Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Июня 2015 в 12:18, творческая работа
Цель данной работы – разработать инвестиционный проект по расширению числа организаций, помогающих организациям размещать государственные и международные заказы.
В соответствии с целью работы поставлены следующие задачи:
1. Подвергнуть анализу способы, применяемые для размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.
2. Предложить проект создания организации , осуществляющей закупки;
3. Рассчитать экономический эффект от внедрения проекта.
Введение
1 . Изменение состава и структуры способов размещения заказов на примере Республиканского агентства по государственным закупкам Республики Бурятия
2. Проект по созданию Консалтинговой фирмы в области международных и государственных закупок на базе Консалтингового агентства «Бизнес-право»
2.1.Описание проекта
2.2. Актуальные проблемы размещения государственных заказов
3.Расчет окупаемости
Заключение
Список использованной литературы
Второй случай, в котором возможно появление экономии – изначально завышенная максимальная цена контракта, но это уже недоработка заказчика. Таким образом, показатель экономии бюджетных средств объективно лишь косвенно отражает эффективность деятельности организации.
На наш взгляд, более объективную оценку работы агентства возможно получить по совокупности показателей экономии и процентного соотношения удовлетворенных жалоб и исковых требований на деятельность организации, к их общему количеству.
Перечень проблем не исчерпывается перечисленными, их гораздо больше. Мы попытались рассказать вам о наиболее острых и существенных
По предварительным данным в Республике Бурятия насчитывается 145 закупающих организаций, в том числе организации, которые не проводят тендера, а закупают методом из одного источника, так как их расходы не превышают минимальную пороговую сумму (500 000 руб. или 10 638 долл.США).
По данным Министерства финансов РБ и международных организаций были выявлены следующие данные:
В Бурятии за 2011 год были проведены 503 тендера органами МСУ, 1185 – государственными предприятиями и АО, 2464 – государственными учреждениями, 2012 – международными организациями и частными фирмами.
В результате проведенного исследования было выявлено, что 70% респондентов сталкивались с проблемой непонимания тендерных документаций, 20% - что они не видят никаких затруднений в заполнении тендерных документаций, а 10% оставили вопрос без ответа.
Из вышеуказанных 70%, которые сталкивались с проблемами при заполнении тендерных документаций, 60 % находят оптимальной среднюю стоимость за предоставление услуг «Консультации по вопросам государственных закупок», « Подбор тендеров», «Подготовка\экспертиза заявки на участие», «Помощь специалиста непосредственно во время торгов» и «Сопровождение контракта» в диапазоне 2500-12000 руб., 20% - 500-7000 руб., 13% - 1000-8000 руб., 7% - 4000-24000 руб..
4 Р.
Потенциальными потребителями услуг фирмы являются юридические лица, действующие на территории города Улан-Удэ в краткосрочной перспективе, и всей республики в долгосрочной перспективе.
Республика Бурятия, г. Улан-Удэ
Предоставление нового спектра консультационных услуг в области международных и государственных закупок.
Атрибуты:
«На что бы ты ни был способен, о чем бы ты ни мечтал, начни осуществлять это.» Иоганн Вольфганг Гёте
С помощью наших квалифицированных специалистов, Мы воплотим и представим ваши идеи и интересы на всех торговых площадках мира.
Сегментация рынка. SWOT-анализ
Сильные стороны
Конкуренты
В городе Улан-Удэ и Иркутской области нет ни одной компании по предоставлению консалтинговых услуг в сфере международных и государственных закупок.
Что касается консалтинговых услуг, в Республике Бурятии их более 50, и их одним из слабых сторон можно считать направленность деятельности в другую сферу, то есть юридические услуги, бухгалтерские, аудиторские, управленческие и т.д.
Цены на услуги.
Опираясь на результаты проведенного исследования, стоимость услуг были определены в размере:
«Консультации по вопросам государственных закупок» от 500 руб.
« Подбор тендеров» .
«Подготовка\экспертиза заявки на участие»
«Помощь специалиста непосредственно во время торгов» от 2000 руб.
«Сопровождение контракта»
План рекламы.
Для информирования юридических лиц предполагается размещение баннеров в центре города (6 штук), а также реклама в газете «Вечерний Улан-Удэ», социальных сетях и на сайте http://www.diesel.elcat.kg.
План продаж.
В Бурятии проводится около 6000 тендеров в год, из них 4000 проводятся в Улан-Удэ. Примерное количество участников каждого из тендеров варьируется от 1-30 участников. Предположим, что хотя бы один из участников не знает правильность заполнения тендерной документации, или же не уверен, подходит ли его фирма по техническим требованиям тендера. По результатам исследования, многие юридические лица заинтересованы в услугах нашей фирмы.
Производственный план
1 неделя |
2 неделя |
3 неделя |
4 неделя | |
Регистрация фирмы в Министерстве Юстиции КР |
||||
Аренда помещения |
||||
Закупка офисной мебели и оборудования |
||||
Привлечение сотрудников |
||||
Реклама услуг фирмы |
Схема деятельности фирмы
В процессе осуществления деятельности фирмы, наши сотрудники будут опираться на Закон РФ «О государственных закупках», Типовой закон ЮНСИТРАЛ о закупках товаров (работ) и услуг с Руководством по его применения, а также другие нормативно-правовые акты РФ и еждународные законы.
