004 |
Москва |
Производитель высококачественных пластиковых
крышек и колпачков для укупорки
пищевых продуктов, напитков, косметики,
бытовой химии, фармацевтики. |
5 |
5 |
Портола,
ООО |
2004 |
г.Москва |
Компания является одним из производителей
пластиковых колпачков с |
4,9 |
6 |
ООО «МегаПласт» |
2001 |
Самара |
Колпачки закручи- вающиеся, навинчивающиеся |
3,8 |
Приложение 2 - Анализ пассивных конкурентов ООО «Берикап»
№ п/п |
Наименование |
Год созд-я |
Адрес |
Продукция, услуги |
Доля рынка |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
ЗАО Мир Упаковки |
2004 |
г.Санкт-Петербург, |
производитель пластиковой упаковки для пищевой, парфюмерно-косметической, химической промышленностей: ведра круглые, ведра овальные, контейнеры, крышки, канистры, бутылки, изготовление изделий на заказ |
3,2 |
2 |
ООО Унипак
Центр |
2005 |
г.Москва |
Поставки
ассортимента качественной пластиковой
упаковки для различных видов
продуктов питания - маргаринов, масла,
мороженого, салатов и др. Поставки
упаковки для косметики - тубы, баночки,
флаконы и упаковка для роликовых
дезодорантов. |
3,1 |
3 |
ООО «Мастер Групп» |
2008 |
Москва |
Однокомпонентные пробки стандартов BPF/PCO и oil-стандарт (широкая гамма цветов) |
2,7 |
4 |
ООО Завод «Клинцы-полимер» |
2005 |
Брянская обл., Клинцы, |
Тара полимерная потребительская, укупорочные средства (крышки ПЭВД для стеклянных банок, пробки ПЭВД двухкомпонентные для бутылок ПЭТ и стеклянных бутылок) |
2,2 |
5 |
Пермский
Завод Пластмассовых Изделий, ООО |
2005 |
Пермская обл. |
Производственное предприятие по производству пресс-форм и выпуску тары и упаковки из полимерных материалов (пластиковых канистр, банок, флаконов, емкостей, крышек и дозаторов) для косметики, фармацевтических изделий, автохимии и бытовой химии и продуктов питания. |
2 |
6 |
2007 |
Москва |
Тара полимерная потребительская, укупорочные средства (пробки ПЭТ для укупорки сильногазированных напитков, любые цвета, нанесение лооготипа; пробки «пуш-пул» для чистящих и моющих средств, пробки полимерные одно- двух-компонентные) |
1,8 | |
7 |
ЗАО «ГТДМ» |
2009 |
Нижний Новгород |
Пробки ПЭ для ПЭТ-емкостей |
1,4 |
8 |
Представительство компании Rital в Н.Новгороде |
2010 |
НИЖНИЙ НОВГОРОД |
Укупорочные средства, пробки для стеклянных и ПЭТ-бутылок) |
1,1 |
Приложение 3 – Прогноз отчета о прибылях и убытках ООО «Берикап», руб.
№ |
Статьи доходов и расходов |
Прогноз |
1 |
2 |
3 |
1 |
Объем продаж по группам товаров: - пробки для напитков - пробки для моторных масел - пробки для соусов и приправ Общие продажи (Евро): |
482.538 196.669 145.746 8.413.534 |
2 |
Выручка |
8.563.534 |
3 |
Затраты: Стоимость материалов:
Затраты на персонал Другие расходы:
Амортизация |
3.747.436 2.954.160 155.443 420.414 217.419 745.258 2.030.891 229.874 144.535 26.417 189.448 26.417 199.543 301.832 160.324 25.000 165.000
350.000
25.000 187.500 510.471 |
4 |
Затраты |
7.034.055 |
5 |
Операционная прибыль |
1.529.479 |
6 |
Налог на прибыль |
305,895 |
8 |
Чистая прибыль |
1,223,583 |
Информация о работе Анализ эффективности инвестиций ООО «Берикап»