Формирование и использование прибыли на предприятиях

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Ноября 2012 в 10:33, курсовая работа

Описание работы

Задачи:
1. Рассмотреть доходы и прибыль предприятия как экономические показатели, их формирование, распределение и использование;
2. Описать краткую характеристику ОАО «УНПЗ»
3. Сделать анализ финансовых результатов деятельности предприятия;
4. Проанализировать состав и динамику прибыли предприятия;

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ
1 ПРИБЫЛЬ В УСЛОВИЯХ РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКИ
1.1 Экономическая сущность прибыли и условия ее формирования в современных условиях
1.2 Виды прибыли, их состав
2 АНАЛИЗ ФИНАНСОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «УНПЗ»
2.1 Краткая характеристика предприятия. Основные технико- экономические показатели
2.2 Анализ финансовых результатов деятельности предприятия
2.3 Анализ состава и динамики прибыли предприятия
3 ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

Файлы: 1 файл

Курсовая по ЭО.docx

— 79.49 Кб (Скачать файл)

     Подобное  введение обеспечит укрепление гостиницы на рынке гостиничных услуг. Потребители товара или услуги, как правило, ассоциируют торговую марку с ценностью товара, а также воспринимают любимую торговую марку как знак лучшего качества данного товара по сравнению со всеми существующими для него альтернативами. Результат – проведение в гостинице многочисленных конференций, выставок, семинаров.

Эффективность данной программы ожидается как минимум через год, так как повысится популярность гостиницы, уровень загрузки, увеличится прибыль, а соответственно рентабельность.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В данной курсовой работе исследована эффективность организации рекламной деятельностью на предприятиях индустрии гостеприимства. Вначале проведен анализ производственно-хозяйственной деятельности гостиницы «Гринн», в том числе анализ организационной структуры управления и анализ основных показателей деятельности гостиницы.

Основываясь на исследовании примера рекламной кампании, можно сделать следующие выводы, что в любой ситуации рекламная стратегия, является важным фактором, способствующим сохранению и укреплению позиций компании на рынке, также немаловажной ее функцией является способность соединить умение занять "место на сцене", выделиться среди конкурентов на одном и том же рынке.

Правильно спланированная кампания ориентированная на перспективу  и направленная не только на получение  прибыли, но и на удовлетворение нужд потребителей, является тем, к чему российским предприятиям следует стремиться. Так как реклама является своеобразным индикатором коммерческой деятельности предприятия, своеобразной формой коммуникаций, то наметившаяся тенденция к повышению качества рекламных кампаний и росту их эффективности отражает позитивные изменения в области управления и функционирование предприятия в условиях российских рыночных реалий.

           В связи с этим интенсификация  условий в данной области позволит  конкурировать  российским фирмам и рекламным продуктам на мировом уровне.  

          Выводы:

  1. B условиях резко возросшей в последние годы конкуренции на рынке гостиничных услуг, роль рекламы неуклонно возрастает.
  2. В рекламной работе необходимо руководствоваться принципом, что более правильный путь – не борьба с конкурентами как таковыми, а поиски путей наилучшего удовлетворения запросов клиентуры.
  3. Рекламная политика требует постоянной работы на перспективу, сотрудничество всех отделов и подразделений, но при этом необходимо, чтобы реклама была координированной, чтобы вся рекламная деятельность находилась в единых руках, исходила из одного мозгового центра.
  4. Необходим постоянный поиск наиболее действенных средств и форм рекламной деятельности, обоснованный выбор рекламоносителей.
  5. Необходимо постоянно изучать как международный опыт, так и опыт конкурентов, и перенимать наиболее эффективные формы рекламной деятельности.
  6. Необходимо постоянно поддерживать высокий профессиональный уровень сотрудников рекламно- издательского отдела: следить за новинками специализированной литературы, посещать выставки, специальные семинары.

Эффект от предложенной программы очевиден. После проведенных  расчетов можно отметить, что инвестиции, затраченные на рекламу окупятся уже в ближайшие месяца.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ИСТОЧНИКИ

1.Александрова А.Ю.  Международный туризм: Учебное пособие для вузов.- М.:     

   Аспект Пресс, 2001.

  1. Браймер Р.А.  Основы управления в индустрии гостеприимства. – М., 2005.

               3.  Егоршин А.П. Управление персоналом. – Нижний Новгород, 2005.

  1. Зорин И.В., Квартальнов В.А. Энциклопедия туризма: Справочник. -  М.: Финансы и статистика, 2001.
  2. Зорин Г. И., Ильин И. Н. Основы туристской деятельности: Учебник. – М.: Советский спорт, 2000.
  3. Зорин Е.В., Виноградов П. А., Ильина Е.Н. и др. Туризм и отраслевые системы: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2001.
  4. Кобяк М.В. Рынок труда и Россия. // 5 звезд, 2000, №2.
  5. Кудимова М.В. Уважение  к клиенту начинается с уважения к себе.// 5 звезд, 2000, №6.
  6. Кибанов А. Я. Управление персоналом организации: Учебное пособие. Практикум. – М.: Инфра-М, 2001.
  7. Калачева Л. Управление персоналом. – Нижний Новгород, 2002.
  8. Лесник А.Л., Смирнова М.Н. Методика проведения маркетинговых исследований в гостиничном бизнесе. М.: ООО «С АС ПЛЮС», 2002.
  9. Лесник А.Л., Мацицкий И. П., Чернышов. А.В. Организация управления гостиничным бизнесом: Учебник. – М.: Интел Универсал, 2000.
  10. Лесник А. Л., Чернышов А. В. Организация управления гостиничным бизнесом: Учебник. – М.: Издательский дом «Альпина», 2001.
  11. Лесник А. Л., Смирнова М.Н. Основы стратегического управления в индустрии гостеприимства. – М.: ООО «АС ПЛЮС», 2002.
  12. Лесник А.Л., Смирнова М.Н. Перспективы Российской гостиничной индустрии: Москва на острие прорыва. //5 звезд, 2000, №2
  13. Моисеева М. К. Стратегическое управление туристской фирмой. - М.: Финансы и статистика, 2001.
  14. Сайт http://www.grinn-corp.ru
  15. Сайт http://www.mega-grinn.ru/

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 




Информация о работе Формирование и использование прибыли на предприятиях