Экономика расспределения мест

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Июня 2013 в 12:40, дипломная работа

Описание работы

В условиях структурной реформы, проводимой на железнодорожном транспорте, происходят изменения в организации работы всех его отраслей. Осуществляется реформа заработной платы, экономического и финансового взаимодействия структурных подразделений с вышестоящими органами.

Содержание работы

Введение
1 Общая часть
1.1 Назначение и состав вагонного депо
1.2 Планирование и организация подачи вагонов в ремонт
1.3 Обоснование и расчет параметров выбранного стационарного
метода ремонта
1.4 Обоснование состава участков и отделений депо и их
размещение
1.5 Выбор размеров и полощадей цехов (отделений)
1.6 Выбор подъемно-транспортного оборудования
1.7 Расчет штата производственных работников и штата АУР
1.8 Технологический процесс ремонта вагонов
1.9 Охрано труда и окружающей среды
1.9.1 Техника безопасности при ремонте вагонов
1.9.2 Охрана окружающей среды
2 Индивидуальная часть
2.1 Назначение и состав отделения
2.2 Расчет программы ремонта
2.3 Оборудование отделения по ремонту автосцепок
2.4 Расчет штата
2.5 Технологический процесс ремонта автосцепного устройства
2.6 Расчет системы электроснабжения,отопления и вентиляции
отделения по ремонту автосцепок крытого вагона

2.7 Охрана труда в КПА
2.7.1 Требования безопасности содержание рабочих мест
2.7.2 Требования безопасности при выполнении слесарных работ
2.7.3 Требования безопасности при работе ручным пневматическим
инструментом
2.7.4 Требования безопасности при выполнении электросварочных
и наплавочных работ
2.7.5 Меры безопасности при дефектоскопировании
2.7.6 Меры безопасности при работе с кран-балкой
2.7.7 Меры безопасности при работе на стендах и приспособлениях
2.7.8 Меры безопасности при работе на наждачном станке
2.7.9 Требования безопасности при работе с переносками
2.7.10 Контроль за состоянием охраны труда в КПА
3 Экономическая часть
3.1 Система бюджетов ОАО «РЖД»
3.2 Расчет расходов на оплату труда. Штатное расписание
3.3 Расчет эксплуатационных расходов
3.4 Себестоимость ремонта
Заключение
Список использованных исочников

Файлы: 1 файл

ДИПЛОМ КОЛЯ.docx

— 115.28 Кб (Скачать файл)



 

2.5 Технологический процесс  ремонта автосцепного устройства

 

Снятые с вагона автосцепки на электрокаре доставляются в контрольный  пункт автосцепки. Автосцепки, поступившие  для полного осмотра на специальных  кассетах, обеспечивающих возможность  их перемещения, подаются для очистки  в моечную машину. Затем их сушат. После этого автосцепки вместе с  кассетой подаются в зону действия крана – укосины и устанавливаются  на поворотный стенд карусельного типа, где автосцепку разбирают, осматривают  и проверяют корпус шаблонами: детали автосцепки осматривают на столе. Детали, требующие выправления изгибов,направляют на участок правки, где имеются нагревательная печь, пресс для правки корпуса и приспособление для правки предохранителя. Детали, имеющие чрезмерные износы, а также трещины, допускаемые к заварке, подаются по транспортерам – накопителям (для корпусов) и (для мелких деталей) в сварочную кабину для наплавки. Исправные корпуса проверяют на манипуляторе дефектоскопом типа ДГС – М53 и устанавливают на сборочный стенд. Дефектоскопом проверяют также корпуса, поступающие на сварочные работы после выправления изгибов.

Наплавляют изношенные места корпусов автосцепки на стенде, а мелкие детали – на сварочном  столе и на приспособлении. Поверхности  контура зацепления корпуса ремонтируют  наплавкой на установке УНА – 2 и укладывают на транспортер. Наплавленные поверхности деталей обрабатывают на фрезерном  и обдирочно – шлифовальном станках и на приспособлении. Подача деталей осуществляется транспортером. Шип корпуса, стенки отверстия для валика подъёмника обрабатывают на стенде, имеющем приводную установку, с помощью специальных приспособлений. Обработанные детали проверяют шаблонами на столе, имеющем тиски.

Осматривают тяговые хомуты и проверяют их дефектоскопом  на площадке. Тяговые хомуты, требующие  ремонта, подаются с помощью транспортера на сварку. Наплавка хомутов выполняется  на сварочном столе, а обработка  наплавленных мест – на станке.

Поглощающие аппараты проверяют  на стеллаже. Неисправные аппараты разбирают на прессе, там же производят и сборку аппаратов. После ремонта  или осмотра аппараты устанавливают  на транспортер.

Для правки клиньев тягового хомута и упорных плит служит контрольный  стол, оборудованный дефектоскопом. В контрольном пункте, помимо консольных кранов, имеется также кран –  балка.

