Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Мая 2015 в 16:00, курсовая работа
Целью данной работы является составление бизнес-плана Универсама «Магнит».
В соответствии с целью необходимо решить следующие задачи:
- составить исполнительное резюме;
- дать общее описание проекта;
- охарактеризовать производственный и маркетинговый планы;
- рассказать про управление и организацию;
- раскрыть финансовый план Универсама «Магнит».
1.Введение……………………………………………………………………………………..5
2. Раздел «Резюме»…………………………………………………………………………………….6
3. Раздел «Виды товаров»…………………………………………………………………….9
4. Раздел « План маркетинга»………………………………………………………………..13
5. Раздел «Рынок сбыта товаров»……………………………………………………………19
6. Раздел «Конкуренция на рынках сбыта»………………………………………………..24
7. Раздел «Организационный план»…………………………………………………………27
8. Раздел «Правовое обеспечение»………………………………………………………….31
9. Раздел «Оценка риска и страхования»……………………………………………………32
10. Раздел «Финансовый план и стратегия финансирования»……………………………..33
11. Заключение……………………………………………………………………………….38
12. Список используемой литературы………………………………………………………39
.
«ТВЕРСКОЙ ПРОМЫШЛЕННО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
Экономика организации
тема: «Бизнес план магазин продовольственнных товаров «Магнит» »
КУРСОВАЯ РАБОТА
100701 КОМ 3-№ из журнала
Студент: Стрельников К.В.
Преподаватель: Виноградова Ю.Н.
1.Введение……………………………………………………
2. Раздел «Резюме»…………………………………………………………
3. Раздел «Виды товаров»…………………………………………………………
4. Раздел
« План маркетинга»………………………………
5. Раздел «Рынок
сбыта товаров»…………………………………………………………
6. Раздел «Конкуренция на рынках сбыта»………………………………………………..24
7. Раздел «Организационный план»…………………………………………………………27
8. Раздел «Правовое обеспечение»………………………………………………
9. Раздел «Оценка риска
и страхования»………………………………………………
10. Раздел «Финансовый план и стратегия финансирования»……………………………..33
11. Заключение……………………………………………………
12. Список используемой литературы……………………………………………………
.
Начиная свою предпринимательскую, деятельность необходимо ясно представлять потребность на перспективу в материальных, финансовых, трудовых и интеллектуальных ресурсах, источники их возможного получения, а также уметь четко определять эффективность использования ресурсов в процессе работы фирмы. Все эти задача помогает решить бизнес-план, который является основой предпринимательской деятельности и представляет собой всесторонне исследование различных сторон работы любой фирмы.
Целью данной работы является составление бизнес-плана Универсама «Магнит».
В соответствии с целью необходимо решить следующие задачи:
- составить исполнительное резюме;
- дать общее описание проекта;
- охарактеризовать
производственный и
- рассказать про управление и организацию;
- раскрыть финансовый план Универсама «Магнит».
Объектом исследования в работе выступит Универсам «Магнит».
“Компания” И.П. «Владимирова» именуемое в дальнейшем И.П. «Владимирова», намерено учредить общество для осуществления проекта организации универсального продовольственного магазина, осуществляющего продажу услуг на принципах индивидуального обслуживания. (далее “Продовольственного магазина”) на торговой площади цокольного этажа, расположенного в местном доме культуры. Магазин « И.П. Владимирова» - это продуктовый магазин, в котором представлены несколько ассортиментных групп, отличающихся от групп конкурентов, а так же некоторые виды услуг: «Кондитерские изделия», «Молочная продукция», «Бакалея», «Хлеб и хлебобулочные изделия», «Плодоовощные товары», «Вкусовые товары» и т.д. В условиях, что магазин расположен в малонаселённом пункте, предлагает своим клиентам регулярное обновление ассортимента, возможность приобретения товаров с рассрочкой платежа. С этой целью планируется осуществить закупку нового торгового оборудования, а также пополнить оборотные средства для значительного расширения ассортимента, проведения рекламной кампании и, как следствие – увеличения числа потребителей услуг.
Дата открытия продовольственного магазина – 3-й квартал 2014
года.
