Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Мая 2013 в 10:52, курсовая работа
Туризм - это отрасль экономики непроизводственной сферы, предприятия и организации которой удовлетворяют потребности туристов в материальных и нематериальных услугах, основная функция которого - обеспечить человека полноценным и рациональным отдыхом. Туризм является фундаментальной основой экономики многих развитых и развивающихся стран мира. В настоящее время, он превратился в индустрию международного масштаба, занимающую по доходам третье место среди крупнейших экспортных отраслей экономики, уступая лишь нефтедобывающей промышленности и автомобилестроению.
Введение
Глава 1. Общее определение туризма как сферы деятельности
1.1 Категорий туризма
1.2 Классификация международного туризма по цели путешествия
1.3 Классификация по способу передвижения
1.4 Субъекты международного туризма
1.5 Значение международного туризма
1.6 Социально-экономическая роль туризма
1.7 Факторы, определяющие развитие международного туризма
Глава 2. Развитие международного туризма в России и Краснодарском крае
2.1 Туристический потенциал России
2.2 Состояние и перспективы российского туристского рынка в структуре мирового рынка
2.3 Курортно-рекреационный потенциал Краснодарского края – тенденции и проблемы
2.4 Перспективы развития рынка туризма в Краснодарском крае – государственная и инвестиционная поддержка
Заключение
Список литературы
Список используемой литературы
1. Доклад Министерства экономичес
2. Распоряжение Правительства РФ от 11 июля 2002 г №954-р «Концепция развития туризма в Российской Федерации на период до 2005 года» // Правовая система «Консультант Плюс»
3. Распоряжение Правительства РФ
4. Постановление
5. Авдокушин Е.Ф. Международные экономические отношения: Учеб. пособие.- М.: ИВЦ "Маркетинг", 2002
6. Акшинин С.Б. Шабашев
В.А. Конкуренция: Современная
тенденция, проблемы
7. Александрова А.Ю.
8. Анализ основных показателей рыночной активности гостиниц России // Отель. – 2001 - № 4
9. Арвах Ю.И. Перспективы
устойчивого развитии туризма
на курорте Геленджик:
10. Басовский Е.Л. Маркетинг. - М.: ИНФРА-М., 2000.
11. Бедрик А.И. О развитии
туристической индустрии на
12. Биржаков М.Б. Введение в туризм – М.: 2001.
13. Борисов Ю.Н. Маркетинг в туризме – М.: 1996.
14. Браймер Р.А Основы
управления в индустрии
15. Бухтоярова И.В.
16. Гостиничное и ресторанное дело, туризм: Сб. нормат. док. – Ростов Н/Д: Феникс. – 2003.
17. Гуляев В.Г. Туризм: экономика и социальное развитие. – М.: Финансы и статистика, 2003.
18. Карманов А., Трифонов
А. О некоторых положениях
19. Ковтунов И. Будущее туризма связано с компьютерными технологиями // Туринфо – 1996г - №7.
20. Комплексный атлас «Курорта Сочи» - Сочи: Соч. гос. ун-т туризма и курортного дела. – 2003.
21. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Дж., Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ. –2-е европ. изд. –М.: СПб.; К.: Издат. Дом “Вильямс”, 1998.
22. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для вузов/ Пер. с англ. под ред. Р.Б. Ноздревой. – М.: ЮНИТИ, 1998.
23. Кругман П.Р., Обстфельд
М. Международная экономика.
24.Кудров В.М.Мировая
25. Курортно-туристский комплекс Краснодарского края (2001-2002 гг.)/ Госкомстат России, Краснодар. – 2003.
26. Культура, отдых и туризм // Россия в цифрах – М.: Гос. ком. стат. РФ - 2003.
27. Международные экономические отношения. Учебник /Под общей ред.проф. В.Е. Рыбалкина.- М .:Юнити,2001.
28. Менеджмент туризма: учеб. для вузов/ А.Д. Чубновский, М. А. Жукова. – М.: Финансы и статистика, 2002.
29. Менеджмент туризма: Учеб. Для студентов /Авт.сост. И.В. Зорин.– М.: РМАТ,1998.
30. Моисеева Н.К. Международный ма
31. Основы менеджмента туризма /Науч. ред. В.А. Квартальнов. – М.: РМАТ, 1996.
32. Попова Р.Ю. Маркетинг, реклама и информация в туризме. – М.:1997.
33. Пузакова Е.П., Честникова
В.А. Международный
34. Развитие Краснодарского края. http://www.Krasnodar net/tourizm/ maybok.htm/ Kuban.info
35.Развития туризма в
Краснодарском крае. http://region.kuban.info/
36. Сапрунова В.Б. Туризм: эволюция, структура, маркетинг. - М.: "Ось-89", - 1997.
37. Сенин В.С., Баженова
Т.А., Хорошилов А.В. Некоторые
аспекты сертификации
38. Сенин В.С. Введение в туризм: Учебник. –М.: Наука, 1993.
39. Страны мира. Краткий
политико-экономический
40. Ткачева Т.Н. Рынок туристских услуг России // Международный бизнес России. – 1996 - №11
41. Туризм в России: статистический
сборник/ гос. ком. РФ по
42. Туристическая отрасль. http://
42. Чего хотят отдыхающие // Туризм. – 2003 - № 7.
43. Информация предоставлена
с Сайта Российского союза
туристической индустрии http://www.rata.spb.ru/Rspti/
44. Статистика туризма. http://
45. http://www.biblio-tour.ru
46. Swiss Realty Group