Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Марта 2013 в 13:55, курсовая работа
Целью изучения данной темы является: анализ ключевых понятий и составляющих элементов процесса коммуникации в организации и выявление влияния процесса коммуникаций на эффективность управления организацией.
Задачи, поставленные мной в достижении данной цели:
1) изучить сущность коммуникационного процесса;
2) раскрыть понятие «информационные технологии»;
3) проанализировать внутрифирменные коммуникации и коммуникации между организацией и внешней средой;
4) изучить структуру, а также элементы и этапы процесса коммуникации;
5) выявить роль обратной связи;
Введение
1 Коммуникационные процессы
1.1 Сущность коммуникационных процессов
1.2 Понятие «информационные технологии»
3. Внутрифирменные коммуникации
4. Коммуникации между организацией и внешней средой
5. Структура коммуникационных процессов
6. Элементы и этапы процесса коммуникации
7. Роль обратной связи
8. Особенности межличностных коммуникаций
9. Совершенствование коммуникации в организации
10. Современные информационные технологии осуществления коммуникационных процессов
11. Качество коммуникаций и эффективность управления
Выводы и предложения
Заключение
Список используемой литературы
С помощью программы "1С Документооборот" можно:
Обработка документации
В программе можно обрабатывать
любые типы документов, на каждый из
которых заводится учетно-
Хранение и доступ к документации 1С
Для организации хранения документов применяется структура папок с возможностью ограничения доступа к ним.
Структура папок может
быть создана на основе организационной
структуры учреждения либо по видам
документации. Для каждой папки можно
установить разграничение доступа,
то есть, какой пользователь, что
может осуществлять – читать, добавлять,
редактировать или удалять
Регистрация корреспонденции 1С:Документооборот
В программе можно производить регистрацию входящих и исходящих документов предприятия. При этом номер документа генерируется программой самостоятельно по определенным правилам.
Регистрация корреспонденции осуществляется по требованиям ГОСТ, типовых инструкций и традиций делопроизводства, сложившихся в отечественной практике.
Регистрация корреспонденции включает в себя этапы:
Обработка документов со сканера в 1С:Предприятие 8.2
Программа позволяет загружать любые документы с внешнего сканера. Единственное условие – поддержка сканером интерфейса TWAIN.
Электронная почта
Программа позволяет отправлять с помощью электронной почты любой документ из базы. Кроме того, есть возможность загрузки входящей и внутренней корреспонденции прямо из электронного почтового ящика.
Просмотр, редактирование и контроль версий 8.2
Просмотр и редактирование документации программы осуществляется с помощью приложений, установленных на компьютерах пользователей.
Работа с документацией производится на "рабочем столе", где пользователю показывается перечень документов, находящихся в стадии редактирования, а также перечень текущих задач, требующих выполнения. Пользователь может самостоятельно добавить или удалить раздел, а также поменять местами его элементы.
Пользователь программы "1С:Документооборот" может как просматривать, так и редактировать документы. Одновременная работа с одним и тем же документом невозможна, так как программой предусмотрена блокировка уже использующегося файла.
После сохранения вновь отредактированного файла создается новая его версия, где указывается, кто, когда и во сколько ее создал.
В карточке документа перечисляется список версий, пользователь вправе удалить лишние и поменять текущую версию, кроме того, при необходимости он может сравнить версии файлов часто используемых форматов - doc, trf, html, txt, odt.
Бизнес-процессы при коллективной работе с документами 1С:8.2
Коллективная работа с документом в программе "1С Документооборот" включает в себя следующие бизнес-процессы:
Однако выполнение задачи может осуществляться не только исполнителем, но и пользователем, находящимся в роли исполнителя. Например, документ, отправленный на утверждение роли "Директор" будет доставлен тому, кто в данный момент исполняет обязанности директора – ему самому или его заместителю.
В программе можно четко прописать маршруты движения документа в зависимости от его вида и типа бизнес-процесса.
Поиск документов
Электронный документ является набором информации с определенной структурой, и состоит из двух частей: реквизитной и содержательной. Обе эти части могут быть задействованы в процессе поиска какой-либо информации.
