Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Июня 2014 в 12:12, курсовая работа
Объект исследования - ООО «СК Вектор».
Цель работы изучение инновационных стратегий развития предприятий.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
раскрыть сущность и содержание стратегии управления и инновационного менеджмента;
охарактеризовать процедуру стратегического управления;
рассмотреть основные виды инновационных стратегий;
провести анализ внешней среды и обосновать выбор инновационной стратегии развития предприятия.
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………… 3
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СТРАТЕГИИ ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ………………………………………………….. 5
Содержание стратегического управления и инновационного менеджмента и их взаимосвязь………………………………………………… 5
Процедура стратегического управления…………………………………. 12
Виды инновационных стратегий…………………………………………. 16
АНАЛИЗ СТРАТЕГИИ ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ
ООО «СК ВЕКТОР»…………………………………………………………… 25
Краткая характеристика объекта исследования…………………………. 25
Анализ внешней среды организации и обоснование выбора инновационной стратегии развития………………………………………….. 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………... 40
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………... 43
1 Ансофф И. Стратегическое управление / И. Ансофф. – М. : Экономика, 2014. – С. 74.
2 Роль и место стратегического управления [Электронный ресурс]. – Режим доступа : // http://str-upravlenie.ucoz.ru.
3 Роль и место стратегического управления [Электронный ресурс]. – Режим доступа : // http://str-upravlenie.ucoz.ru.
4 Петров А. Н. Стратегический менеджмент / Петров А. Н. –СПб. : Питер, 2013. – С. 93.
5 Фатхутдинов Р. А. Инновационный менеджмент / Р. А. Фатхутдинов. – М. : ЗАО «Бизнес - школа «Интел - Синтез», 2010 – С. 91.
6 Завлин П. Н. Инновационный менеджмент. Справочное пособие / П. Н. Завлин и др. – М. : Центр исследований и статистики науки, 2012. – С. 50.
7 Хотяшева О. М. Инновационный менеджмент / О. М. Хотяшева [Электронный ресурс]. – Режим доступа : // http://fictionbook.ru.
8 Коробейникова О. П. Интеграция стратегического и инновационного менеджмента / О. П. Коробейникова, А. А. Трифилова // Менеджмент в России и зарубежом, 2012. – № 4. – С. 17.
9 Панов А. И. Стратегический менеджмент/ А. И. Панов, И. О. Коробейников. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2013. – С. 112.
10 Панов А. И. Стратегический менеджмент/ А. И. Панов, И. О. Коробейников. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2013. – С. 114.
11 Чернышев М. А. Стратегический менеджмент. Основы стратегического управления / М. А. Чернышев и др. – Ростов-на-Дону : Феникс, 2012. – С. 205.
12 Ансофф И. Новая корпоративная стратегия / И. Ансофф. – СПб. : Питерком, 2011. – С. 91.
13 Ансофф И. Новая корпоративная стратегия / И. Ансофф. – СПб. : Питерком, 2011. – С. 95.
14 Чернышев М. А. Стратегический менеджмент. Основы стратегического управления / М. А. Чернышев и др. – Ростов-на-Дону : Феникс, 2012. – С. 307.
15 Хотяшева О. М. Инновационный менеджмент / О. М. Хотяшева [Электронный ресурс]. – Режим доступа : // http://fictionbook.ru.
16 Завлин П. Н. Инновационный менеджмент. Справочное пособие / П. Н. Завлин и др. – М. : Центр исследований и статистики науки, 2012. – С. 142.
17 Краснова В. Семь нот менеджмента / В. Краснова, А. Привалов. – М. : ЗАО «Журнал Эксперт», 2010. – С. 94.
Информация о работе Стратегия инновационного развития предприятия