Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Ноября 2012 в 10:33, курсовая работа
Задачи:
1. Рассмотреть доходы и прибыль предприятия как экономические показатели, их формирование, распределение и использование;
2. Описать краткую характеристику ОАО «УНПЗ»
3. Сделать анализ финансовых результатов деятельности предприятия;
4. Проанализировать состав и динамику прибыли предприятия;
ВВЕДЕНИЕ
1 ПРИБЫЛЬ В УСЛОВИЯХ РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКИ
1.1 Экономическая сущность прибыли и условия ее формирования в современных условиях
1.2 Виды прибыли, их состав
2 АНАЛИЗ ФИНАНСОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «УНПЗ»
2.1 Краткая характеристика предприятия. Основные технико- экономические показатели
2.2 Анализ финансовых результатов деятельности предприятия
2.3 Анализ состава и динамики прибыли предприятия
3 ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
Имиджевая и престижная реклама фирмы.
Имидж – это образ фирмы, который сформировался на рынке. Имидж способствует образованию прочных ассоциативных связей между названием фирмы и представлением о тех товарах, которые она предлагает.
Рекламой своего имиджа в первую очередь должны заниматься фирмы, которые предлагают товары длительного пользования, и фирмы, чьи названия не совпадают с товарными знаками предлагаемых ими товаров. Стратегия имиджевой рекламы у таких фирм может быть разная. Наиболее известны три стратегии:
1. Организовать рекламу только своих товаров в надежде, что она окажет благотворное влияние и на имидж фирмы.
Этой стратегии придерживаются, во-первых, фирмы, которые не располагают большим рекламным бюджетом, а во-вторых, фирмы, предлагающие достаточно ограниченную номенклатуру товаров, которые объединены под одним или двумя товарными знаками.
2. Организовать смешанную рекламу, сущность которой заключается в том, что в рекламе продукта четко выделяется название фирмы. В телерекламе эта стратегия воплощается в заключительной фразе.
3. Провести «зонтичную» рекламу фирмы, цель которой – создание или поддержание имиджа фирмы с одновременным улучшением представления потребителей обо всех ее товарах. Используется в основном фирмами, имеющими мощные рекламные бюджеты [1, с.57].
Престижная реклама – важная область деятельности фирмы, завоевавшей на рынке прочные позиции. Однако надо начинать не с престижной рекламы, а с прямой рекламы конкретных товаров. Когда товары фирмы найдут своих потребителей, когда фирма отвоюет свой сектор рынка, когда название фирмы будет накрепко связано в сознании потребителей с определенными высококачественными товарами, только тогда можно начинать работу по развертыванию широкой престижной рекламной кампании. Это объясняется следующими причинами:
1. Престижная реклама для потребителя, не знакомого с товарами фирмы или, что еще хуже, вообще не знающего, чем она занимается, бессмысленна.
2.Завоевание рынка высококачественными товарами вызывает у потребителя положительное отношение к фирме, что служит хорошим фундаментом для последующей престижной рекламы [2, с.251].
Одним из наиболее популярных методов завоевания престижа является спонсорство. Постоянное упоминание фирмы в качестве спонсора свидетельствует о ее солидности и способствует созданию у рядового потребителя мнения о том, что фирма работает в интересах общества.
Наиболее простым видом престижной рекламы является проспект, посвященный фирме.
Проспект, посвященный фирме, хорош тем, что это не только престижная реклама, но при определенной акцентировке еще и имиджевая реклама, это реклама сразу всех товаров, но без конкретизации показателей каждого из них.
Для того чтобы престижная и имиджевая реклама была эффективна, требуется ряд дополнительных мероприятий, в том числе и удачный выбор названия фирмы.
Неплохой путь в выборе названия фирмы – это аббревиатура или сложное слово, составленное из двух или нескольких слов, входящих в полное название фирмы. Однако и аббревиатура, и сложное слово должны быть оригинальны и ни в коем случае не возбуждать у потребителя отрицательных эмоций.
II. Анализ Производственно - Хозяйственной Деятельности Гостиницы «Гринн»
Гостиница «Гринн» принадлежит к цепи "Мега комплекс Гринн".
Гостиницы «Гринн» можно отнести к такому типу гостиниц как семейные.
Многопрофильное ЗАО «Корпорация «ГРИНН» создано в 1992 году Грешиловым Николаем Николаевичем, являющимся единственным ее акционером и генеральным директором.
Основным видом деятельности
является управление принадлежащей
Корпорации межрегиональной сетью
продовольственных
16 гипермаркетов общей площадью 14 000 кв.м, с площадью торгового зала – 5000 кв.м;
6 гипермаркетов – 10 000 кв.м, с площадью торгового зала 3 000 кв.м
Корпорация «ГРИНН» является крупнейшим в Черноземье дилером по продаже грузовых автомобилей КАМАЗ, МАЗ, МАН, имеет в своем составе построенный в 2006 году современный автотехцентр и запущенной в 2008 году второй очереди, обслуживающей иностранные грузовики.
«ГРИНН» владеет и
управляет торгово-
Оборот компании в 2011 году - 33,9 миллиарда рублей.
