Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Марта 2013 в 13:55, курсовая работа
Целью изучения данной темы является: анализ ключевых понятий и составляющих элементов процесса коммуникации в организации и выявление влияния процесса коммуникаций на эффективность управления организацией.
Задачи, поставленные мной в достижении данной цели:
1) изучить сущность коммуникационного процесса;
2) раскрыть понятие «информационные технологии»;
3) проанализировать внутрифирменные коммуникации и коммуникации между организацией и внешней средой;
4) изучить структуру, а также элементы и этапы процесса коммуникации;
5) выявить роль обратной связи;
Введение
1 Коммуникационные процессы
1.1 Сущность коммуникационных процессов
1.2 Понятие «информационные технологии»
3. Внутрифирменные коммуникации
4. Коммуникации между организацией и внешней средой
5. Структура коммуникационных процессов
6. Элементы и этапы процесса коммуникации
7. Роль обратной связи
8. Особенности межличностных коммуникаций
9. Совершенствование коммуникации в организации
10. Современные информационные технологии осуществления коммуникационных процессов
11. Качество коммуникаций и эффективность управления
Выводы и предложения
Заключение
Список используемой литературы
Сервер веб-доступа к DIRECTUM. Доступ с помощью браузера из любой точки мира к документам, задачам, заданиям и т.д.
Предметно-ориентированный инструмент разработки IS-Builder. Модификация и разработка новых карточек электронных документов, справочников и отчетов; встроенный язык программирования; настройка форм карточек и событий; интеграция с другими системами.
Первый вопрос, который возникает
перед принятием решения о
внедрении системы
Итак, какие принципиальные преимущества имеют системы электронного документооборота по сравнению с бумажным документооборотом компании?
Основные особенности электронного документооборота: