Анализ выручки от реализации продукции на ОАО «ОЭМК»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Октября 2014 в 12:47, курсовая работа

Описание работы

Основная цель курсовой работы – изучение роли выручки от продажи продукции в формировании финансовых результатов и анализ основных особенностей планирования, формирования и использования выручки на предприятии.
Поставленная цель обусловила необходимость решения ряда взаимосвязанных задач:
1) Раскрытие содержания и экономического назначения выручки от реализации продукции;
2) Изучение маркетинговых факторов, определяющих величину выручки;
3) Анализ значение расчетов в формировании выручки от реализации продукции.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………………...3
ГЛАВА I. Теоретические основы выручки от реализации продукции………..5
1.1. Содержание и экономическое назначение выручки от реализации………5
1.2. Маркетинговые факторы, определяющие величину выручки…………...12
1.3. Значение расчетов в формировании выручки от реализации……………20
ГЛАВА II. Организационно-экономическая характеристика ОАО «ОЭМК».32
2.1.Общие сведения о предприятии ОАО «ОЭМК»…………………………..32
2.2.Организационная структура предприятия ОАО «ОЭМК»………………36
2.3. Финансовый анализ предприятия ОАО «ОЭМК»………………………...43
ГЛАВА III. Анализ выручки от реализации продукции на ОАО «ОЭМК»…56
3.1. Анализ динамики и структуры выручки от реализации продукции на ОАО «ОЭМК»……………………………………………………………………56
3.2. Факторный анализ изменения выручки от реализации продукции ОАО «ОЭМК»………………………………………………………………………….61
3.3. Повышение эффективности распределения выручки от реализации продукции на ОАО «ОЭМК»………………………………………………...…68
Заключение……………………………………………………………………….72
Список литературы………………………………………………………………

Файлы: 1 файл

Курсовая111.docx

— 496.55 Кб (Скачать файл)

  Таким образом, в следующем отчетном периоде предприятие ОАО «ОЭМК» должно стремиться увеличивать размер выручки от реализации продукции. Он (размер выручки) зависит от степени товарности производства, качества продукции, направлений реализации продукции и цен на неё. Из этого следует, что предприятие всегда должно стремиться к улучшению качества продукции, вести гибкую ценовую политику и постоянно расширять ассортимент конкурентно способной (и по качеству и по ценам) продукции.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы

  1. Алексеев М. М. Планирование деятельности фирмы: учеб.-метод. пособие / М. М. Алексеев. – М. : Финансы и статистика, 2011. – 248 с.
  2. Анохин  С.  Особенности  управления  корпоративными  финансами // Финансовый бизнес. – № 6. –232 с., 2010.
  3. Аюшиев А. Д., Куницына С. Ю. Финансы предприятий. – Иркутск.: ИГЭА, – 155 с., 2011.
  4. Басовский Л. Е. Финансовый менеджмент: учебник. – М.: ИНФРА-М, – 240 с., 2012.
  5. Шеремет  А.Д.  Анализ  финансово-хозяйственной деятельности: учебное пособие. – 3-е  изд.,  перераб.  и  доп. – М.: «ИПБР-БИНФА», – 310 с., 2011.
  6. Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С. Финансы предприятий. – М.: ИНФРА-М, – 343 с., 2010.
  7. Хойер В. Как делать бизнес в Европе. – М.: «Прогресс», С. 144,2010.
  8. Самсонов Н. Ф. Финансовый менеджмент. – М.: ЮНИТИ, 495 с., 2010.
  9. Ковалев В. В. Финансы: учебник / под ред.  . – 2-е изд., доп. и перераб. – М.: ТК Велби, – 512 с., 2011.
  10. Савицкая  Г.В.  Анализ  хозяйственной  деятельности  предприятий /  Г. В. Савицкая. – 2-е изд. – М. : ИНФРА-М. – 400 с., 2009.
  11. Рябых Д. Корпоративные финансы. – 365 с., 2010.
  12. Павлова Л. Н. Финансы  предприятий:  учебник. – М.: ЮНИТИ, – 639 с., 2009.
  13. Николаева  С.  А.  Доходы  и  расходы  организации:  практика,  теория, перспективы – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Аналитика – Пресс, 2010.
  14. Российский статистический ежегодник №537: Стат. сб./ Госкомитет  России. С. 579, 2013.
  15. Госком РФ по статистике. Социально – экономическое положение РФ, С.194-195: Федеральная  служба по  статистике, с.207-208.2013.
  16. Заяц Н.Е.Финансы  предприятий:  учеб.пособие ;  под   ред.  Н. Е. Заяц, Т. И. Василевской. – 2-е изд. – Минск : Высшая школа, – 528, с.2011.
  17. Колчина Н. В. Финансы организаций (предприятий): учебник для вузов. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, – 368 с., 2012.
  18. Консультант Плюс, 2013.
  19. http://pr-prom.ru/site/43/45/oskolskiy-elektrometallurgicheskiy-kombinat-oemk/
  20. http://www.metallinvest.ru/ (Дата обращения 20.03.14)
  21. http://ru.wikipedia.org (Дата обращения 20.03.14)
  22. Казанцев, А.К., Серова, Л.С. Основы производственного менеджмента: учебное пособие.- М.: ИНФРА-М, -328 с., 2010.
  23. Вильям Дж. Стивенсон. Управление производством.- М.: ООО «Издательство Лаборатория Базовых Знаний», -123 с., 2011.
  24. Журнал "Проблемы экономики и менеджмента" №7 2012 г. 
  25. Электронный журнал «Муниципальная экономика и управление» №1 (4) , -208 с., 2013.
  26. Егоршин А. П. Управление персоналом: Учебник для вузов. - 4-е изд., испр. - Н.Новгород: НИМБ. - 720 с. , 2011.
  1. Савчук В.П. Финансовый анализ деятельности предприятия (международные подходы): учебное пособие.- М.: Литера плюс, 265 с., 2011.

  1. Донцова Л.В., Никифорова Н.А. Анализ финансовой отчетности: практическое пособие. СПб.: Книжник, 258 с., 2010.
  2. Матвейчева Е.В., Вишнинская Г.Н. Журнал "Аудит и финансовый анализ", 245 с., 2011.
  3. Журнал "Аудит и финансовый анализ", - № 1,2 , 215 с., 2013.
  4. http://www.metaltorg.ru (Дата обращения 20.03.14)
  1. Грищенко О.В. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия, – 455 с., 2011.

  1. М. В. Алтухова/ Журнал «Справочник экономиста» №1, 218 c., 2013 г.

  1. Электронный журнал, - http://consulting.1c.ru. (Дата обращения 20.03.14)
  2. Акулов В.Б. ФИНАНСОВЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ, 315 с., 2011 г.
  3. on-line журнал «РИСКОВИК» №10, 2013 г. (Дата обращения 20.03.14)
  4. Замбржицкая Е. С., Скрылева Г. И. Молодой ученый. — №2. С. 128-132, 2013.
  5. Теплова Т.В. ФИНАНСОВЫЕ РЕШЕНИЯ: СТРАТЕГИЯ И ТАКТИКА:Учебное пособие. — М.: ИЧП «Издательство Магистр», — 264 с., 2012.
  6. Ронова Г.Н., Ронова Л.А.. ФИНАНСОВЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ: Учебно- методический комплекс. - М.: Изд. центр ЕАОИ. - с.170, 2012

 

 

 

 


Информация о работе Анализ выручки от реализации продукции на ОАО «ОЭМК»