"В каждом отеле цепочки Вы будете чувствовать себя как дома, и качество обслуживания будет на соответствующем уровне".
Гостинице присвоен статус 5 звезд.
Отель расположен в 15 минутах езды от центра города Орла.
Гостиница
«ГРИНН» входит в состав уникального многофункционального
Мегакомплекса «ГРИНН», в который входят
взаимодополняемые объекты: продовольственный
гипермаркет «ЛИНИЯ», торговый центр,
развлекательно-
Бизнес Центр предоставляет весь спектр услуг для того, чтобы Ваша деловая поездка оказалась успешной. Опытные сотрудники Бизнес Центра предложат эффективные решения, отвечающие требованиям международного бизнеса.
Гостиничный Комплекс представляет оптимальный набор услуг для комфортного решения деловых вопросов в обстановке уюта и доброжелательности, а также все необходимое для полноценного отдыха и релаксации в Орле.
Гостиничный Комплекс «ГРИНН»
- это: 12-этажная гостиница в Орлебизнес-класса, природно-ландшафтный VIP-отель «Орловское
Поместье», Бизнес-центр, ресто
II корпус гостиницы:
Второй корпус 12-этажной Гостиницы Гостиничного Комплекса «ГРИНН» включает 160 номеров бизнес-класса категории «Студия». Общая площадь номерного фонда второго корпуса гостиницы составляет 4 050 кв.метров. Средняя площадь каждого номера равна 23 кв. метрам. Всего насчитывается 112 номеров «Студия бизнес-класс single», 48 номеров «Студия бизнес-класс twin» и 20 номеров «Студия бизнес-класс смежный».
Ценовая политика более лояльна, чем в первом корпусе. Комплектация номеров полностью соответствует уровню пятизвездочного отеля. В каждом номере предусмотрено интерактивное телевиденье, мини-бар, сейф индивидуального пользования, фен и много других полезных услуг. Все номера оснащены кроватями с ортопедическими матрасами. Завтрак по типу «шведский стол» включен в стоимость проживания.
На первом этаже Гостиницы располагается пивной ресторан «ГРИНН Beer» на 570 посадочных мест. Главной особенностью ресторана является собственная мини-пивоварня. Она занимает «минус первый» этаж гостиницы. Оборудование для пивоварни было предоставлено венгерской компанией ЗИП-технолоджи. Всего в пивоварне находится 16 танков – специальных емкостей, объемом 2000 тонн каждый, предназначенных для ведения технологического процесса брожения и дображивания. Установлена автоматизированная мойка оборудования. Пиво вариться из натурального сырья с использованием воды, которая проходит многоступенчатую систему очистки с помощью специального оборудования. Подача напитка в ресторан «ГРИНН Beer» -напрямую из пивоварни. Кроме того, открыт дегустационный зал, в котором каждый ценитель пива сможет выбрать то, что придется ему по вкусу.
На втором этаже Гостиницы находится ресторан итальянской кухни «Мезонин» на 140 посадочных мест. В ресторане «Мезонин» Вы сможете увидеть, как на ваших глазах готовится эксклюзивная, итальянская пицца. Так же Вам будет предложено изысканное меню итальянских блюд типа «A-la carte»: различные пиццы, пасты, супы, изысканные салаты и конечно же известные итальянские десерты, а так же эксклюзивная винная карта.
Кроме комфортного проживания в номерах «Гринн» предлагает своим гостям боулинг и другие виды спорта, как летнего (волейбол, футбол, прекрасно оснащенный теннисный корт и др.), так и зимнего спорта (коньки), сауну, бассейн, тренажерный зал, спа, массаж, салон красоты бизнес-центр, кинотеатры, клуб и многое другое.
Рестораны отеля славятся прекрасной кухней и высоким уровнем обслуживания.
Каждый посетитель отеля
также может отдохнуть и
Табл.1. Стоимость размещения в гостиничном комплексе Гринн
Тип номера |
Количество |
Максимальные официально опубликованные
цены |
Стоимость размещения на дополнительной кровати | |
при размещении |
при размещении | |||
Сюит Президентский |
1 |
20000 |
20300 |
1000 |
Сюит |
9 |
9300 |
9600 |
1000 |
Люкс |
10 |
7300 |
7600 |
1000 |
Студия улучшенная |
30 |
4700 |
5700 |
1000 |
Студия SINGLE |
39 |
3500 |
4500 |
1000 |
Студия TWIN |
20 |
3500 |
4500 |
1000 |
Примечание:
Дополнительные услуги:
Постоянно идет работа по улучшению качества номерного фонда.
Оплата за номер производится в рублях по гостиничному курсу.
Для повышения процента
загрузки гостиницы проводится политика
стимулирования продаж номеров компаниям,
туристическим агентствам, авиакомпаниям.
При групповом бронировании номеров
предоставляются дифференцирова
|
|
Реквизиты: Закрытое Акционерное
общество «Корпорация «ГРИНН» ЗАО «Корпорация «ГРИНН» 302001, г.Орел, Кромское шоссе, д 4 305000, г.Курск, ул Димитрова,
д 35 |
Информация о работе Формирование и использование прибыли на предприятиях