Интернационализация в сфере сервиса

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Апреля 2013 в 09:47, курсовая работа

Описание работы

Одной из важнейших сфер деятельности российских предприятий на современном этапе является внешнеэкономическая. До падения административно-командной системы экономика нашего государства представляла собой замкнутый механизм. Долгие годы органами власти проводилась политика автаркии, являвшаяся тормозом экономического и технического прогресса. При такой политике отечественные предприятия не нуждались в выходе на внешние рынки, и развитие внешнеэкономической деятельности не представляло для них интереса. После падения "железного занавеса" у предприятий появились возможности использования преимуществ внешнеэкономических связей, а также вхождения в мировой процесс интеграции и кооперации производства.

Файлы: 1 файл

Интернационализация в сфере сервиса.docx

— 94.41 Кб (Скачать файл)

Учитывая перенасыщение  рынка минеральных удобрений, уменьшение цен, обострение конкуренции на внешних  рынках, и преследуя цели наращивания  экспорта продукции, ОАО «Аммофос»  необходимо уделять большое внимание дальнейшему развитию товаропроводящей сети как инструмента эффективной  реализации продукции.

В этой связи ОАО «Аммофос»  следует провести следующие мероприятия, направленные на развитие товаропроводящей сети и расширение рынков сбыта:

- дальнейшее развитие  и совершенствование товаропроводящей  сети на территории России, а  также совершенствование сети  сервисного обслуживания за счет  создания авторизированных сервисных  центров;

- для проведения эффективной  работы по продвижению торговой  марки «Аммофос» в Казахстане  и странах среднеазиатского региона  открытие торгового представительства  «Аммофос» в г. Алматы, Казахстан;

- расширение ТПС в Молдове  за счет сотрудничества с существующими  дилерами, а также осуществлять  поиск новых партнеров;

- расширение производственной  кооперации с европейскими (литовскими) предприятиями-производителями минеральных  удобрений;

- увеличение объемов оказываемых  производственных услуг;

- подготовка к созданию  венесуэльско-белорусского совместного предприятия по производству минеральных удобрений. Основным рынком сбыта продукции создаваемого СП будет внутренний рынок Венесуэлы. В последствии планируется возможный экспорт в близлежащие страны: Боливия, Никарагуа, Куба и др.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

Производственно-хозяйственная  внешнеэкономическая деятельность предприятия, содержание которой —  кооперация в сферах производства и  обращения, в инновационной, внедренческой  и сервисной областях, может осуществляться с использованием ассоциаций делового сотрудничества (дома делового сотрудничества), производственно-сбытовых предприятий (торговые дела), концессий, консорциумов, акционерных обществ, совместных предприятий, зон свободного предпринимательства, предоставления услуг (сервисные организации, рекламные бюро, лизинговые организации, технические центры и др.), совместных объектов производственного и инфраструктурного  назначения, открытых городов и районов, международных экономических организаций и других форм.

Эффективной формой привлечения  иностранного капитала в Россию является создание в нашей стране совместных предприятий. При этом могут быть поставлены следующие цели:

- привлечение передовой  зарубежной технологии и управленческого  опыта;

- насыщение внутреннего  рынка высококачественной продукцией;

- привлечение в страну (на предприятие) дополнительных  материальных и финансовых ресурсов;

- замещение импорта;

- развитие экспортного  потенциала;

- обучение национальных  кадров.

Во второй главе был  проведен анализ внешнеэкономической  деятельности ОАО «Аммофос» и  спланированы действия на ближайшую  перспективу.

Экономические расчеты показали, что данный план выгоден, и может  быть принят на вооружение руководством ОАО «Аммофос».

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Интернационализация в сфере сервиса