Бизнес-план пиццерии «Наша пицца»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Апреля 2012 в 15:20, курсовая работа

Описание работы

Сеть предприятий питания, которой пользуется население, представлена различными типами: столовыми, ресторанами, кафе, закусочными, барами и др. Необходимость различных типов определяется:
разнохарактерностью спроса населения на различные виды питания (завтраки, обеды, ужины, промежуточные приемы пищи, бизнес-ланчи); спецификой обслуживания людей и во время коротких обеденных перерывов, и во время отдыха; необходимостью обслуживания взрослого населения и детей, здоровых и нуждающихся в лечебном питании. Спрос на продукцию и услуги массового питания непрерывно изменяется и растет.

Файлы: 1 файл

наша пицца (1).doc

— 291.00 Кб (Скачать файл)

Коммерческий директор обеспечивает регулярную поставку сырья, выполняет расчеты, связанные с изменениями в технологии, упаковке и т.д.

Водитель осуществляет доставку сырья от поставщика в пиццерию.

Продавец - кассир продает пиццу, готовит напитки, работает за кассира, расплачивается с покупателями, работает за кассовым аппаратом, в конце дня сдает деньги и чеки бухгалтеру.

Уборщица протирает столики в кафе, в конце дня убирает помещение.

Повара обязаны:

- следить за подачей муки в установку бестарного хранения муки, которая автоматически осуществляется либо из муковоза через соединительный патрубок непосредственно в бункер установки, либо из мешков. После загрузки бункера линию загрузки отключать и включать линию подачи муки для производства изделий.

- следить за тестомесильной машиной. На дозаторе-температоре воды выставлять требуемую температуру воды, часть воды сливать в отдельную емкость для приготовления дрожжевой суспензии.

- смазывать приемный бункер маслом, куда автоматически перегружается тесто. После загрузки теста в буккер тестоотделителя устанавливать с помощью штурвала требуемую массу тестовой заготовки, а затем включать делитель и одновременно с ним тестоокруглитель.

- заполнять листами магазин формующей машины и затем включать ее при появлении расстоявшихся заготовок.

- помещать контейнер в камеру шкафа окончательной расстойки. После расстойки помещать в печь (СВЧ).

- заниматься подготовкой основных ингредиентов пиццы.

- вручную готовить пиццу.

Потребность в трудовых ресурсах и затраты но оплату труда отражены в табл. 3.

Таблица 3 - Потребность в трудовых ресурсах

Должность

Кол-во штатные ед.

Месячная оплата труда

РК

СН

ФОТ месячный

ФОТ годовой

Специалисты

 

 

 

 

 

 

Директор

1

6470

2588

3235

12293

147516

Зам директора

1

5000

2000

2500

9500

114000

Бухгалтер

1

4000

1600

2000

7600

91200

Администратор-технолог

1

3000

1200

1500

5700

68400

Менеджер по закупкам

1

3200

1280

1600

6080

72960

Основные рабочие

 

 

 

 

 

 

Бармен-кассир

2

2500

1000

1250

9500

114000

Повар

2

3000

1200

1500

11400

136800

Официант

2

2500

1000

1250

9500

114000

Работник кухни

6

2200

880

1100

25080

300960

Вспомогательные рабочие

 

 

 

 

 

 

Уборщик

2

1900

760

950

7220

86640

Гардеробщик

1

1500

600

750

2850

34200

Водитель

1

2400

960

1200

4560

54720

Охранник

2

1950

780

975

7410

88920

Итого:

23

 

 

 

118693

1424316

Зарплата сотрудников нашей пиццерии может ежедневно увеличиваться. В зависимости от прибыли сотрудникам выдается премия. Следовательно, все будет зависеть от качества их работы.

Сотрудниками нашей фирмы будут в основном молодые, энергичные люди в возрасте от 18 до 30 лет. В человеке обязательны: добросовестность; дисциплинированность; квалификация; честность.

Сотрудники фирмы должны работать качественно, добросовестно, не допускать халатности. При наборе рабочих будет сделана попытка создать команду. Высокая квалификация обязательна, т.к. намечается тенденция к расширению. На должность рабочих мы возьмем 6 мужчин и 2 женщин-поваров.

