Бизнес- план магазин продовольственнных товаров «Магнит»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Мая 2015 в 16:00, курсовая работа

Описание работы

Целью данной работы является составление бизнес-плана Универсама «Магнит».
В соответствии с целью необходимо решить следующие задачи:
- составить исполнительное резюме;
- дать общее описание проекта;
- охарактеризовать производственный и маркетинговый планы;
- рассказать про управление и организацию;
- раскрыть финансовый план Универсама «Магнит».

Содержание работы

1.Введение……………………………………………………………………………………..5
2. Раздел «Резюме»…………………………………………………………………………………….6
3. Раздел «Виды товаров»…………………………………………………………………….9
4. Раздел « План маркетинга»………………………………………………………………..13
5. Раздел «Рынок сбыта товаров»……………………………………………………………19
6. Раздел «Конкуренция на рынках сбыта»………………………………………………..24
7. Раздел «Организационный план»…………………………………………………………27
8. Раздел «Правовое обеспечение»………………………………………………………….31
9. Раздел «Оценка риска и страхования»……………………………………………………32
10. Раздел «Финансовый план и стратегия финансирования»……………………………..33
11. Заключение……………………………………………………………………………….38
12. Список используемой литературы………………………………………………………39

.

Файлы: 1 файл

магазин магнит.doc

— 299.00 Кб (Скачать файл)

 

 

Отчисления от заработной платы во внебюджетные фонды составили:

57190 рублей.

 

Определение статей расходов на первый месяц деятельности.

Таблица 5

Статья расходов

Сумма, рубли

Арендная плата

20000

Заработная плата работников

133000

Отчисление от заработной платы работников

57190

Плата за телефон

1500

Расходы на электроэнергию

7500

Амортизационные отчисления

12000

Итого постоянные расходы

231190

Расходы на рекламу

15000

Расходы на закупку материала

15000

Итого переменные расходы:

30000

Стоимость оборудования

150000

Ремонт

360000

Стоимость мебели

75000

Итого первоначальные единовременные затраты:

585000

Итого затраты:

846190


 

Определение плановой выручки.

Таблица 6

Работник

Планируемая выручка в день

Количество работников за день

Количество дней в месяце

Плановая выручка за месяц

Продавец

30000

1

31

930000

Итого:

30000

1

31

930000


 

Плановые переменные расходы на первый год деятельности.

Таблица 7

Месяц

Расходы по закупке материалов

Выплаты банковского процента

Итого:

1

13256

1855,84

15111,84

2

12344

1728,16

14072,16

3

55465

7765,1

63230,1

4

33456

4683,84

38139,84

5

88767

12427,38

101194,38

6

99455

13923,7

113378,7

7

123456

17283,84

140739,84

8

65456

9163,84

74619,84

9

46557

6517,98

53074,98

10

12365

1731,1

14096,1

11

197657

27671,98

225328,98

12

33445

4682,3

38127,3

Итого:

781679

109435,06

891114,06


 

Определение валовой месячной прибыли/убытка в первый месяц работы.

Таблица 8

Плановая выручка

Плановые затраты

Прибыль/убыток

300000

124000

176000


 

Месяц

Плановая выручка

Плановые переменные расходы

Плановые постоянные расходы

Единовременные выплаты

Итого расходы за месяц

Прибыль/убытки за месяц

Окупаемость затрат нарастающим итогом с начала года без учета налога на прибыль

1

300000

15000

17000

62000

124000

176000

124000

2

300000

2000

17000

49000

98000

202000

78000

3

300000

2000

17000

49000

98000

202000

124000

4

300000

2000

17000

49000

98000

202000

78000

5

300000

2000

17000

49000

98000

202000

78000

6

300000

3800

17000

50800

101600

198400

120400

7

300000

4876

17000

51876

103752

196248

75848

8

300000

1234

17000

48234

96468

203532

127684

9

300000

5500

17000

52500

105000

195000

67316

10

300000

3346

17000

50346

100692

199308

131992

11

300000

2000

17000

50000

99000

201000

69008

12

300000

2345

17000

49345

98690

201310

132302

Итого

360000

46101

204000

549101,62

1159202,62

2440797,38

1234247,38




Определение валовой годовой прибыли/убытка на первый год деятельности.

Таблица 9

 

Расчет НДС и налога на прибыль в первый год деятельности.

Таблица 10

Месяц

НДС

Сумма прибыли

Налог на прибыль

Чистая прибыль

1

0

176000

0

176000

2

0

202000

36360

165640

3

0

202000

36360

165640

4

0

202000

36360

165640

5

0

202000

36360

165640

6

0

198400

35712

162688

7

0

196248

35324,64

160923,36

8

0

203532

36635,76

166896,24

9

0

195000

35100

159900

10

0

199308

35875,44

163432,56

11

0

201000

36180

164820

12

0

201310

36235,8

165074,2

Итого:

0

2440797,38

396503,64

2044293,74


 

Вывод: Ожидаемый доход составил:2044293,74. Из расчетов, проведенных в третьем разделе данной работы, видно, что проект экономически выгоден, фирма имеет конкурентные преимущества и может конкурировать на рынке. Таким образом, все затраты магазина окупаются и проект можно считать выгодным с экономический точки зрения.

В бизнес-плане разработана стратегия ценообразования, которая позволит привлечь наибольшее количество покупателей. Исходя из вышеперечисленного, можно сказать, что проект следует принять во внимание и реализовать его на практике.

                                             Заключение.

 

Подводя итоги, я могу сделать выводы, что:

- для реализации проекта и приобретения в лизинг нового торгового оборудования Компании необходимо освоить средства в размере 13 224 000  руб.;

- Дата открытия Универсама – 3-й квартал  2015 года;

- проект включает  в себя 3 этапа: 1) приобретение оборудования, подготовка персонала; 2) монтаж оборудования; 3) реализация программы стимулирования  продаж;

- высокое качество обслуживания, которое Компания намерена использовать как основной элемент привлечения и удержания покупателей, представляет собой совокупность ряда факторов: новое высокотехнологичное оборудование, которое обеспечивает наилучшую выкладку товара, его освещенность и соответствующее хранение; особый подход к процессу организации торговли, при котором продавцы консультанты, находящиеся непосредственно в торговом зале, выполнят все необходимое для того, чтобы покупатель воспользовался в следующий раз услугами  именно этого магазина; удобный режим работы, с 9 до 23 часов; разработанная специально для универсама  система стимулирования, удобна и привлекательна для потребителей; товары, представленные в торговом зале, будут размещены таким образом, чтобы по возможности оптимизировать движение покупателей по торговому залу, с той целью, чтобы посещение Универсама не было утомительным; важно, что каждая товарная группа будет представлена таким образом, чтобы потребители с различными уровнями доходов могли совершить покупку соответствующую их потребностям; планируется, что ряд товарных групп будет находиться за прилавком, в силу специфики их продажи и потребительской культуры населения;

- в качестве  основных потребителей услуг  продовольственного магазина Компания  рассматривает жителей города  Тверь в возрасте от 18 до 65 лет. Именно эта возрастная группа наиболее активно осуществляет покупки в магазинах;

- компания намерена  строить свою маркетинговую политику  с учетом следующих целей: реализация  мероприятий по расширению и  поддержанию ассортимента. Налаживание  и восстановление контактов с  поставщиками; в течение не более чем трех месяцев с момента открытия продовольственного магазина запланирован выход на номинальный объем продаж; стабилизация уровня продаж;

Информация о работе Бизнес- план магазин продовольственнных товаров «Магнит»