Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Апреля 2013 в 09:47, курсовая работа
Одной из важнейших сфер деятельности российских предприятий на современном этапе является внешнеэкономическая. До падения административно-командной системы экономика нашего государства представляла собой замкнутый механизм. Долгие годы органами власти проводилась политика автаркии, являвшаяся тормозом экономического и технического прогресса. При такой политике отечественные предприятия не нуждались в выходе на внешние рынки, и развитие внешнеэкономической деятельности не представляло для них интереса. После падения "железного занавеса" у предприятий появились возможности использования преимуществ внешнеэкономических связей, а также вхождения в мировой процесс интеграции и кооперации производства.
Учитывая перенасыщение рынка минеральных удобрений, уменьшение цен, обострение конкуренции на внешних рынках, и преследуя цели наращивания экспорта продукции, ОАО «Аммофос» необходимо уделять большое внимание дальнейшему развитию товаропроводящей сети как инструмента эффективной реализации продукции.
В этой связи ОАО «Аммофос» следует провести следующие мероприятия, направленные на развитие товаропроводящей сети и расширение рынков сбыта:
- дальнейшее развитие
и совершенствование
- для проведения эффективной
работы по продвижению
- расширение ТПС в Молдове
за счет сотрудничества с
- расширение производственной
кооперации с европейскими (литовскими)
предприятиями-производителями
- увеличение объемов
- подготовка к созданию венесуэльско-белорусского совместного предприятия по производству минеральных удобрений. Основным рынком сбыта продукции создаваемого СП будет внутренний рынок Венесуэлы. В последствии планируется возможный экспорт в близлежащие страны: Боливия, Никарагуа, Куба и др.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Производственно-хозяйственная
внешнеэкономическая
Эффективной формой привлечения иностранного капитала в Россию является создание в нашей стране совместных предприятий. При этом могут быть поставлены следующие цели:
- привлечение передовой
зарубежной технологии и
- насыщение внутреннего
рынка высококачественной
- привлечение в страну
(на предприятие)
- замещение импорта;
- развитие экспортного потенциала;
- обучение национальных кадров.
Во второй главе был проведен анализ внешнеэкономической деятельности ОАО «Аммофос» и спланированы действия на ближайшую перспективу.
Экономические расчеты показали, что данный план выгоден, и может быть принят на вооружение руководством ОАО «Аммофос».