Эффективность маркетинговой деятельности ОАО «ЧЕТРА – Промышленные машины»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Февраля 2013 в 19:16, курсовая работа

Описание работы

Целью данной работы является оценка эффективности работы маркетингового отдела и разработка путей совершенствования его на предприятии ОАО «ЧЕТРА – Промышленные машины».

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ
1 Теоретико-методологические основы эффективности деятельности маркетингового отдела
1.1 Особенности деятельности маркетингового отдела
1.2 Эффективность деятельности маркетингового отдела
1.3 Методы оценки эффективности деятельности маркетингового отдела
2 Оценка деятельности маркетингового отдела на ОАО «ЧЕТРА – Промышленные машины»
2.1 Краткая характеристика ОАО «ЧЕТРА – Промышленные машины»
2.2 Оценка роли маркетинга в компании
3 Мероприятия по совершенствованию маркетинговой службы в ОАО «ЧЕТРА – Промышленные машины»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Файлы: 1 файл

Курсовая2.doc

— 190.00 Кб (Скачать файл)

Кроме того, создать современные мультимедийные интерактивные презентации и фильмы в рамках продуктового продвижения. Это позволит привлечь новые страны. Т.к. ОАО «ЧЕТРА – Промышленные машины» уже участвовала в выставках мирового масштаба, но они прошли не очень успешно, то на данном этапе можно постараться сделать так, чтобы предприятие приглашали на разнообразные выставки и презентации и показать там себя с наилучшей стороны. Теперь когда уже известны примерные затраты на такого вида мероприятия завод может это себе позволить.

Соответственно доля расходов на другие инструменты уменьшатся, и ряд запланированных работ не будут выполнены и будут перенесены на будущий период.

4) Также для повышения  эффективности деятельности ОАО  «ЧЕТРА – Промышленные машины»  предлагается введение новой  системы оплаты труда под названием  база данных «Потребители». Это основное мероприятие, которое будет способствовать повышению деятельности предприятия. Суть данной системы заключается в том, что сотрудники предприятия должны приложить как можно больше усилий в работе с клиентами. В результате персонал службы маркетинга будет получать определенную премию в зависимости от количества заключенных ими договоров.

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Маркетинговая деятельность фирмы направлена на то, чтобы достаточно обоснованно, опираясь на запросы рынка, устанавливать конкретные текущие  и главным образом долговременные (стратегические) цели, пути их достижения и реальные источники ресурсов хозяйственной деятельности; определять ассортимент и качество продукции, ее приоритеты, оптимальную структуру производства и желаемую прибыль.

В настоящее время  ни одно предприятие не сможет успешно функционировать без отдела маркетинга. От эффективности работы отдела зависит успех всей деятельности предприятия.

Размер отдела маркетинга зависит от размера и сферы  деятельности самого предприятия. Чем  больше ассортимент товаров, чем больше конкурентов, чем большую роль играет реклама, тем многочисленнее должен быть внутренний отдел маркетинга.

В данной работе были изучены  теоретические аспекты деятельности маркетинговых отделов, проведена  оценка деятельности маркетингового отдела на ОАО «ЧЕТРА – Промышленные машины».

На основе полученных результатов были сделаны выводы, разработаны мероприятия по совершенствованию маркетинговой службы в ОАО «ЧЕТРА – Промышленные товары»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СПИСОК ИССПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1 Глущенко В.В. Менеджмент. Системные основы, - г. Железнодорожный, Моск. обл., 2008. – с 117

2 Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Учеб. пособие / Пер. с нем. А.М. Макарова; Под ред. И.С. Минько. – М.: Высшая школа, 2009

3 Завгородняя А.В., Ямпольская Д.О. Маркетинговое планирование. –СПб.: Питер, 2010

4 Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг /сто вопросов - сто ответов о том, как эффективно действовать на внешнем рынке/. – М.: МО, 2011

5 http://www.btlregion.ru/stat/raznoe/175/index.htm

6 http://www.be5.biz/ekonomika/m001/51.htm

7 http://www.economica-upravlenie.ru/content/view/492/9/

 

 

 




Информация о работе Эффективность маркетинговой деятельности ОАО «ЧЕТРА – Промышленные машины»