Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Июня 2013 в 17:13, курсовая работа
Конкурентоспособность - величина непостоянная, она зависит от конкретной ситуации на рынке. В этой связи представляется актуальным определение тенденций развития данной отрасли, исследование и анализ инновационной деятельности телекоммуникационных компаний, выявление основных путей повышения конкурентоспособности, основанных на постоянных и комплексных нововведениях.
Данная проблема определила цель данной курсовой работы, которая заключается в изучении путей повышения конкурентоспособности предприятия на примере СООО «СТРИМ ТВ».
Введение
Раздел 1. Теоретические аспекты конкурентоспособности предприятия
1.1 Понятие и содержание конкурентоспособности
1.2 Методы оценки конкурентоспособности предприятия сферы услуг
1.3Инновационная деятельность как способ повышения конкурентоспособности предприятия
Раздел 2. СООО «СТРИМ ТВ», его характеристика и анализ работы
2.1 Характеристика предприятия
2.2 Анализ организационной структуры управления предприятия
2.3 Анализ производственно-хозяйственной деятельности СООО
«СТРИМ ТВ»
2.3.1 Анализ прироста абонентов и среднего дохода от абонента
2.3.2 Анализ выручки от реализации и себестоимости реализации
2.4 Анализ инновационного потенциала СООО «СТРИМ ТВ»
Раздел 3. Мероприятия по повышению конкурентоспособности предприятия
3.1 Переход на цифровое вещание в MMDS
3.2 Создание круглосуточной службы технической поддержки пользователей Интернет-услуг
3.3 Оценка конкурентоспособности предприятия после предложенных мероприятий
Заключение
Литература
Приложения
Приложение В
Типы инновационного потенциала предприятий
Источники покрытия затрат и показатель инновационного потенциала |
Краткая характеристика типа инновационного потенциала предприятий |
Рекомендуемая стратегия инновационного развития |
Высокие инновационные возможности | ||
Собственные средства S = (1,1,1) |
Высокая обеспеченность собственными ресурсами. Реализацию стратегий инновационного развития предприятие может осуществлять без внешних заимствований. |
Лидер – освоение новых технологий |
Средние инновационные возможности | ||
Собственные средства плюс долгосрочные кредиты S = (0,1,1) |
Нормальная финансовая обеспеченность необходимыми ресурсами. Для эффективного вовлечения новых технологий в хозяйственный оборот необходимо использование некоторого объема заемных средств. |
Последователь или лидер – освоение новых или улучшающих технологий |
Низкие инновационные возможности | ||
Собственные средства плюс долгосрочные и краткосрочные кредиты и займы S = (0,0,1) |
Удовлетворительная финансовая поддержка текущих производственных запасов и затрат. Для реализации стратегий инновационного развития требуется привлечение значительных финансовых средств из внешних источников. |
Последователь – освоение улучшающих технологий |
Нулевые инновационные возможности | ||
– S = (0,0,0) |
Дефицит или отсутствие источников формирования затрат. |
– |
Приложение Д
Доходы и расходы СООО «СТРИМ ТВ» при организации цифрового вещания в MMDS
Основные показатели | |||||||||||||||
1 Месяцы |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
2 год |
3 год | |
2 Абонентская плата, у.е.: |
|||||||||||||||
2.1 Основной пакет |
13 |
13 |
13 |
13 |
13 |
13 |
13 |
13 |
13 |
14,5 |
14,5 |
14,5 |
14,5 |
14,5 | |
2.2 Дополнительный пакет |
18 |
18 |
18 |
18 |
18 |
18 |
18 |
18 |
18 |
18 |
18 |
18 |
18 |
18 | |
3 Прирост абонентов: |
|||||||||||||||
3.1 Переход абонентов |
0 |
2000 |
1500 |
1500 |
1500 |
1500 |
1500 |
1500 |
- |
- |
- |
- |
- |
- | |
3.2 Продажи, основной пакет |
10 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
200 |
200 | |
3.3 Продажи, дополнительный пакет, % |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 | |
4 Количество абонентов: |
|||||||||||||||
4.1 Основной пакет |
0 |
10 |
2060 |
3610 |
5160 |
6710 |
8260 |
9810 |
11360 |
11410 |
11460 |
11510 |
13860 |
16060 | |
4.2 Дополнительный пакет |
0 |
2 |
412 |
722 |
1032 |
1342 |
1652 |
1962 |
2272 |
2282 |
2292 |
2302 |
2772 |
3212 | |
5 Доходы, у.е.: |
|||||||||||||||
5.1 Абонентская плата, основной пакет |
- |
130 |
26780 |
46930 |
67080 |
87230 |
107380 |
127530 |
147680 |
165445 |
166170 |
166895 |
200970 |
232870 | |
5.2 Абонентская плата, дополнительный пакет |
18 |
708 |
6498 |
9288 |
12078 |
14868 |
17658 |
20448 |
20538 |
20628 |
20718 |
24948 |
28908 | ||
Итого доходы |
<p class="dash041e_0431_044b_ |