Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Января 2014 в 18:44, курсовая работа
Целью работы является изучение теоретических и практических аспектов разработки инновационной деятельности. На основании цели были поставлены следующие задачи:
• дать определение инновационной деятельности и выделить классификацию;
• проанализировать различные методы оценки инновационных проектов;
ВВЕДЕНИЕ 2
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ 4
1.1 Понятие и сущность инновации 4
1.2 Классификация инноваций 6
2. Классификация факторов, влияющих на инновационную активность предприятий 13
3. АНАЛИЗ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРИМЕРЕ ООО «КАРАВАН» 22
3.1 Характеристика деятельности ООО «Караван» 22
3.2 РЕЗУЛЬТАТ ПРОЕКТА СОЗДАНИЯ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА ООО «КАРАВАН» 23
3.3 РАСЧЕТ ЗАТРАТ НА СОЗДАНИЕ ПРОЕКТА 25
3.4 Оценка риска создания инновационной деятельности 26
3.5 Оценка эффективности инновационной деятельности 28
4. РАЗРАБОТКА ИННОВАЦИОННОГО ПРОЕКТА ДЛЯ ООО «КАРАВАН» 33
4.1 Краткая аннотация проекта 33
4.2 Техническое задание календарный план, таблица 33
4.3 Прогноз дохода проекта 45
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
6.Размещение в рекламных сетях. Рекламные сети обладают целым рядом преимуществ, выгодно отличающих их от других способов размещения баннеров.
7.Обмен ссылками с сайтами.
Текстовая ссылка с
8.Участие в рейтингах.
9.Партнерская система. ООО «Караван» будет выплачивать партнерам процент от суммы покупки, совершаемой клиентом при переходе по данной ссылке. Для осуществления партнерской системы необходимы: система отслеживания покупок, система оплаты комиссии, программа продвижения программы.6
Планирование коммерческой деятельности ООО «Караван» в рамках инвестиционного проекта осуществляется с октября 2012 по май 2013 года. Работа интернет-магазина рассматривается по кварталам.
Создание интернет-магазина запланировано на август 2013 года, оказание услуг начинается с августа 2014 года.
Все денежные расчеты ведутся в рублях без учета инфляции.
Амортизация не начисляется, так как «амортизируемым имуществом признается имущество со сроком полезного использования более 12 месяцев и первоначальной стоимостью более 20 000 рублей», таким имуществом ООО «Караван» не обладает.
Налоговые отчисления осуществляются по налогу на добавленную стоимость, на прибыль и по ЕСН.
При реализации
данного инвестиционного
Пессимистичный сценарий:
Тогда выручка примерно упадет на 48,7% и составит 2720 тысяч рублей, в связи с этим уменьшится чистый дисконтированный доход и составит 324605,86 рублей, то есть сократиться на 83%. А срок окупаемости составит 2 года.
Оптимистичный сценарий:
По оптимистичному плану выручка составит 7 миллионов 845 тысяч рублей, то есть возрастет по сравнению с вероятным значением на 40%. Чистый дисконтированный доход составит 3341379,16 руб., то есть вырастет на 63%. А срок окупаемости составит 1 год.
В инновационном
проекте средняя стоимость
Финансовый прогноз
Расчёт точки безубыточности:
Метод расчета точки безубыточности относится к классу показателей, характеризующих риск инвестиционного проекта. Смысл этого метода, как вытекает из названия, заключается в определении минимально допустимого (критического) уровня производства и продаж, при котором проект остается безубыточным, то есть, не приносит ни прибыли, ни убытков. Соответственно, чем ниже будет этот уровень, тем более вероятно, что данный проект будет жизнеспособен в условиях непредсказуемого сокращения рынков сбыта. Таким образом, точка безубыточности может использоваться в качестве оценки маркетингового риска инвестиционного проекта.
Точку безубыточности можно определить как отношение постоянных издержек к разности между ценой реализации и переменными (прямыми) издержками.
Переменные издержки - это те издержки, величина которых находиться в определённой прямой пропорциональной зависимости от изменения объёма производства, т.е. затраты на сырьё, оплата производственным рабочим (менеджеры).
Постоянные издержки7 – это те затраты, которые не меняются или незначительно меняются с изменением объёма производства – это расходы на обслуживание производства и управление.
Qз = FC/ P - VC ,
где FC - постоянные расходы, VC - переменные расходы P – цена на ед. продукции.
FC = 183644 руб.
Расчет необходимого среднемесячного количества заказов путем расчета точки безубыточности:
Qз = 283644/(1200 – 461,25) = 383 заказа.
То есть для того, чтобы наши затраты покрывались, необходимо осуществить 383 заказов в месяц. Соответственно такое количество заказов будет выполняться, если развитие событий пойдет по наиболее возможному варианту.
Соответственно минимальный
VC = 461,25 руб.
В результате разработки инновационного проекта, финансового анализа, анализа рисков и устойчивости проекта очевидно следующее:
Список использованной литературы
1 Фархутдинов Р.А. Инновации. – М.:2009.
2 Хотяшова О.М. Инновационный менеджмент: Учебное пособие 2-е изд. – СПб.: Питер, 2007г.
3 Бригхэм Ю., Хьюстон Дж. Финансовый менеджмент: Экспресс-курс, 4-е издание. – СПб. : Питер, 2009 г.
4 Статья 497 Гражданского кодекса РФ, часть вторая
5 П .2 статьи 26.1. «Дистанционный способ продажи товара» Закона РФ «О защите прав потребителей».
6 Евстфьев Д.С., Молчанов Н.Н. Маркетинг в информационном обществе. – СПб.: СПбГУ, 2006г.
7 Бабкин Ф.В. Экономика предприятия: часть 2. – СПб.: СПбГПУ, 2007