Исследования, проведенные, показывают, что в настоящее время село Беле-Кушальское стоит на пороге значительных преобразований в сфере розничной торговли продовольственными товарами. Это связано с несколькими причинами.
Первое. Значительное повышение потребительской культуры населения, и, как следствие этого, повышение требований к организациям, оказывающим соответствующие услуги.
Второе. В селе уже открыт магазин, осуществляющий розничную торговлю по принципу индивидуальное обслуживание. Несмотря на ряд значительных недостатков, это предприятие предлагает населению качественный товар.
Третье. Экономическая ситуация в России вообще, и в регионе, в частности, является причиной значительного снижения объема платежеспособного спроса на услуги предприятий розничной торговли. На основе накопленного опыта Компания склонна считать, что данная тенденция сохранится еще несколько лет. В этой ситуации особое внимание необходимо уделять конкурентам нового Универсального продовольственного магазина, поскольку большинство потенциальных потребителей в настоящее время являются покупателями этого магазина. Однако Компания уверена, что четко продуманная торговая политика, а также высочайшее качество услуг, которые планируется оказывать после завершения реконструкции, позволит магазину занять лидирующее место.
Для реализации проекта, Компании необходимо реализовать мероприятия, отмеченные в финансовом плане с января 2014.
В этот период Компания основные свои усилия направит на погашение существующей кредиторской задолженности перед поставщиками и бюджетом, а так же увеличение товарооборота.
Расходы на открытие магазина продуктов:
Итого на первый год работы понадобится около 2 миллионов 340 тысяч рублей.
Прибыль от продуктового магазина:
Магазин будет расположен по адресу: Калининский р-н, Тверская обл., село Беле-Кушальское, д. 20. Магазин « И.П. Владимирова» предлагает своим клиентам следующую услугу, которая выгодна для сельского населения – это возможность приобретения товаров с рассрочкой платежа. Данная услуга широко используется, так как проживающее население имеет сравнительно не высокий доход.
Режим работы с 9:00 и до 20:00. Перерыв с 14:00 и до 15:00
Помещение магазина имеет площадь 100 м2, в котором 20 м2 занимает подсобное помещение, выполняющее также функции и складского. Торговый зал имеет площадь 80 м2. Он обустроен различной торговой мебелью.
Ассортимент товара
Таблица 1
Виды |
Цена в рублях, за 1 кг |
Ядрица |
31,50 |
Рис |
25,70 |
Горох |
24 |
Просо |
32 |
Овёс |
21 |
Ячмень |
30 |
Геркулес |
15 |
Пшено |
10 |
Мука |
33 |
Вермишель |
21 |
Спагетти |
34 |
Фигурные |
29 |
Трубчатые |
19 |
Батон нарезной |
23 |
Хлеб ржаной |
27 |
Мариинский хлеб |
35 |
Бородинский хлеб |
21 |
Баранки |
41 |
Пряники разных сортов |
От 34 до 43 |
Вафли |
34 |
Булочки разных сортов |
17 |
Печенье разных сортов |
От 87 до 150 |
Клубнеплоды |
От 17 до 20 |
Корнеплоды |
От 18 до 24 |
Капуста |
29 |
Лук |
31 |
Яблоки |
65 |
Бананы |
67 |
Апельсины |
80 |
Мандарины |
78 |
Виноград |
120 |
Томаты |
112 |
Огурцы |
98 |
Чай разных сортов |
От 29 до 70 |
Кофе разных сортов |
От 70 до 220 |
Приправы разных сортов |
От 3 до 45 |
Слабоалкогольные напитки разных сортов |
От 33 до 150 |
Безалкогольные напитки разных сортов |
От 11 до 70 |
Табачные изделия разных сортов |
От 22 до 80 |
Крахмал |
23 |
сахар |
34 |
Шоколад и какао-порошок разных сортов |
От 13 до 50 |
Карамельные изделия разных сортов |
От 88 до 150 |
Конфетные изделия разных сортов |
От 98 до 350 |
Халва |
98 |
Молоко разных сортов |
От 34 до 68 |
Кисломолочные продукты разных сортов |
От 20 до 78 |
Масло коровье разных сортов |
От 20 до 150 |
сыры разных сортов |
От 220 до 326 |
Мороженое разных сортов |
От 10 до 79 |
Растительные масла разных сортов |
От 55 до 98 |
Маргарин |
35 |
Мясо убойных животных разных сортов |
От 130 до 220 |
Мясные субпродукты разных сортов |
От 30 до 150 |
Мясо домашней птицы |
150 |
Мясные полуфабрикаты и кулинарные изделия разных сортов |
От 10 до 180 |
Колбасные изделия разных сортов |
От 150 до 550 |
Мясные копчености разных сортов |
От 220 до 330 |
Мясные консервы разных сортов |
От 45 до 100 |
Яйца |
60 |
Рыба и рыбные товары разных сортов |
От 33 до 220 |
Компания серьезно оценила свои возможности и пришла к выводу, что реализация данного проекта начинается со сложного этапа.