После ремонта на все  детали механизма и корпус автосцепки наносятся клейма. Собранная автосцепка проверяется и направляется в  сборочный цех. В сборочном цехе автосцепку окрашивают и ставят на вагон.

Шаблоны, применяемые при  ремонте деталей автосцепного оборудования приведены в таблице 5

Таблица 5 – Шаблоны, применяемые при ремонте деталей автосцепного оборудования  

Условный номер шаблона

Что проверяется

1

2

821р-1

Ширина зева

892р

Длина малого зуба и расстояние от ударной  стенки зева до тяговой поверхности  большого зуба

827

Контур зацепления

914-р-м

Ударные поверхности контура зацепления

914р/24-1м

Ударные поверхности контура зацепления

914/21-а

Ударные поверхности контура зацепления

914р/22м

Тяговая поверхность малого зуба

914/22-2м

Тяговая поверхность малого зуба

914р/25

Тяговая поверхность большого зуба


Продолжение таблицы 5

Условный номер шаблона

Что проверяется

822

Радиусы закруглений контура зацепления

845р, 848р

Ширина кармана для замка

797р

Диаметр и соосность отверстий для валика подъемника

937р

Положение отверстий для валика подъемника относительно контура зацепления

849р-2

Высота шипа для замкодержателя

806р

Диаметр шипа для замкодержателя

816р

Положение шипа для замкодержателя относительно контура зацепления

938р

Положение шипа для замкодержателя относительно отверстия для валика подъемника

834р

Положение полочки для предохранителя

897р-1

Толщина перемычки хвостовика автосцепки СА-3

900р-1, 46Г

Толщина перемычки хвостовика автосцепки СА-3

Замок

852р

Толщина замка

899р

Толщина замыкающей части замка

839р

Задняя кромка овального отверстия

833р

Положение и диаметр шипа для предохранения  и кромки прилива для шипа

943р

Направляющая зуб опоры замка

1

2

Замкодержатель

841р

Толщина замкодержателя и ширина его лапы

826р

Противовес расцепной угол и овальное отверстие

916р

Общее очертание замкодержателя

Предохранитель

800р-1

Общее очертание предохранителя, толщина  и длина верхнего плеча, диаметр  отверстия

Подъемник замка

847р

Общее очертание подъемника, толщина, размер буртика, диаметр отверстия, длина узкого пальца

Валик подъемника

919р

Соосность толстой и тонкой цилиндрических частей стержня, их диаметр, длина толстой цилиндрической части, квадратная часть стержня и глубина паза для запорного болта

Автосцепка в собранном виде

828р

Контур зацепления

820р

Действие предохранителя от саморасцепа, удержание механизма в расцепном положении, возможность прежде временного включения предохранителя, возможность расцепления сжатых автосцепок

787р

Величина отхода замка от кромки малого зуба

Поглощающие аппараты

611

Нажимной конус

83р

Габаритные размеры собранного аппарата

Тяговый хомут

920р-1

Длина хомута и проем в головной части


Продолжение таблицы 5

Условный номер шаблона

Что проверяется

861р-м

Отверстие для клина и высота проема хомута автосцепки СА-3

Ударная розетка

779р

Опорные поверхности для маятниковых  подвесок пассажирского типа

Центрирующая баночка

780р-м

Опорная плоскость и крюкообразные опоры для балочки пассажирского типа

Маятниковая подвеска

781р

Расстояние между головками подвески, диаметр стержня, толщина и ширина головок для подвески пассажирского  типа


 

2.6 Расчет системы электроснабжения, освещения, отопления и вентиляции  отделения по ремонту автосцепок  крытого вагона

 

Освещение

Естественное освещение  в отделении осуществляется через  три оконных проема шириной 4 метра  каждое.

Осветительная аппаратура участка отделения по ремонту  автосцепок крытого вагона должна обеспечить среднюю освещенность 80 люкс.

Для освещения принимаем  лампы мощностью 300 Вт.

Количество ламп, необходимое  для освещения отделения по ремонту  автосцепок, определено по формуле :

 

где Еср – средняя освещенность принята 80 люкс;

S – площадь помещения равна 360(м2);

K0 – коэффициент запаса освещенности принимаем 1,8;

F0 – световой поток лампы равен  4100  (лм);

n – коэффициент использования светового потока принимаем 0,5.

 

Количество ламп, необходимое  для освещения отделения по ремонту  автосцепок равно 25 штук.

Для нахождения коэффициента использования светового потока нужно найти  коэффициент учитывающий форму помещения, определим по формуле :

 

где – высота подсветки светильника принята 4,8 (м);

b – ширина отделения по ремонту автосцепок равна 15 (м);

l - длина отделения по ремонту автосцепок крытого вагона  равна 24 (м).

 

Система отопления

Для поддержания в отделении  постоянного температурного режима 16°С применяется водяное отопление, теплоносителем является вода, а отопительными приборами чугунные радиаторы типа «Польза»№6.