В программе "1С:Документооборот" есть возможность осуществлять поиск документов и файлов как по информации, содержащейся в карточке, так и по содержимому версий документации наиболее используемых форматов с поддержкой русского и украинского языков.
Учет рабочего времени и контроль исполнения проектов
В программе имеется возможность учета рабочего времени, что позволяет руководителю организации оптимизировать работу сотрудников и принимать верные управленческие решения.
Кроме того, есть возможность составления пользователями программы отчетов о количестве времени, потраченном на тот или иной проект с указанием его содержания. Данные этого отчета позволяют сделать выводы о временных затратах сотрудников на тот или иной вид работы.
Распределение информационной базы "1С:Предприятие 8.2"
В система документооборота на базе 1С версии 8.2 можно сохранять информацию как в информационной базе, так и на диске в компьютере - в режиме распределенной базы данных.
Документ является основным способом
представления информации, на основе
которой функционирует любое
предприятие. Информация бывает структурированная,
предполагающая, что за ее хранение
и управление отвечают базы данных
и прикладные информационные системы,
и неструктурированная - просто документы.
Причем может существовать однозначная
зависимость между
Резервы повышения общей эффективности предприятия лежат в уменьшении стоимости хранения информации. За счет сокращения площадей, на которых хранится информация; уничтожения малоэффективных бумажных документов; более компактного хранения бумажных документов; переноса бумажных архивов в более дешевые по стоимости хранения, удаленные места, например за город; увеличения скорости поиска и доступа к необходимым документам.
Существуют оценки, что до 90% времени сотрудников тратится на так называемую обеспечивающую функции, а именно на поиск необходимых для работы документов. Это проблема усугубляется при коллективном использовании документов, когда надо найти документы, созданные другим сотрудником, и наконец, она становится практически невыполнимой в том случае, если организация является территориально-распределенной. Современные коммуникационные технологии а именно электронный документооборот является важной частью, в организации коммуникационных процессов
Система электронного документооборота БОСС-Референт
Система документационного
обеспечения управления БОСС-Референт
- это программный пакет, который
позволяет организациям создавать
эффективные системы управления
электронным документооборотом
и автоматизации
Функционалом системы БОСС-Референт могут воспользоваться как руководители, так и начальники отделов, IT-специалисты, делопроизводители, исполнители, секретари и другие сотрудники предприятий, благодаря широкому кругу автоматизированных бизнес-процессов:
Система электронного документооборота DIRECTUM.
DIRECTUM – корпоративная
система электронного
Система DIRECTUM поддерживает
полный цикл работы с электронными
документами, при этом традиционное
"бумажное" делопроизводство органично
вписывается в электронный
Решение описанных задач обеспечивают модули системы DIRECTUM:
Управление электронными документами. Создание и хранение различных неструктурированных документов (тексты MS Word, электронные таблицы MS Excel, рисунки Visio, CorelDraw и пр.); полнотекстовый и атрибутивный поиск; версии документов и электронно-цифровая подпись; структурирование документов по папкам; назначение прав доступа на документы; история работы с документами.
Управление деловыми процессами. Поддержка процессов согласования и обработки документов на всех стадиях их жизненного цикла (docflow); выдача электронных заданий и контроль их исполнения; взаимодействие между сотрудниками в ходе бизнес-процессов; поддержка свободных и жестких маршрутов (workflow).
Управление совещаниями.
Канцелярия. Регистрация бумажных документов в соответствии с требованиями ГСДОУ; ведение номенклатуры дел с гибкими правилами нумерации документов; контроль местонахождения бумажных документов.
Управление взаимодействием с клиентами. Ведение единой базы организаций и контактных лиц; ведение истории встреч, звонков и переписки с клиентами; сопровождение процесса продаж в соответствии с регламентированными стадиями; планирование маркетинговых мероприятий; анализ эффективности продаж и маркетинговых воздействий.
Эффективное использование системы DIRECTUM также обеспечивают следующие компоненты:
Сервер репликации. Создание территориально распределенных систем, обменивающихся в режиме off-line; иерархическая система вторичных серверов; настраиваемый состав реплицируемых данных.