В настоящее время сохраняется тенденция распределения по уровню материального достатка преимущественно в пользу высокодоходных слоев. Так, на долю 10% наиболее обеспеченного населения приходится 26% общего объема денежных доходов, а на долю 10% наименее обеспеченного населения – 2,6%.
Численность населения со среднедушевыми денежными доходами ниже среднедушевого дохода в целом.
Можно утверждать, что в дальнейшем данное распределение доходов сохранится. Продолжится уменьшение доли населения со средними доходами и увеличение доли населения с низким уровнем дохода. Однако именно население со средними и высокими доходами является для продовольственного магазина перспективной целевой группой, поскольку обладает важнейшим качеством - платежеспособностью.
В настоящее время в селе не представлено ни одного крупного продовольственного универсама, отвечающего главному принципу – минимальным ценам на реализуемые продукты. Причину этого Компания видит в отсутствии у конкурентов возможности достичь того уровня товар оборачиваемости, при которой появляется возможность существенного снижения цен на основные продукты питания.
Продовольственный универсальный магазин обладает значительными возможностями для того, чтобы предложить потребителям одновременно и высокий уровень оказания услуг и одновременно минимально возможные цены на предлагаемые продукты. Такого магазина в селе нет и уникальность проекта также является важным конкурентным преимуществом и фактором продвижения магазина на рынке.
В качестве основных потребителей услуг продовольственного магазина Компания рассматривает жителей города Самары в возрасте от 18 до 65 лет. Именно эта возрастная группа наиболее активно осуществляет покупки в магазинах.
Безусловно, основу потребительской группы будут составлять жители села, проживающие, в других населённых пунктах.
Компания уверена, что посетителями магазина будут покупатели с различным уровнем дохода, которые будут осуществлять покупки различной стоимости и с различной частотой. В настоящее время матрица “частота посещений Магазина/доход на одного члена семьи потребителя” имеет следующий вид:
Таблица 2
Ежедн. |
3 в нед. |
1 в нед. |
3 в мес. |
1 в мес. |
1 в пол. |
Реже | |
До 500 р. |
0.1 |
0.3 |
2.0 |
1.6 |
6.7 |
12.3 |
33.2 |
500-1000 |
0.1 |
0.5 |
2.1 |
1.5 |
4.5 |
5.9 |
13.1 |
1000-1500 |
0.1 |
0.2 |
0.9 |
0.4 |
1.7 |
1.3 |
2.7 |
1500-2000 |
0.1 |
0.2 |
0.2 |
0.3 |
0.9 |
0.8 |
0.8 |
2000-3000 |
0.2 |
0.4 |
0.2 |
0.5 |
0.3 |
0.3 | |
3000-4000 |
0.1 |
0.5 |
0.2 |
||||
4000-5000 |
0.1 |
0.1 |
0.1 |
0.2 | |||
Ежедн. |
3 в нед. |
1 в нед. |
3 в мес. |
1 в мес. |
1 в пол. |
Реже | |
5000-6000 |
0.1 |
||||||
>6000 |
0.1 |
||||||
ИТОГО |
0.4 |
1.5 |
5.6 |
4.1 |
15.0 |
21.0 |
50.4 |
Информация о работе Бизнес- план магазин продовольственнных товаров «Магнит»