Бизнес- план магазин продовольственнных товаров «Магнит»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Мая 2015 в 16:00, курсовая работа

Описание работы

Целью данной работы является составление бизнес-плана Универсама «Магнит».
В соответствии с целью необходимо решить следующие задачи:
- составить исполнительное резюме;
- дать общее описание проекта;
- охарактеризовать производственный и маркетинговый планы;
- рассказать про управление и организацию;
- раскрыть финансовый план Универсама «Магнит».

Содержание работы

1.Введение……………………………………………………………………………………..5
2. Раздел «Резюме»…………………………………………………………………………………….6
3. Раздел «Виды товаров»…………………………………………………………………….9
4. Раздел « План маркетинга»………………………………………………………………..13
5. Раздел «Рынок сбыта товаров»……………………………………………………………19
6. Раздел «Конкуренция на рынках сбыта»………………………………………………..24
7. Раздел «Организационный план»…………………………………………………………27
8. Раздел «Правовое обеспечение»………………………………………………………….31
9. Раздел «Оценка риска и страхования»……………………………………………………32
10. Раздел «Финансовый план и стратегия финансирования»……………………………..33
11. Заключение……………………………………………………………………………….38
12. Список используемой литературы………………………………………………………39

.

Файлы: 1 файл

магазин магнит.doc

— 299.00 Кб (Скачать файл)

- средневзвешенная  плановая номинальная ежемесячная  выручка составит сумму 20 500 000-21 000 000 рублей, включая непродовольственные товары;

- к конкурентным  преимуществам Универсама «Магнит»  относятся: уникальное месторасположение  здания магазина «Магнит», в котором  будет располагаться магазин; относительно  низкий уровень цен по сравнению  с другими крупными продовольственными магазинами города; квалифицированный и доброжелательный персонал; минимальные временные потери на поиск и покупку товаров;  развитый дополнительный сервис; более удобный режим работы по сравнению с рядом конкурентов; широкий и демократичный ассортимент товаров, которые будут представлены в торговом зале, рассчитанный для потребителей с различным уровнем дохода; современное оборудование, обеспечивающее высокое качество оказываемых услуг, а также соответствующее хранение и “фейсинг”; реализация программ по стимулированию спроса; наличие необходимого информационного обеспечения потребителей, включающего в себя присутствие в торговом зале продавцов консультантов, информационные таблички, ценники, рекламные материалы; просторный торговый зал; наличие парковки для автотранспорта покупателей;

- администрация  Компании возьмет на себя функции  управления работой продовольственного  магазина, однако, планируется, что  непосредственное администрирование  будет осуществляться заместителем директора Компании по продовольственным товарам;

- компания в процессе реализации проекта планирует уделить  особое внимание системе оплаты труда сотрудников магазина, поскольку ее эффективность и гибкость является основой высокого качества обслуживания потребителей. Разрабатываемая система вознаграждения будет реализовываться до начала технического переоснащения, это позволит избежать различных ошибок в период реализации проекта. Однако полностью данная система будет использована Компанией только после открытия магазина после реконструкции и окончании мероприятий по ротации и набору кадров;

- период действия  договора лизинга – 3 года (конец 2013 г. – середина 2016 г.). В течение обозначенного времени планируется выплатить лизингодателю 75 % стоимости оборудования, т.е. 9918000 тыс. р. Тогда выкупная стоимость оборудования по окончании договора лизинга составит 3306000 тыс. р. Лизинговые платежи будут производиться ежемесячно 25 числа текущего месяца;