Максимальный расход тепла, определен по формуле :

,                                 (22)

Где g – коэффициент тепло потерь через не плотности принят 15%;

q- удельная тепловая характеристика помещения 0,60 (ккал/м);

V – объем  помещения в м3 определяется по наружным измерениям  отделения  и равен 1728 (м3);

tв– температура воздуха внутри помещения принят 20 (°С);

tн- температура наружного воздуха принята  -25 (°С);

6998,4 (ккал/ч).

Число секций отопительных приборов определено по формуле :

 

где – максимальный расход тепла равен 6998,4 (ккал/ч,);

Sпр– поверхность нагрева одной секции прибора равна 0,46 ( м2);

Kпр– теплоотдача 1 м2 поверхности нагрева прибора равна 7,7 (ккал/м2 град);

tпр – средняя расчетная температура теплоносителя в нагревательном приборе равна +65(°С);

tн– внутренняя температура помещения принята +20(°С).

.

Для отопления отделения  по ремонту автосцепок крытого вагона  требуется 44 секций.

Вентиляция

В цехе кроме естественной вентиляции, необходимо иметь также  искусственную.

Производим расчет объема вентиляции воздуха в отделении  по ремонту автосцепок по формуле:

V = Vот × m (м3),                                                      (24)

где Vот – объем отделения равен 1728 (м3);

m – коэффициент кратности вентиляции принимаем 12.

V = 1728 ×12 = 20736 м3

Для обеспечения данного  объема воздухом принимаем приточно вытяжную вентиляцию. Для местного отсоса воздуха применяется центробежные вентиляторы. Кроме указанной вентиляции в сварочной кабине необходимо установить вытяжной вентилятор к рабочему месту электросварщика.

 

2.7 Охрана труда в КПА

 

2.7.1  Требование безопасности  содержание рабочих мест

 

Каждое рабочее место  слесаря, электросварщика, дефектоскописта, бригадира должно обеспечивать безопасный и производительный труд. Запрещается захламлять рабочее место, разбрасывать запасные детали на пол. Запрещается пользоваться и иметь на рабочем месте оборудование, приспособления и инструмент, не предусмотренные технологическим процессом. Обязательно применение установленной спецодежды, защитных и предохранительных приспособлений, которые должны быть исправны и соответствовать ГОСТу.

 

2.7.2 Требование безопасности  при выполнении слесарных работ

 

При выполнении слесарных  работ при ремонте автосцепки необходимо пользоваться только исправным  инструментом, соответствующим Госту. Кувалды и молотки должны иметь  ровную, не сбитую, без заусениц, выпуклую поверхность.

Запрещается пользоваться молотками с не расклиненной рукояткой, имеющей трещины, сучки, расслоения дерева. Длина рукоятки подбирается  по руке работника. Зубила должны иметь  длину не менее 150 мм, рабочая часть  не менее 50 мм. Бородки должны иметь  длину не менее 300 мм, рабочая часть 35 мм.

Запрещается использовать инструмент для рубки, резки металла  на  ударной с трещинами, отколами, наплывами металла неударной  части и углами заточки, не соответствующими твердости металла. Углы заточки для твердого металла – 700; для средней твердости - 600; для мягкого – 450.

При работе зубилом необходимо пользоваться защитными очками, не допускать к рабочему месту посторонних, опасаясь отлетающих частей металла.

Гаечные ключи должны соответствовать  размеру и не иметь разошедшихся челюстей, наращивать гаечные ключи  другими ключами и трубками, а  также применять прокладки между  гайками и ключами не допускается.

Слесарные тиски должны надежно крепиться на верстаке. Губки  тисков должны иметь соответствующую  насечку, плотно сходится от винта без  закладок, иметь прочное крепление. Изогнутость ручки не допускается.

При установке автосцепки на стенд для разборки и ремонта  необходимо убедится в исправности  стенда и надежности удержания автосцепок.

При разборке детали складывать на стеллаж, не загромождать поверхность  стенда.

 

2.7.3 Требование безопасности  при работе ручным пневматическим  инструментом

 

Перед работой ручной шлифовальной машиной привести в порядок спецодежду, не допускать свисание концов, застегнуть обшлага рукавов, надеть защитные очки и убедится в том, что воздушный  шланг без повреждений, надежно  закреплен на штуцере, корпус без  трещин и других повреждений, клапан включения легко и быстро открывается  и закрывается и не пропускает воздух в закрытом положении, абразивный круг надежно огражден защитным кожухом.

При обнаружении неисправностей пневматического инструмента, сообщить бригадиру. Работать неисправным инструментом, а также разбирать регулировать его запрещается.

Во время работы, перед  присоединением шланга к инструменту  выпустить конденсат из воздушной  магистрали. Убедится в надежности крепления и исправности шлифовального  круга; круг не должен иметь трещин и выбоин, между кругом и фланцами должны быть прокладки из картона  толщиной 0,5 – 1 мм. Работать на шлифовальной пневматической машине без защитного  кожуха запрещается. Подбор шлифовальных кругов и их замена должна производится в инструментальном депо.

Информация о работе Экономика расспределения мест