Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Января 2014 в 09:16, курсовая работа
Можно отметить, что тенденция изменения активов в целом благоприятная, то есть значительное увеличение в 2010 г. (темп прироста 43%) и незначительное сокращение в 2011-2012 гг. (на 14% и на 5%): темп изменения внеоборотных активов: снижение в 2011 г. 10 % и в 2012 г снижение на 10%; темп изменения оборотных активов: существенное увеличение в 2010 г. ( на 62%), незначительное снижение в 2011 г. на 15%, и на 3% в 2012 г.
- направления специалистов
организации на курсы
- дно из таких комплексных
предложений, ориентированных
2 Одним из мероприятий, направленных на совершенствование системы управления персоналом является система управления деловой карьерой персонала. Программы управления продвижением по службе помогают организациям использовать способности своих работников в полной мере, а самим работникам дают возможность наиболее полно применить свои способности. Официальная программа управления продвижением по службе дает людям возможность воспринимать их работу в организации как «серию перемещений по различным должностям, способствующую развитию как организации, так и личности». Это имеет большое значение, поскольку исследования говорят о том, что люди обычно относятся к своей карьере достаточно пассивно. Они склонны к тому, чтобы важные решения об их карьере инициировались бы другими людьми, а не их собственными интересами, потребностями и целями. Результатом программ продвижения по службе является большая преданность интересам организации, повышение мотивации, производительности труда, уменьшение текучести кадров и более полное использование способностей работников.
3 Следующим направлением
Политика адаптации персонала ОАО «Курганхиммаш» содержит в себе цели и средства, позволяющие новому работнику в совпадающий с испытательным сроком промежуток времени освоить свои обязанности, стандарты деятельности и поведения и выйти на приемлемый уровень эффективности деятельности. Основные процедуры периода: ознакомление нового сотрудника с ценностями организации, ее историей, стратегическими устремлениями, стандартами поведения и деятельности, микроротации.
В ходе адаптации важно, чтобы сотрудник не оставался один, понимал заинтересованность организации в себе. На завершающем этапе адаптационного периода проводятся контрольные процедуры, позволяющие оценить, как сотрудник освоил свое рабочее место.
Управление процессом
Поэтому при оптимизации процесса адаптации персонала ОАО «Курганхиммаш» следует исходить из имеющихся возможностей организации (в части условий труда, гибкого рабочего времени, организации труда и т.д.) и ограничений в изменении рабочего (в развитии тех или иных способностей, в освобождении от отрицательных привычек и т.п), необходимо также учитывать различия на новом и на прежнем месте работы, особенности новой и прежней профессий, они могут быть существенными, что послужит серьезным барьером для профессиональной мобильности и проведения кадровой политики.
Задачами подразделения и специалистов по управлению адаптацией персонала организации ОАО «Курганхиммаш» в области организации технологии процесса адаптации являются:
В результате реализации целевой программы
адаптации персонала в
Заключение
Таким образом, кадровое консультирование
(кадровый консалтинг) - это вид деятельности,
включающий в себя комплекс мероприятий
по анализу персонала, диагностики
юридической и
При проведении кадрового
консалтинга оценивается
Данный вид консалтинга помогает решить многие вопросы распределения полномочий и ответственности, подбора сотрудников на руководящие посты, построения перспектив развития каждого сотрудника и всего персонала в целом.
Задачи, которые решает кадровый консалтинг: формирование управленческих навыков руководителя, кадровый аудит, делегирование полномочий, мотивация персонала, программа аттестации персонала, оптимизация технологии управления персоналом, оценка кадрового потенциала компании, оценка социально-психологического климата и системы неформальных отношений, разработка и реализация системы обучения персонала, подбор кадров.
На основе полученной информации разрабатываются мероприятия по развитию и совершенствованию системы управления организацией.
Перспективной технологией кадрового консалтинга является аутсорсинг. Аутсорсинг, как экономический инструмент, входит в перечень проектов, рекомендованных Минэкономразвития РФ для включения субъектами РФ в программы по реализации административной реформы.
