Анализ выручки от реализации продукции на ОАО «ОЭМК»
Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Октября 2014 в 12:47, курсовая работа
Описание работы
Основная цель курсовой работы – изучение роли выручки от продажи продукции в формировании финансовых результатов и анализ основных особенностей планирования, формирования и использования выручки на предприятии. Поставленная цель обусловила необходимость решения ряда взаимосвязанных задач: 1) Раскрытие содержания и экономического назначения выручки от реализации продукции; 2) Изучение маркетинговых факторов, определяющих величину выручки; 3) Анализ значение расчетов в формировании выручки от реализации продукции.
Содержание работы
Введение…………………………………………………………………………...3 ГЛАВА I. Теоретические основы выручки от реализации продукции………..5 1.1. Содержание и экономическое назначение выручки от реализации………5 1.2. Маркетинговые факторы, определяющие величину выручки…………...12 1.3. Значение расчетов в формировании выручки от реализации……………20 ГЛАВА II. Организационно-экономическая характеристика ОАО «ОЭМК».32 2.1.Общие сведения о предприятии ОАО «ОЭМК»…………………………..32 2.2.Организационная структура предприятия ОАО «ОЭМК»………………36 2.3. Финансовый анализ предприятия ОАО «ОЭМК»………………………...43 ГЛАВА III. Анализ выручки от реализации продукции на ОАО «ОЭМК»…56 3.1. Анализ динамики и структуры выручки от реализации продукции на ОАО «ОЭМК»……………………………………………………………………56 3.2. Факторный анализ изменения выручки от реализации продукции ОАО «ОЭМК»………………………………………………………………………….61 3.3. Повышение эффективности распределения выручки от реализации продукции на ОАО «ОЭМК»………………………………………………...…68 Заключение……………………………………………………………………….72 Список литературы………………………………………………………………
Таким образом,
в следующем отчетном периоде предприятие
ОАО «ОЭМК» должно стремиться увеличивать
размер выручки от реализации продукции.
Он (размер выручки) зависит от степени
товарности производства, качества продукции,
направлений реализации продукции и цен
на неё. Из этого следует, что предприятие
всегда должно стремиться к улучшению
качества продукции, вести гибкую ценовую
политику и постоянно расширять ассортимент
конкурентно способной (и по качеству
и по ценам) продукции.
Список литературы
Алексеев М. М. Планирование деятельности
фирмы: учеб.-метод. пособие / М. М. Алексеев. – М. : Финансы и статистика, 2011. – 248 с.
Анохин С. Особенности
управления корпоративными финансами
// Финансовый бизнес. – № 6. –232 с., 2010.
Аюшиев А. Д., Куницына С. Ю. Финансы предприятий. – Иркутск.: ИГЭА, – 155 с., 2011.
Басовский Л. Е. Финансовый менеджмент: учебник. – М.: ИНФРА-М, – 240 с., 2012.
Шеремет А.Д. Анализ
финансово-хозяйственной деятельности:
учебное пособие. – 3-е изд., перераб.
и доп. – М.: «ИПБР-БИНФА», – 310 с., 2011.