Бизнес-план пиццерии «Наша пицца»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Апреля 2012 в 15:20, курсовая работа

Описание работы

Сеть предприятий питания, которой пользуется население, представлена различными типами: столовыми, ресторанами, кафе, закусочными, барами и др. Необходимость различных типов определяется:
разнохарактерностью спроса населения на различные виды питания (завтраки, обеды, ужины, промежуточные приемы пищи, бизнес-ланчи); спецификой обслуживания людей и во время коротких обеденных перерывов, и во время отдыха; необходимостью обслуживания взрослого населения и детей, здоровых и нуждающихся в лечебном питании. Спрос на продукцию и услуги массового питания непрерывно изменяется и растет.

Файлы: 1 файл

наша пицца (1).doc

— 291.00 Кб (Скачать файл)

Планируется все продукты закупать на местной оптовой базе. Овощи и скоропортящиеся продукты закупаются ежедневно, для остальных продуктов запасы пополняются по мере необходимости, в среднем раз в 15 дней.

 

4.Конкуренты

 

Конкурентами нашей пиццерии могут выступать:

1) Пиццерии, находящиеся в г. Вологда. Это такие, как:

      «Дом пиццы», летнее кафе ЁРШ г. Вологда ул. Мира 17а;

      «Чики БамБони» г. Вологда, Пречистенская набережная, 44а;

      «Super Pizza» г. Вологда, ул. Карла Маркса, 80;

      «Жар-пицца» г. Вологда, ул. Козленская 35.

Они производят доставку пиццы в различные районы города Вологды, в том числе и села Молочное (в 7 км от Вологды внутри Вологодского района). По сравнению с ними, «Наша пицца» имеет преимущество в том, что будет являться единственной стационарной пиццерией в радиусе более чем 7 км от конкурентов, т.е. у клиентов есть возможность потреблять свежайшую пиццу, не дожидаясь доставки из Вологды, так как такая доставка составляет в среднем полтора часа. А пицца «живет» всего 15 минут после приготовления. Если проходит больше времени, она остывает и теряет вкус. Поэтому мы решили не заниматься доставкой, чтобы не испортить свою репутацию на рынке.

2) Также в с. Молочном находятся студенческие и школьные столовые, занимающиеся продажей мини-пиццы. Однако, ассортимент их продукции беден и режим работы только в дневное время.

3) Также нашими конкурентами могут являться различные кафе города, но они предлагают другое меню и их местоположение и статус в совокупности с высокой ценой не привлекают большого числа клиентов. В отличие от них, наша фирма прежде всего ориентирована на широкие слои населения, а расположение в центре c. Молочного призвано удовлетворить потребности большего числа клиентов разного социального положения.

4) Можно отнести к конкурентам и отдельные торговые точки, реализующие замороженные пиццы. Но эта продукция отличается завышенной ценой (в нее входят затраты на транспортировку и надежную красивую упаковку). Наша фирма будет реализовывать свой товар на месте, следовательно, цена единицы продукции будет существенно ниже. Пицца будет предлагаться к продаже в горячем виде (что не сравнится с замороженной), разными порциями и в широком ассортименте.

Продукция, предлагаемая конкурентами, не имеет того уровня сервиса и условий производства как наши пиццы по соотношению «цена - услуги - качество».

Вежливое, быстрое обслуживание, широкий ассортимент высо­кокачественных изделий - все это, несомненно, завоюет симпатии потребителей.

 

5.Потребители

 

Молочное — село в составе в города Вологды территориально расположено в Вологодском районе. Расположен в виде анклава в 7 км от Вологды внутри Вологодского района. Население по переписи 2010 года — 7525 человек.

Посетители и клиенты пиццерий – это люди со средним достатком. Привлечь такую аудиторию можно простым дизайном. Использование в заведении телевизоров может на время превращать его в спорт бар. В обычном режиме пиццерия – это место, где можно спокойно побеседовать и вкусно перекусить.