Консалтинговый процесс осуществляется в 3 стадии:
Предпроектная стадия предполагает прежде всего признание клиентом наличия у него такой проблемы, решение которой он хотел бы осуществить с помощью нашей фирмы. Такое признание является результатом двустороннего процесса: с одной стороны, это осознание клиентом наличия проблемы как таковой, с другой, - формирование у него желания поручить разработку решения этой проблемы консультантам. Затем клиент формулирует задачи консультантов( "техническое задание") Наш специалит на основании технического задания готовит техническое и финансовое предложения клиенту и в случае согласия клиента подписывается контракт.
Проектная стадия осуществляется уже в рамках заключенного контракта.
Этап 1: диагностика. Она осуществляется в форме исследования, целью которого является четкое определение основных параметров проблемы, для решения которой привлечен консультант. Целью основного исследования является анализ ресурсов клиента, его хозяйственной деятельности, определение сильных и слабых сторон и возможности улучшения результатов. Отчет о проведенных исследованиях подытоживает результаты диагностики и представляется клиенту для одобрения и получения возможности перейти к следующему этапу.
Этап 2: разработка и представление предложений. После того как осуществлена диагностика, проект вступает в свою основную фазу, во время которой консультанты разрабатывают, оценивают и представляют клиенту возможные решения проблем. Решение, принятое по предложению консультанта, может быть конечным этапом проекта, если клиенту не потребуется дальнейшая помощь консультанта.
Этап 3: внедрение решений. Консультант может принимать участие в реализации своих предложений:
На этапе внедрения постепенно ответственность консультанта в реализации проекта уменьшается, а ответственность персонала компании возрастает. Пребывание консультанта в клиентной организации завершается к тому моменту, когда персонал компании становится способным полностью самостоятельно работать в новых условиях.
Послепроектная стадия заключается в решении вопросов, связанных с финансовыми расчетами клиента с консультантом, анализом результатов проекта и самоанализом деятельности консультанта, а также с возможным расширением проекта в соответствии с новыми проблемами - либо выявленными в ходе реализации проекта, либо возникшими как следствие достижения организацией нового состояния в результате реализации проекта.
Организационный план
Заработная плата
Месячная заработная плата директора составляет 50000 руб.. В его обязанности входит общая координация группы, а также получение отчетов по работе от сотрудников.
Главный бухгалтер получает месячную зарплату в размере 30000 руб.ов. В обязанности бухгалтера входит составление финансовой отчетности, ведение бухгалтерского учета, оплата налогов.
Специалисты получают по 40000 руб.ов в месяц каждый. В их обязанности входит консультирование клиентов, предоставление услуг клиентам.
Юрист получает ежемесячную заработную плату в размере 40000 руб.ов. В его обязанности входит защита интересов фирмы и клиентов фирмы.
Офис-менеджер получает заработную плату в размере 8000 руб. в месяц. Уборщица получает заработную плату в размере 2500 руб.ов в месяц.
Финасовый план
Основные показатели:
Простой срок окупаемости - 2,8 года
Принятая ставка дисконтирования - r – 12%
Дисконтированный срок окупаемости - 4 года
Чистая приведенная стоимость (NPV) – 643338,25 руб.
NPV2 при r - 20% - (-299662,29)
Внутренняя норма доходности (IRR) – 8,65 %
Индекс доходности – 1,13
Маржа прибыли – 26,6%
Коэффициент эффективности инвестиций – 5,4
2017г. |
2018г. |
2017г. |
2018г. |
Итого | |
Выручка |
6458250 |
7233240 |
7749900 |
7749900 |
29191290 |
Прибыль до налогообложения |
1333651 |
2108641 |
2625301 |
2625301 |
8692894 |
Налог на прибыль |
133365,1 |
210864,1 |
262530,1 |
262530,1 |
869289,4 |
Чистая прибыль |
1200285,9 |
1897776,9 |
2362770,9 |
2362770,9 |
7823604,6 |
Чистая дисконтированная прибыль |
1071683,84 |
1512896,13 |
1681773,66 |
1501583,62 |
5767937,244 |
План выдачи заработной платы и отчислений за месяц в руб.ах | ||||
Должность |
К выдаче |
Оклад |
Соц.Фонд (30%) |
НДФЛ |
Директор |
40565 |
50000 |
15000 |
4435 |
Гл. бухгалтер |
24365 |
30000 |
9000 |
2635 |
Специалист |
32465 |
40000 |
12000 |
3535 |
Специалист |
32465 |
40000 |
12000 |
3535 |
Юрист |
32465 |
40000 |
4000 |
3535 |
Офис-менеджер |
6545 |
8000 |
2400 |
655 |
Уборщица |
2025 |
2500 |
750 |
225 |
Итого |
170895 |
210500 |
21050 |
18555 |
План выдачи заработной платы и отчислений за год в руб.ах | ||||
Должность |
К выдаче |
Оклад |
Соц.Фонд (30%) |
НДФЛ |
Директор |
486065 |
600000 |
60000 |
53935 |
Гл. бухгалтер |
291665 |
360000 |
36000 |
32335 |
Специалист |
388865 |
480000 |
48000 |
43135 |
Специалист |
388865 |
480000 |
48000 |
43135 |
Юрист |
388865 |
480000 |
48000 |
43135 |
Офис-менеджер |
77825 |
96000 |
9600 |
8575 |
Уборщица |
24300 |
30000 |
3000 |
2700 |
Итого |
2046450 |
2526000 |
252600 |
226950 |