Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Октября 2013 в 16:44, курсовая работа
В условиях рынка каждый хозяйствующий субъект выступает как обособленный товаропроизводитель, который экономически и юридически самостоятелен. Хозяйствующий субъект самостоятельно выбирает сферу бизнеса, формирует товарный ассортимент, определяет затраты, формирует цены, учитывает выручку от реализации, а следовательно, выявляет прибыль или убыток по результатам деятельности. В условиях рынка получение прибыли является непосредственной целью производства субъекта хозяйствования. Реализация данной цели возможна только в том случае, если субъект хозяйствования производит продукцию (работы, услуги), которые по своим потребительским свойствам соответствуют потребностям общества. Обществу нужны не рублевые эквиваленты, а конкретные товарно-материальные ценности. Акт реализации продукта (работ, услуг) означает и общественное признание. Получение выручки за произведенную и реализованную продукцию еще не означает получение прибыли. Для выявления финансового результата необходимо выручку сопоставить с затратами на производство и реализацию:
Введение. 3
1. Доходы предприятия: источники и формы.. 5
1.1. Доходы предприятия и их сущность. 5
1.2. Порядок формирования доходов на предприятии. 7
2. Прибыль как меры эффективности предприятия. 14
2.1. Экономическая сущность и функции прибыли. 14
2.2. Распределение и использование прибыли. 21
2.3. Управление формированием прибыли. 26
Заключение. 30
Список используемой литературы.. 32
[9] Бороненкова С.А.