Основные потребители нашей продукции:

1. Жители с. Молочное.

2. Ближайшие организации (институты, кинотеатры, работники магазинов, школы, офисы).

3. Любые клиенты, желающие приобрести нашу продукцию.

Критерии сегментации рынка для частных лиц: возраст от 7 до 65 лет; социальная принадлежность - рабочие, служащие, пенсионеры, студенты, школьники, бизнесмены, иностранцы; уровень дохода - средний, низкий и высокий.

Организации - потенциальные потребители:

      СОШ.

      КДЦ «Мир»

      КДЦ «МЧС»

      Учебно-опытный молочный завод ВГМХА им. Н. В. Верещагина;

      Вологодская государственная молочнохозяйственная академия им. Н. В. Верещагина;

      Северо-Западный научно-исследовательский институт молочного и лугопастбищного хозяйства;

      Государственный центр агрохимической службы «Вологодский»;

      Институт переподготовки и повышения квалификации кадров агропромышленного комплекса;

      ГУ Информационный выставочно-рекламный центр департамента сельского хозяйства Вологодской области;

      ЗАО Центр НТУиК — разработчик решения 1С:Молокозавод (автоматизация управления и учета), на котором работают многие предприятия молочной промышленности в России.

6.План маркетинга

 

С помощью маркетинга рационально решаются проблемы обеспечения потребителей необходимыми товарами с целью получения максимальной прибыли и хороших экономических результатов на товарном рынке. Целью маркетинга является создание условий для работы фирмы, при которых она может успешно выполнить свои задачи.

В комплекс маркетинговых мероприятий пиццерии «Наша пицца» входят:

1)                 стимулирование продаж;

2)                 реклама;

3)                 изучение потребностей потребителей;

4)                 формирование цен.

Главной целью пиццерии «Наша пицца» является проникновение на рынок и последующее расширение рыночной доли. Основным товаром пиццерии, является пицца, вокруг нее строится весь ассортимент - это основной источник дохода.

Для организации пиццерии необходимо применить несколько стратегий:

1.  Стратегия развития и продвижения продукта, которая предполагает решение задач роста за счет производства нового продукта, который будет реализовываться на уже освоенном рынке.

2.  Стратегия инноваций, которая предполагает создание продуктов с использованием инновационного технологического оборудования (мукопросеиватель, тестомесильная машина, тестоделитель, тестоформовщик)

3. Будут произведены мероприятия по улучшению продукции, и завоеванию симпатии потребителей. Будет улучшен дизайн продукции.

4. Стимулирование персонала фирмы, введение мер поощрения тем официантам,  которые в течение месяца примут заказы на большую сумму.

5.  Проведение  рекламных мероприятий нужно для формирования  у потребителя положительного мнения о пиццерии, а также привлечение как можно большего числа клиентов. Планируется размещение рекламных буклетов в местах большого скопления людей, в транспорте, газетах и изготовление большой красочной вывески в непосредственной близости от пиццерии.

Проводить ценовую политику следует с учетом того, чтобы цена на продукцию не превысила уровень цен, обеспечивающих эту продукцию на конкурентоспособном уровне.

В дальнейшем планируется расширения ассортимента, обогащение его различными блюдами. При условии динамично растущего спроса возможно также открытие пиццерий в других районах города.

 

7.Производственный план

 

Проектируется мучной и горячий цеха пиццерии, которые выполнены одним блоком.

             В этом цехе завершается технологический процесс пищи: осуществляется тепловая обработка продуктов и полуфабрикатов, варка бульона, приготовление гарниров, соусов некоторых блюд несложного приготовления, а также тепловая обработка для холодных и сладких блюд; производится приготовление горячих напитков, а так же приготовление и порционирование холодных блюд и закусок, сладких блюд.

          В цехе работает бригада (4 повара), график выхода на работу двух бригадный. Производственная программа составляется на основании ассортимента блюд, реализуемых через торговый зал.

