Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Октября 2014 в 12:47, курсовая работа
Основная цель курсовой работы – изучение роли выручки от продажи продукции в формировании финансовых результатов и анализ основных особенностей планирования, формирования и использования выручки на предприятии.
Поставленная цель обусловила необходимость решения ряда взаимосвязанных задач:
1) Раскрытие содержания и экономического назначения выручки от реализации продукции;
2) Изучение маркетинговых факторов, определяющих величину выручки;
3) Анализ значение расчетов в формировании выручки от реализации продукции.
Введение…………………………………………………………………………...3
ГЛАВА I. Теоретические основы выручки от реализации продукции………..5
1.1. Содержание и экономическое назначение выручки от реализации………5
1.2. Маркетинговые факторы, определяющие величину выручки…………...12
1.3. Значение расчетов в формировании выручки от реализации……………20
ГЛАВА II. Организационно-экономическая характеристика ОАО «ОЭМК».32
2.1.Общие сведения о предприятии ОАО «ОЭМК»…………………………..32
2.2.Организационная структура предприятия ОАО «ОЭМК»………………36
2.3. Финансовый анализ предприятия ОАО «ОЭМК»………………………...43
ГЛАВА III. Анализ выручки от реализации продукции на ОАО «ОЭМК»…56
3.1. Анализ динамики и структуры выручки от реализации продукции на ОАО «ОЭМК»……………………………………………………………………56
3.2. Факторный анализ изменения выручки от реализации продукции ОАО «ОЭМК»………………………………………………………………………….61
3.3. Повышение эффективности распределения выручки от реализации продукции на ОАО «ОЭМК»………………………………………………...…68
Заключение……………………………………………………………………….72
Список литературы………………………………………………………………
Модель |
Функции модели |
1. Модель сегментирования и позиционирования |
позволяет подразделить конкретный рынок на сегменты, детализировать требования потребителей к товару и их характеристики. |
2. Модель Мак Кинзи. |
позволяет на основе анализа деятельности компании на рынке, по характеристике товаров, определить положение относительно конкурентоспособности продукта и привлекательности рынка. |
3. Модель Бостонской |
Эта модель выделяет четыре типа производимой продукции, под условным названием «дойные коровы», «звезды», «собаки на сене» (не перспективные товары), и «дикие кошки» |
4. Модель Портера |
позволяет выработать стратегию повышения конкурентоспособности предприятия. |
5. Модель «Покупатель-Продавец» |
позволяет выработать стратегию взаимовыгодного соотношения продукта по его доходности для продавца и оптимальности цены/качества для покупателя. |
6. Модель Ансоффа |
позволяет оптимизировать соотношение между новыми и старыми рынками и продуктами |
Маркетинговые исследования и выработка стратегии маркетинга 1 |
Комментарий
2 |
1. Исследование рынков |
Исследование спроса (совокупного спроса). С учетом колебаний цен, емкость рынка, эластичность спроса, эластичность предложений и т.д.; Исследование рынков сбыта (конкуренции, сегментация, прибыльность, стимулы сбыта и т.д.) и определение своей доли на рынках. |
1 |
2 | |
2. Разработка возможных вариантов стратегии маркетинга |
Из числа вариантов фирмы могут выбирать возможный | |
2.1. Дифференциации |
Внедряется одна из продукции (услуг) с более высоким качеством и потребительскими свойствами, отличных от конкурирующих для обеспечения автономности спроса на рынке. | |
2.2. Минимальных издержек |
Конкурентные преимущества достигается за счет обеспечения дешевого производства и сбыта | |
2.3. узкой специализации |
Преимущества достигается на небольших сегментах рынка | |
2.4. Вертикальной интеграции |
Преимущества достигается посредством присоединения фирм-поставщиков сырья, материалов или сбытовых фирм | |
2.5. Диверсификации |
Расширение деятельности фирмы на рынках новых продуктов, вовсе не связанных с основным производством | |
2.6. Поддержания уровня сбыта |
Принятие мер по сохранению своей доли на рынке и уровня существующей рентабельности | |
3.Выбор стратегии маркетинга и анализ возможностей фирмы по ее реализации |
Выдвижение взаимосвязанных долгосрочных, среднеднесрочных и красткосрочных целей, обеспечивающих достижение стратегии. Анализ производственных и финансовых возможностей фирмы; Анализ структуры управления и кадров; Анализ издержек в целом и по видам продукции; Анализ показателей и финансовой деятельности предприятия. |
Информация о работе Анализ выручки от реализации продукции на ОАО «ОЭМК»