- основными мероприятиями  по снижению степени риска  можно назвать: дальнейшая разработка всех рассмотренных выше альтернативных вариантов поставки оборудования другими фирмами на случай изменения ситуации на рынке или невыполнения обязательств по поставке избранной фирмой; заключение договора бесплатного технического обслуживания оборудования в течение гарантийного срока; страхование оборудования, взятого в лизинг, от всех видов риска посредством заключения договора страхования со страховой компанией; постоянное приоритетное пополнение страхового фонда предприятия за счет чистой прибыли, остающейся в его распоряжении; ориентация кадровой политики предприятия на создание резерва руководящих работников и расширение границ специализации каждого сотрудника предприятия с целью обеспечения взаимозаменяемости любого члена трудового коллектива на любом рабочем месте; расширение круга поставщиков одной и той же товарной группы за счет фирм, действующих в других областях, чему в значительной степени способствует наличие собственного автотранспорта; диверсификация деятельности: открытие собственного производства мясных полуфабрикатов, хлебобулочных и кондитерских изделий; ускорение оборачиваемости оборотных средств в части минимизации остатков денежных средств на счетах предприятия и в кассе; проведение мероприятий по постоянному снижению размеров потребляемых энерго- и водных ресурсов; постоянное проведение экономического анализа в целях отслеживания динамики оборачиваемости и финансового состояния предприятия и разработки мероприятий по укреплению последнего.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список используемой литературы.

  1. Кыров А. «Индивидуальный предприниматель». 2012 год. Издательство: Проспект.
  2. Ричард Брэнсон  «Бизнес в стиле «Virgin». Чему вас не научат в бизнес-школе». Издательство: Манн, Иванов и Фербер.
  3. Касьянова Г. «Индивидуальный предприниматель налогообложение и учет». 2012 год. Издательство: АБАК.
  4. Т. Онищенко, Ю. Рудяк, В. Кузнецов  «Частный предприниматель».  2008 год. Издательский дом "Фактор".
  5. Владимир Репин  «Бизнес-процессы. Моделирование, внедрение, управление». 2013 год. Издательство: Манн, Иванов и Фербер.
  6. Александр Остервальдер, Ив Пинье «Построение бизнес-моделей». 2013 год. Издательство: ООО «Альпина Паблишер».
  7. Лапыгин Д.Ю., Лапыгин Ю.Н. «Бизнес-план - стратегии и тактика развития компании. Практическое пособие». 2009 год. Издательство: Омега-Л.
  8. Гершанока Г. А. «Основы инновационного предпринимательства». 2012 год. Издательство: Изд-во Перм. нац. исслед.
  9. Израэл М. Кирцнер «Конкуренция и предпринимательство». 2009 год. Издательство: ЮНИТИ-ДАНА.
  10. Шестеренкин Е. «Малый бизнес с нуля. Хватит мечтать, пора действовать». 2011 год. Издательство: Питер
  11. Лошкарев В.Г. «Развитие бизнеса. Первые три года работы». 2008 год. Издательство: Питер.
  12. Бакшт К. А. «Построение бизнеса услуг. С нуля до доминирования на рынке». 2012 год. Издательство: Питер.
  13. Паклин Н.Б., Орешков В.И. «Бизнес-аналитика от данных к знаниям». 2012 год. Издательство: Питер.
  14. Азарова О. «Маленькие хитрости большого бизнеса». 2009 год. Издательство: Феникс.
  15. А.В. Касьянов «Настольная книга индивидуального предпринимателя» 2012 год. Издательство: ИД "ГроссМедиа": РОСБУХ.
  16. Смитиенко Б.М., Поспелов В.К., Карпова С.В. «Внешне-экономическая деятельность». 2008 год. Издательство: Издательский центр "Академия".
  17. Гительман Л.Д., Ратников Б.Е. «Энергетический бизнес». 2009 год. Издательство: Дело.
  18. Сысоева С.В., Крок Г.Г. «Большая книга директора магазина». 20012 год. Издательство: Питер.

Интернет ресурсы:

  1. http://odiplom.ru/ekonomika/metody-prodazh-v-roznichnoi-torgovle.
  2. http://knowledge.allbest.ru/marketing/3c0a65635a2bd68a4d53a88521206c26_0.html
  3. http://www.bestreferat.ru/referat-205275.html
  4. http://xreferat.ru/53/4386-1-kommercheskaya-organizaciya-po-roznichnoiy-prodazhi-tovarov-i-ee-stimulirovanie.html
  5. http://www.onlan.ru/marketing/kommercheskaya_organizaciya_po.php

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Бизнес- план магазин продовольственнных товаров «Магнит»