              В цехе созданы благоприятные условия внешней среды: температура воздуха 18-20  0 , относительная влажность 60%. Эти условия создаются путём устройства приточно-вытяжной вентиляции  с преобладанием вытяжки. Также установлен кондиционер, который тоже благоприятствует созданию необходимого микроклимата. В цехе имеется искусственное и естественное освещение. Естественное освещение дают  окна, выходящие на север.  Искусственное освещение создают люминесцентные лампы.

              В цехе имеется  подводка горячей и холодной воды к  раковине моечной ванны. Имеется канализация, которая обеспечивает удаление сточных вод.

              В цехе предусмотрено: рабочее место для приготовления напитков, рабочее место для приготовления бульонов, рабочее место для тепловой  обработки продуктов и полуфабрикатов, рабочее место для приготовления гарниров, место для приготовления холодных блюд и закусок и рабочее место для приготовления мучных блюд.

              Рабочее место для приготовления напитков включает в себя: кипятильник электрический КНЭ-50, водонагреватель АВГ-80 и стол производственный СП-1050.

              Рабочее место для тепловой обработки продуктов и полуфабрикатов из мяса, птицы, овощей включает в себя: электрическую плиту ПЭСМ – 2К.Вспомогательные операции  можно производить на производственном столе СП-1470.

              Рабочее место для приготовления гарниров имеет стол СП-1470, плита ПЭСМ – 2К.                   

           На рабочем месте приготовления холодных блюд и закусок  и сладких блюд используют стол производственный СП-1050, весы ВНЦ-2 для порционирования, ванну моечную для промывки зелени, огурцов, помидоров.

              Так как форма обслуживания в предприятии официантами, раздаточная расположена внутри цеха и имеет удобную связь с торговым залом.

     Цех оснащён современным оборудованием в соответствии с нормами оснащения предприятий  общественного питания и санитарно-гигиеническими требованиями.

Таблица 2 - Потребность в основных фондах

Наименование ОФ

Общая потребность, руб.

Здание под пиццерию (аренда)

2560461,6

Машины и оборудование: (в том числе)

 

Автомобиль (Газель)

100000

Шкаф холодильный

60000

Шкаф жарочный

32000

Печь электрическая

25600

Тестомеситель

12500

Кухонный комбайн

10000

Стол производственный

24000

Холодильная витрина

31000

Кондиционер

25000

Вытяжка

15000

Оргтехника

55000

Мебель

105000

Оборотные средства:

 

Электрочайник

3000

Микроволновая печь

6500

Кофеварка

5000

Моечная раковина

9000


Продолжение таблицы 2

Кухонный инвентарь

15000

Столовый инвентарь

17500

Итого:

3111561,6

 

8.Организационный план

 

В качестве правового статуса выбрано общество с ограниченной ответственностью. Эта форма собственности проста в осуществлении и удобна по своей структуре. Имеет уставной капитал 1 млн. руб. Он образуется в результате вложения денег (по 800 тыс. руб.) директора, коммерческого директора, бухгалтера. В случае банкротства, а также по заключенным договорам каждый учредитель отвечает в размере своего вклада, (дополнительная ответственность предусматривает ответственность личным имуществом), а предприятие отвечает своим имуществом.

Прибыль, оставшаяся после уплаты налогов, распределяется в равных долях между учредителями предприятия.

По форме собственности наше общество имеет частную форму.

Владельцами общества являются 3 человека: директор, коммерческий директор, бухгалтер.

Директор занимается кадрами (прием на работу, увольнение), заключает договорю, посещает выставки, конференции по обмену опытом, отвечает за поставки оборудования в случае его износа, технического старения.

Бухгалтер ведет всю финансовую деятельность фирмы (начисление и уплата налогов, распределение прибыли, расчет и выдача зарплаты, составляет баланс).

Информация о работе Бизнес-план пиццерии «Наша пицца»