 

9.Оценка рисков

 

Возможны следующие риски:

                  риск потери времени;

                  риск имущественных потерь;

                  денежный риск;

                  трудовой риск;

                  риск, связанный с причинением вреда здоровью;

                  транспортные риски;

                  политические риски;

                  риск форс-мажорных обстоятельств

Возможные источники возникновения рисков:

                  недостаточная информация о спросе на данный вид услуг;

                  недостаточный анализ рынка;

                  недооценка конкурентов;

                  падение спроса на данный вид услуги;

Меры по снижению рисков:

                  высокий уровень информации, организации, функционирования и управления;

                  краткосрочное и долгосрочное планирование;

                  строгий контроль денежных и иных активов;

                  регулярный анализ рыночной ситуации;

                  быстрая реакция на изменения;

                  высокая мобильность.

Опасности, которые могут повлиять на сбыт товара и возможности противодействия им.

Факторы микросреды, влияющие на сбыт продукции:

1. Положительные:

                  стабильность поставок;

                  бесперебойность работы предприятия;

                  привлечение новых заказчиков и покупателей;

                  удовлетворенность заказчиков качеством нашей продукции;

                  положительное отношение контактной аудитории.

2. Отрицательные:

                  нестабильные поставки сырья;

                  потеря существующих связей с заказчиками и покупателями;

                  неудовлетворенность заказчиков и покупателей качеством продукции;

                  отрицательное отношение контактной аудитории к нашей фирме.

Уменьшить отрицательное влияние вышеперечисленных факторов можно следующим образом:

1.                  Создать производственные запасы;

2.                  Наладить контакты с новыми поставщиками;

3.                  Постоянно контролировать настроение рабочих;

4.                  Постоянный поиск новых связей, но нужно учитывать, что все-таки более надежны старые проверенные связи;

5.                  Постоянный контроль качества продукции.

Факторы макросреды, влияющие на сбыт продукции:

1.      Положительные:

                  принятие законов, предусматривающих льготы для производителей;

                  спад инфляции;

                  понижение стоимости энергии;

                  повышение общего уровня покупательной способности населения.

2.      Отрицательные:

                  принятие законов, ущемляющих права производителей;

                  рост инфляции;

                  повышение стоимости энергии;

                  снижение общего уровня покупательной способности населения.

Если наличие каких-либо отрицательных факторов существуют постоянно, необходимо принять уместные управленческие решения.
 

 

10.Экономическая эффективность

 

 

Пропускная способность зала (N) определена исходя из количества посетителей, которых обслуживает предприятие в течение одного дня. Пропускная способность подразделяется на расчетную (Np) и фактическую (Nф). Расчетная пропускная способность предполагает, что зал будет загружен на 100% всю смену, определяют её по формуле:

              Np = Оч*Р*Т                    (1)

где

Р – количество мест

Оч – оборачиваемость 1 места в час

Т – время работы зала

              Оч = 60/t              (2)

где

t – время приема пищи 1 посетителя

1)      t (днем) = 30 мин.                         

         Оч (днём) = 60/30 = 2;

         t (вечером) = 45 мин.

         Оч (вечером) = 60/45 = 1,3.

2)  Nр (днем) = 2 * 40 * 8 = 640 чел.;

      Np (вечером) = 1,3 * 40 * 4 = 208 чел. ;     

      Np = 1200 + 390 = 848 чел.

Количество посетителей в каждый час работы предприятия определяют по формуле:

                                                                                                (3)

где

Р - количество мест в зале,

С - средний процент загрузки зала,

Оч - оборачиваемость 1 места в час.

N (1 час) = 2 * 40 * 60/100 = 48 чел.

N (2 час) = 2 * 40 * 60/100 = 48 чел.

N (3 час) = 2 * 40 * 60/100 = 48 чел.    и т. д.

Nф (общ.) = N (1 час) + N (2 час) +…Nn;      Nф (общ.) = 638 чел.

 

Расчет загрузки торгового зала (см. табл.4.)

Таблица 4 - Расчет загрузки торгового зала

Время работы

(в часах)

Оборачивае-

мость 1 места (в час.)

Средний процент загрузки торгового зала (%)

Количество посетителей

(в часах)

Коэффициент

Пересчёта блюд (К)

10-11

2

60

48

0.075

11-12

2

60

48

0.075

12-13

2

60

48

0.075

13-14

2

70

56

0.088

14-15

2

70

56

0.088

15-16

2

70

56

0.088

16-17

2

80

64

0.100


Продолжение таблицы 4

17-18

2

80

64

0.100

18-19

1.3

90

47

0.073

19-20

1.3

100

52

0.082

20-21

1.3

100

52

0.082

21-22

1.3

90

47

0.073

Итого

638

 

Информация о работе Бизнес-план пиццерии «Наша пицца»