Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Февраля 2013 в 19:16, курсовая работа
Целью данной работы является оценка эффективности работы маркетингового отдела и разработка путей совершенствования его на предприятии ОАО «ЧЕТРА – Промышленные машины».
ВВЕДЕНИЕ
1 Теоретико-методологические основы эффективности деятельности маркетингового отдела
1.1 Особенности деятельности маркетингового отдела
1.2 Эффективность деятельности маркетингового отдела
1.3 Методы оценки эффективности деятельности маркетингового отдела
2 Оценка деятельности маркетингового отдела на ОАО «ЧЕТРА – Промышленные машины»
2.1 Краткая характеристика ОАО «ЧЕТРА – Промышленные машины»
2.2 Оценка роли маркетинга в компании
3 Мероприятия по совершенствованию маркетинговой службы в ОАО «ЧЕТРА – Промышленные машины»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Кроме того, создать современные мультимедийные интерактивные презентации и фильмы в рамках продуктового продвижения. Это позволит привлечь новые страны. Т.к. ОАО «ЧЕТРА – Промышленные машины» уже участвовала в выставках мирового масштаба, но они прошли не очень успешно, то на данном этапе можно постараться сделать так, чтобы предприятие приглашали на разнообразные выставки и презентации и показать там себя с наилучшей стороны. Теперь когда уже известны примерные затраты на такого вида мероприятия завод может это себе позволить.
Соответственно доля расходов на другие инструменты уменьшатся, и ряд запланированных работ не будут выполнены и будут перенесены на будущий период.
4) Также для повышения
эффективности деятельности
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Маркетинговая деятельность фирмы направлена на то, чтобы достаточно обоснованно, опираясь на запросы рынка, устанавливать конкретные текущие и главным образом долговременные (стратегические) цели, пути их достижения и реальные источники ресурсов хозяйственной деятельности; определять ассортимент и качество продукции, ее приоритеты, оптимальную структуру производства и желаемую прибыль.
В настоящее время ни одно предприятие не сможет успешно функционировать без отдела маркетинга. От эффективности работы отдела зависит успех всей деятельности предприятия.
Размер отдела маркетинга зависит от размера и сферы деятельности самого предприятия. Чем больше ассортимент товаров, чем больше конкурентов, чем большую роль играет реклама, тем многочисленнее должен быть внутренний отдел маркетинга.
В данной работе были изучены
теоретические аспекты
На основе полученных результатов были сделаны выводы, разработаны мероприятия по совершенствованию маркетинговой службы в ОАО «ЧЕТРА – Промышленные товары»
СПИСОК ИССПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1 Глущенко В.В. Менеджмент. Системные основы, - г. Железнодорожный, Моск. обл., 2008. – с 117
2 Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Учеб. пособие / Пер. с нем. А.М. Макарова; Под ред. И.С. Минько. – М.: Высшая школа, 2009
3 Завгородняя А.В., Ямпольская Д.О. Маркетинговое планирование. –СПб.: Питер, 2010
4 Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг /сто вопросов - сто ответов о том, как эффективно действовать на внешнем рынке/. – М.: МО, 2011
5 http://www.btlregion.ru/stat/
6 http://www.be5.biz/ekonomika/
7 http://www.economica-
Информация о работе Эффективность маркетинговой деятельности ОАО «ЧЕТРА – Промышленные машины»