В российской практике государственного
управления встречается ситуация, когда
орган власти одновременно выступает
в нескольких, ролях - в роли инициатора,
исполнителя и потребителя
Использование технологии аутсорсинга позволяет повысить эффективность административно-управленческих процессов за счет выведения отдельных видов деятельности за рамки полномочий органов государственной власти и местного самоуправления, и заключения контрактов с внешними исполнителями на конкурсной основе. Так, в процессе организации управления персоналом, использование аутсорсинга возможно при оценке управленческих кадров, путем передачи процедуры оценки государственных и муниципальных служащих Центру оценки управленческих кадров. Технологии, используемые Центром, построены так, что кандидаты оцениваются вне зависимости от чьего-либо частного мнения или отдельного суждения.
Эффективным инструментом оценки
управленческих компетенций, деловых
качеств и управленческого
Интеграция данной технологии
в систему государственной и
муниципальной власти позволит значительно
упростить внутриструктурную
Таким образом, внедрение
системы аутсорсинга
Список использованных источников
1. Веснин, В.Р. Практический менеджмент персонала: Пособие по кадровой работе. [Текст] – М.: Юристъ, 2003.- 495 с.
2. Дорошева, М.В. Нужны
ли Вам такие сотрудники? [Текст]–
М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-
3. Зильберман, М. Консалтинг: Методы и технологии [Текст] / Пер. с англ. – СПб: Питер, 2006. – 432 с.
4. Индивидуальные стратегии предложения труда: теория и практика [Текст] / С.А. Баркалов, Д.А. Новиков, С.С. Попов. М.: ИПУ РАН, 2002. - 110 с.
5. Кабалина, В., Козина, И.М. и др. Государственные и частные службы занятости на рынке труда, Исследование эффективности формальных посредников при трудоустройстве. [Текст] - М.: РОССПЭН, 2005.
6. Кибанов, А. Я. Управление персоналом предприятия. [Текст] — М, 2000. – 257 с.
7. Консультационные услуги
в условиях формирования
8. Куликов, Л.М. Экономическая теория. [Текст] – М.: Проспект, 2004. С.364.
9. Маслов, Е. В. Управление персоналом предприятия. [Текст] — М, 2003.- 189 с.
10. Мордовин, С. Л. Управление персоналом: современная российская практика. [Текст] 2-е изд.–Спб.: Питер, 2005.–346 с.
11. Травин, В.В., Дятлов, В.А. Основы кадрового менеджмента. [Текст]— М.: Дело, 1995.
12. Управление персоналом:
учеб. Пособие для студентов вузов,
обучающихся по специальностям
«Менеджмент организации» и «
13. Управление персоналом: Учебник для вузов [Текст] / Под ред. Т.Ю. Базарова, Б.Л. Еремина М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2001. – С. 148.
14. Шаталова, Н.И. Трудовой потенциал работника. [Текст] – М.: ЮНИТИ, 2003.
15. Экономика и социология труда. Краткий курс. [Текст] / А. Саакян - СПб: Питер, 2001. - 128 с.
16. Постановление Правительства
РФ от 9 сентября 1999 г. № 1024 «О
концепции управления
17. Постановление Правительства
РФ от 18 декабря 1995 г. № 1256 «О
Федеральной программе
18. Постановление Правительства
РФ от 13 октября 1995 г. № 1016 «О
комплексной программе
19. Приказ Министерства
юстиции РФ от 30 октября 1998 г.
№ 152 «Об утверждении Устава
Федерального агентства по
20. Приказ МНР РФ от 22 января 2001 г. № 56 «О лицензировании видов деятельности в области охраны окружающей среды»
21. Приказ МНС РФ от 8 октября 1999 г. № АП-3-15/317.
Ссылки
ConsultMarketing.ru
ConsultingCentral
Yahoo!: Консалтинг