Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Октября 2014 в 14:46, курсовая работа
В настоящее время индустрия туризма является одной из высокодоходных и наиболее динамично развивающихся отраслей мирового хозяйства. Для целого ряда стран туризм является источником значительных валютных поступлений, способствует созданию дополнительных рабочих мест, обеспечению занятости населения, расширению международных контактов. В настоящее время каждый 15-й работник в мире занят в сфере гостиничного и туристского бизнеса. На долю туризма приходится около 10% мирового валового национального продукта, 11% мировых потребительских расходов. По оценкам некоторых экспертов, доходы от туризма в России на сегодняшний день составляют 5% от общего объема ВВП.
Приведенные значения каждого члена потока инвестиционных затрат и результатов, нарастающим итогом представлены в таблице.
Когда приведенные накопленные результаты превысят приведенные накопленные затраты, тогда проект будет окуплен, предприятие начнет получать прибыль от своих нововведений. Из таблицы видно, что период окупаемости проекта составляет 9 квартала, то есть предприятие начнет получать прибыль только через 2 года, когда погасит кредит.
Таблица 3.4
Квартал |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 | |
Приведенные результаты, руб |
208201 |
177145 |
90913 |
7359 |
3073 |
1811 |
994 |
78 |
489575 | |
Накопленные приведенные результаты, руб |
616429 |
1552853 |
2359540 |
565479 |
699231 |
1219832 |
1981818 |
462628 |
534983 | |
Приведенные затраты, руб |
295736 |
128013 |
51296 |
9374 |
3157 |
1257 |
529 |
157 |
489518 | |
Накопленные приведенные затраты, руб |
875596 |
1122155 |
1331312 |
720354 |
718327 |
846489 |
1054317 |
926348 |
492604 |
В данной работе был разработан проект внедрения инноваций в гостиницу «Черноморье» город Сочи. Были не только рассчитаны необходимые вложения, и предполагаемая доходность, но также выяснен срок окупаемости и показатели эффективности. Также была продумана стратегия внедрения и советы по дальнейшему развитию данной гостиницы.
Инновация основана на качестве обслуживания, разнообразии, индивидуальном подходе к каждому клиенту, постоянном развитии и обновлении. Этот проект окупиться через 2 года его использования.
Я думаю, впоследствии, эту концепцию можно будет распространять, как уже запатентованную инновацию по развитию бизнеса. Это также будет приносить дополнительный доход гостинице, и способствовать повышению качества предоставляемых услуг и в целом развитию гостинично-туристнической сферы. Особенно, если подготовить и внедрить не только первый этап этой инновации, но и все последующие.
Инновация – это то, что обеспечивает гостинице конкурентные преимущества, позволяет повысить эффективность за счёт использования новых технологий, помогает дифференцировать свои услуги от услуг конкурентов, и просто способствует постоянному росту, развитию и обновлению. Важно это помнить, и не останавливаться на достигнутом.
Список литературы:
1. Закон РСФСР «Об инвестиционной деятельности в РСФСР» от 26 июня 1991 г. № 1488-1 ( в ред. Федерального закона от 19 июня 1995 г. № 89- ФЗ) ( с изм. от 25 февраля 1999 г. № 39 ФЗ).
2. Гостиничные комплексы. Организация и функционирование. Романов В.А., Цветкова С.Н., Шевцова Т.В., Каращенко В.В. Изд. «Март» 2007г.
3. Менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве. Чудновский А.Д., Жукова М.А. «Кнорус» 2006г
4. Управление индустрией туризма 2-е изд. , А.Д. Чудновский, М.А Жукова, B.C. Сенин, КНОРУС, 2005.
5. Финансовый менеджмент в туризме. Быстров С.А. Изд. «Герда» 2006г.
6. Лабораторный практикум по учебной дисциплине “Инновационный менеджмент: А.Д. Чудновский, О.А. Старовойтенко; ГУУ. 2006г.
7. Программа учебной дисциплины «Инновационный менеджмент». А.Д. Чудновский, О.А. Старовойтенко, Е.Н. Кнышова; ГУУ. 2006г.
9. Общее управление организацией. Теория и практика. Румянцева З.П., Инфра-М, 2007
10. Сайты
с описанием особенностей
Информация о работе Инновационный проект развития предприятия